Что это такое, уважаемые классиководы?
Просматривал аналогичную тему до 10 страниц форума, не нашел.
Так вот.
После езды по трассе при температуре +15 выключаю двиг после остановки (примерно прошло 20 сек) и на тебе: 2-3 раза тряхнуло! Затем поехал на заправку и там, после остановки - выключаю (почти сразу же после остановки) - опять тряхнуло 2-3 раза! Подряд за один вечер, да еще при прохладной погоде!
Карб не имеет элмех клапана, так же ЭПХХ выкинут еще первым хозяином. Но без этих приблуд мафынка как-то ездит.
Недавно переставили УОЗ с 8 гр на 5. Мафынка меньше стала греться: при 8 стрелка была на 2-2,5 мм правее белой полосы, теперь - 1-1,5 мм.
При 8 гр тоже бывало (очень редко и не подряд 2 раза) что тряхнет после остановки двига, но это только по жаре, при этом стрелка была почти вертикально, т.е. 3 мм правее белой полосы.
Что это такое, уважаемые классиководы?
Насколько помню по науке - калильное зажигание. Против этого явления служит эл клапан в карбе
Совершенно верно, калильное зажигание. Только и без клапана ЭПХХ его быть не должно.
По какой-то причине в камере сгорания образуется нагар от которого и происходит данное явление.
Просто надо предотвратить образование нагара, а это может быть вызвано богатой смесью или поздним зажиганием (к чему я склоняюсь, раз до этого зажигание трогали).
При желании можно и камеры почистить, но большого смысла не вижу, нагар сам сгорит, если нормально все отрегулировать.
А клапан помогает на 100%.
А клапан помогает на 100%.
А как насчет топлива,оставшегося в канале за ЭМК?
Тогда уж лучше всю систему ЭПХХ восстанавливать
А как насчет топлива,оставшегося в канале за ЭМК?
Меня в свое время спас микрик.Глушил отключая ЭМК.
Восстанови клапан ЭПХХ и будет счастье.
Насколько помню по науке - калильное зажигание. Против этого явления служит эл клапан в карбе
Что это такое, уважаемые классиководы?
andrmar писал(а):А клапан помогает на 100%.Однозначно!
Как только зажигание выключаю, питание с пневмоклапана снимается и он закрывается перекрывая разряжение оттягивающее мембрану, соответственно мембрана возвращаясь в исходное состояние перекрывает подачу бенза.
andrmar писал(а):А клапан помогает на 100%.Однозначно!
За это ничего не скажу,стоит Solex.
У семерочного карба даже есть плюсы по сравнению с Солексом
У ЭПХХ свои функции, а вот у запорного эл.махнитного клапана ХХ свои функции.
Не факт.(Пример)
У парня на старенькой семерке с восьмым карбюратором,с подключенным(исправным) ЭМК к катушке зажигания Б+, тоже после остановки двигателя происходит подтряхивание, двигатель еще как бы продолжает работать (сек 2-3).
Rezo писал(а):
У ЭПХХ свои функции, а вот у запорного эл.махнитного клапана ХХ свои функции.
Одно и тоже.
Или вы считаете что если клапан подключен к блоку ЭПХХ-то это клапан ЭПХХ, а если тыпо к +, то уже запорный клапан?
В рабочей системе ЭПХХ, клапан играет обе роли, а без блока ЭПХХ, только запорную функцию.
Бывают клапана 2х видов, вкручивающийся в корбюратор и вынесенный на крыло, а выпоняют одни и те же функции.
у меня секунд 5-6 если не 10 трясет....карб солекс, все провода к клапанам скинуты и шланги скинуты,...что еще посоветуете?
ране подобного не замечалось.
то же мучился, умные люди сказали трамблёр надо покрутить, пораньше сделать, я на 1 деление против часовой крутанул и нет дёрганья больше.
Блок ЭПХХ (только не "классический") по желанию!
Ребят что делать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы