Страница 324 из 732
ARC
kazak1102 писал(а):

Ищи, где лишний воздух...
Кривая подошва...
Шланг ВУТ подтравливает...
Могут быть неожиданности, но врятли.. Smile


У меня подошва кривая cry На 1 мм прогиб. Критично?
Suse
погляди сборочный чертёж,думаю что не сильно но подсасывает воздух,хотя милиметр можно сфрезировать ....надо Петровича спросить или Т808
[M210®]
А что если вообще мягкую прокладку еще одну подложить под основание? Поидее она зазор уберет Smile
ARC
[M210®] писал(а):

А что если вообще мягкую прокладку еще одну подложить под основание? Поидее она зазор уберет Smile


Ну в принципе идея, но посмотрим что гуру скажут Smile
т808
Suse писал(а):

В чем дело?(клапан тонкий)


Нет.
Suse писал(а):

закручиваешь от руки до конца на рабочем двиге он глохнет


Хорошо.Значит нормально сел в седло.
Suse писал(а):

,потом не пускаеться хоть как пляши..


Здесь возможны два варианта:1)Клинит игла клапана и не втягивается(это брак клапана)2)Не подается +12 вольт на провод клапана при включении зажигания.Проверь лампочкой.
Suse писал(а):

откруичваеь на градус два все ок....в пути ,появляються рывки , провалы..


Это ты топливо в обход жиклера пускаешь.Так можно до дома доехать с засоренным жиклером или неисправным клапаном,но регулировать карбюратор при этом бессмысленно.
ARC писал(а):

На 1 мм прогиб. Критично?


Да.Но выровнять это не сложно.Подошва гнется в первую очередь по углам крепления.Достаточно мелким плоским напильником выровнять эти углы и плоскость станет менее 0,5мм.Этого достаточно.И прокладка должна быть родная т.е. с сеткой внутри нее(она по торцам в отверстиях прощупывается).Прокладка жесткая на изгиб,а не мягкая паронитовая или картонная.
ARC
т808 писал(а):

ARC писал(а):

На 1 мм прогиб. Критично?


Да.Но выровнять это не сложно.Подошва гнется в первую очередь по углам крепления.Достаточно мелким плоским напильником выровнять эти углы и плоскость станет менее 0,5мм.Этого достаточно.И прокладка должна быть родная т.е. с сеткой внутри нее(она по торцам в отверстиях прощупывается).Прокладка жесткая на изгиб,а не мягкая паронитовая или картонная.


Прокладка родная, с сеткой, а почему мягкую поверх нее не поставить?
kazak1102
ARC писал(а):

У меня подошва кривая cry На 1 мм прогиб. Критично?


Это паршиво... Но у меня тож не лучше, но не сосёт... Завёл машинку, подогрел... Потом, на работающей побрызгал карбклинером по подошве карба с прокладкой по всему периметру... Если изменений в работе двигателя нет, то не сосёт... Если где-то отреагировало, значит нужно править... Вторая прокладка пользы не принесёт... А вообще-то, чтоб меньше гнуло, не нужно затягивать... Я закручиваю слегка, токо чтоб само не открутилось... Бум так говорить, ЕЛЕ-ЕЛЕ... Разрежением присасывается будь здоров... Ну и снимать горячий карб, тож, вроде, вредит подошве...
т808 писал(а):

Достаточно мелким плоским напильником выровнять эти углы и плоскость станет менее 0,5мм.Этого достаточно.


Достаточно... Потому как всё равно согнёт, как не пили... После выравнивания напильником, наждачкой на ровной плоскости, тотальная чистка карба с продувкой...
kazak1102
ARC писал(а):

Прокладка родная, с сеткой, а почему мягкую поверх нее не поставить?


Родная с сеткой достаточно мягкая... Лучше новую ставить, без всякой там второй мягкой...
ARC
kazak1102 писал(а):

ARC писал(а):

У меня подошва кривая cry На 1 мм прогиб. Критично?

Потом, на работающей побрызгал карбклинером по подошве карба с прокладкой по всему периметру... Если изменений в работе двигателя нет, то не сосёт... Если где-то отреагировало, значит нужно править...


Попробую, после отстройки карба
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Не насытившись не покакаешь...


Блин! Запомню выражение!
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

ARC писал(а):
У меня подошва кривая cry На 1 мм прогиб. Критично?

Это паршиво... Но у меня тож не лучше, но не сосёт...


Ага. Мне тоже влом было снимать карб из-за этого.
ARC
Как снял карб - ставь новую прокладку!
Suse
Цитата:

Здесь возможны два варианта:1)Клинит игла клапана и не втягивается(это брак клапана)2)Не подается +12 вольт на провод клапана при включении зажигания.Проверь лампочкой.


Напряжение приходит,клапан счелкает.сниму покручу его(сниму жик и погляжу работает ли он).

Цитата:

регулировать карбюратор при этом бессмысленно.


Винтом количества обороты увеличиваются и уменьшаются,вот и я понять не могу,что за фикня(пластиковый)

Последний раз редактировалось: Suse (24 Августа 2010 13:53), всего редактировалось 1 раз
Suse
kazak1102
Suse писал(а):

Винтом количества обороты увеличиваются и уменьшаются,вот и я понять не могу,что за фикня(пластиковый)


Так это ж не регулировка... На качество почти не реагирует... То есть, ХХ не отрегулируешь...
Suse
регулируються))) уменьшаються и увеличиваються ,на оборотах стабильно работает толкько завернул и "привет"чуть чуть,градусов на 5-10 отвел и начинает троить....и бултыхаться(неустойчиво работает,еще пяток и стабильно,так же выключаеться без дрыганий...)может резинка тоньше просто? просто 2 раза крышку продавливали ,теперь боязно както с ключом ,только от руки затягиваю и резинка не должна давать же ему отварачиваться?
Кста рецепт лечения продавленных сёдел клапанов есть ?
т808
Suse писал(а):

т толкько завернул и "привет"чуть чуть,градусов на 5-10 отвел и начинает троить....и бултыхаться(


Это так на поворот винта качества реагирует?Тогда плохо.При повороте винта качества в обе стороны на 90 градусов от максимально настроенных им оборотов эти обороты должны уменьшаться ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО!!Видимо у тебя засор байпасного канала выходящего в щель под закрытую дроссельную заслонку.
ARC
Sonauto99 писал(а):

Как снял карб - ставь новую прокладку!


Зачем? У меня старая как новая, в начале лета менял все прокладки
Suse
Цитата:

Это так на поворот винта качества реагирует?


Всё про ЭМК ХХ,всё про него,менял месяц назад,глянул прокладка продавленна.
Поглядел внимательно,снял :
1.Прокладка резиновая продавлена(сплющилася вся).
2.Клапан нового образца (тонкий с 2 бугорками,жиклёр 41)
3.При снятии жиклёра счелкает только при помощи пальца,хотя одеваешь жиклёр и он счелкает нормально....просвета нет прямого,там бугорок сменяеться ровным.
Пластиковый винт на 90 градусов в стороны обороты не значительно меняються.

Тяк...а если взять прокладку водопроводную и ей уплотнить???
kazak1102
Suse писал(а):

регулируються))) уменьшаються и увеличиваються ,на оборотах стабильно работает толкько завернул и "привет"чуть чуть,градусов на 5-10 отвел и начинает троить....


Шо регулируется...???
Suse писал(а):

Всё про ЭМК ХХ,всё про него,менял месяц назад,глянул прокладка продавленна.


Это ты его крутишь что ли...??? И говоришь, что регулируется...???
lol1 Ты клапан закрути нормально, для начала... Просто закрути... А потом пробуй регулировать, но не клапаном... А качество/количество, и по мурзилке...
Снял с клапана резинку, закручиваешь клапан пальцам до упора, считая витки... Потом то же самое, но с резинкой, с учётом просчитанных витков, закручиваешь ТОЧНО ТАК ЖЕ, как без резинки.. Потом доворачиваешь чуток ключём, упариясь в ключи ПАЛЬЧИКОМ, а не всем телом...
Я лично, так делаю... Но можешь недокрутив клапан до конца (с резинкой), завести, снять с клапана провод, если работает мотор, докручиваешь, чтоб заглох... Всё, дальше качество/количество, регулируешь...
Sonauto99
ARC
Цитата:

Зачем? У меня старая как новая, в начале лета менял все прокладки


Я говорю про прокладку под карбом, под подошвой. На ней же оттиск от подошвы остался. Ты снял карб, выровнял подошву, геометрия изменилась, плюс еще мог на 0,5 мм сам карб сдвинуть на шпильках - вот и не встал карб как нужно. Обязательно ставить новую!
atlon

сегодня был на станции настроили цо и т. д. свечи нормальные ?
atlon
atlon писал(а):

свечи нормальные ?


ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ФОТО Smile
kazak1102
atlon писал(а):

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ФОТО


Фотка знатная... lol1
Нормально, вроде, токо не понятно, в масле она или нет...???
atlon
kazak1102 писал(а):

токо не понятно, в масле она или нет...???


они короче были бархотно черными - у меня об растяжку стоек вырвало винт на карбюраторе с зади на задней стенке - винт вроде бы отвечает за подсос , он ещё контрогаица гаичкой Smile сделали на станции , чистить не свечи не стал - проехал 50 км - фото видите Smile Smile

Последний раз редактировалось: atlon (24 Августа 2010 18:31), всего редактировалось 1 раз
atlon
в масле ни как не может быть т.к. 800 км назад делал капиталку Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 324 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы