Страница 1 из 1
Driver of 21140
Всем привет.
Долго я мучился с пропусками зажигания при прогреве, и решил съездить на фирменную диагностику. Хочу поделиться впечатлениями и результатами.
ДО: утром при отриц температуре двигатель легко заводится и в течении 20-30 сек начинает троить. Комп пишет "Пропуски заж 1-й цилиндр". Троение пропадает, если просто заглушить и снова завести при t двигателя 10-40 град. Менял свечи, провода, МЗ (мой сгорел). Ничего не изменилось.
ДИАГНОСТИКА: парни в фирмачевых кепках лихо подключили компьютер к колотке в салоне (400р.), на комп смотрел вместе с ними, все параметры в норме, как на новой! Выкрутили свечи - в порядке, по налету определили, что смесь бедная. Компрессия везде 12. Искру проверили на каждом проводе - отлично. Почесали затылки, не помыть ли форсунки? Ну мне уже пора их мыть, 36000 уже, давайте мыть. Помыли, отключали топливопровод и подавали в рампу (600р.).
Больше лезть было некуда, почему смесь бедная - не понятно, на этом и завершили.
ПОСЛЕ: Постояла машина на улице полдня, вышел вечером попробовать. Остыла совсем, завел - Т Р О И Т!
Наверное завтра поеду опять туда, пусть деньги отрабатывают. Сказали, будут искать до тех пор, пока не найдут...
Andre2115
Пусть контроллер попробуют поменять, может прошивка как-то глючит?
Anatol_2115
А как насчет зазоры в клапанах отрегулировать?
STAS_K
А у меня пропуски зажигания на ходу появляються, ошибки 300, 303, 302! Так и езжу, уже давно...
В сервисе был - посоветовали сменить контроллер...
Ищу машину теперь с таким же контроллером и прошивкой, чтобы проверить, а потом уже покупать новый...
Может еще предварительно клапана попробовать отрегулировать что-ли, вдруг поможет....
Еще камаз недавно въехал - крыло помял...
Жду выплаты по страховке...
Машина грязная настолько, что скоро не ясно будет какого цвета, после аварии мыть не хочу, пока не сделаю ...
Хорошо что ездит в таком состоянии...
Спасибо...
Sad
Andre2115
Anatol_2115 писал(а):

А как насчет зазоры в клапанах отрегулировать?


Как объяснить, что после повторного запуска неисправность проходит? Как привязать клапана к этому случаю?
Anatol_2115
Andre2115 писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

А как насчет зазоры в клапанах отрегулировать?


Как объяснить, что после повторного запуска неисправность проходит? Как привязать клапана к этому случаю?


Проходит скорее всего потому, что контроллер перестает учитывать ошибку, перестает троить потому что мотор уже теплый, всё ИМХО.
Матрос Железняк
А может воздух где подсасывает во впускном коллекторе?
Восьмеркин
Афтору топика:
а чтоб не троила не пробывал не глушить, а газануть несильно пару раз...у меня бывает начинает троить при несильном морозе, газану, вроде как подзатыльник дал :-D и троение перестает. и еще вопрос: это что на новой машине компрессия 12? странно, у меня была 13,5
Predator
Driver of 21140,а если в режиме "троит" ,быстро понажимать педаль тормоза- работа двигателя меняется?
Driver of 21140
Восмеркину: пробовал и подгазовывать, и держать обороты - троение не проходит. По поводу компрессии не знаю: авто 8 мес, 36000, всегда хорошие масла, во всех цилиндрах 12 при темп двиг 80-85. Может ты при другой темп мерил?

ОТЧЕТ: сегодня провел на станции 4 часа. Двое спецов измерили все, что можно, заменяли все возможные и невозможные датчики. Не знаю, как они вообще, но за усердие им 5 баллов.
Вобщем, установили научно, что смесь бедная. Все параметры в норме, кроме двух: СО=0.8 - 0.83 (маловато), лямда=1.52 - 1.56 (а должно ближе к 1).
Потом я потерял ход мысли, они отключали разъемы со всех датчиков, что-то перебирали на своих компьютерах (у них 3 разных), я раз 30 заводил и глушил двигатель. В конце четвертого часа мастер сказал, что попробует сделать АДАПТАЦИЮ ЭБУ. Подключил какой-то портативный комп (не ноутбук) с надписью "ЛАНЧ". Я не понял, что это, но после нескольких его попыток СО=1,1 , лямда=1,2 - 1,22. Ну и мотор кажется стал работать ровнее. Теперь жду утра, чтоб проверить, затроит или нет.
Не слезу я теперь сних, отступать уже некуда... Sad
Driver of 21140
Сегодня утром двиг затроил, как всегда. Не стал глушить и поехал до станции (~ 2 км). Двиг прогрелся, но троить не перестал. Я не глуша заехал к моим уже почти родным специалистам. Выяснили, что троение - результат отключения форсунки контроллером, форсунка исправна, искра есть в норме. Видимо глюк ЭБУ. Посоветовали "залить" в мой БОШ новые калибровки, прога там не меняется, но у них пока нет таких возможностей, да и в городе больше нет дельных станций. Вот и все. Буду так ездить, не сложно при прогреве заглушить разок. А так возит хорошо. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы