т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Suse писал(а):При снятии жиклёра счелкает только при помощи пальца,хотя одеваешь жиклёр и он счелкает нормально...
Так и должно быть.
Suse писал(а):Пластиковый винт на 90 градусов в стороны обороты не значительно меняються.
Речь СОВСЕМ НЕ ОБ ЭТОМ ВИНТЕ! Запомни - это винт количества!!!!!Его малейший поворот изменяет обороты двигателя.Если у тебя не так,то ищи где заедает заслонка.(провис троса,потерянная пружинка,износ оси заслонки).Здесь речь едет о винте КАЧЕСТВА.Он глубоко в подошве карбюратора.Его совсем не видно.Вот им и надо регулировать.И еще одно замечание - ЭМК ты купил уже с жиклером,но лучше поставь на него свой жиклер,снятый с старого ЭМК.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
atlon писал(а):они короче были бархотно черными
Ты на корпус не смотри.Керамическая юбка вокруг центрального электрода светлая - значит нормально.
atlon писал(а):винт вроде бы отвечает за подсос , он ещё контрогаица гаичкой
Вот завтра при первом холодном пуске и узнаешь как этот винт теперь у тебя отрегулирован.Если на подсосе через секунду заглохнет или обороты провалятся секунды на 2-3,значит его нужно закрутить,расконтрив гаечку на 1,5-2 оборота.
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
т808 писал(а):Ты на корпус не смотри
они были полностью черно бархотными
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
atlon
Цитата:они были полностью черно бархотными
Это ты почистил, а потом нам показываешь?
Юбка в черном бархате - ничего, главное, чтобы изолятор был чистый.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
у меня второй провод заизолирован и болтаеться это нормально? его куда надо цеплять?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
kazak1102 писал(а): Карб снять бы, да подошву жалко... Кривоватая и так...
А как она у тебя изкривилась, тыж вроде карб не затягиваешь? Или даже этого хватает?
Проверил спреем подошву у себя - сосет...завтра буду снимать карб и править, попробовал на старом, вроде немногго выравнил, лучше чем было
Буду искать чем шлифовать, по хорошему нужен круг, но я наверно напильником буду, круга шлифовального нету.
Кстати нужно ли менять коричневую толстую проставку(из чего она там)
прокладку новую купил
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):Кстати нужно ли менять коричневую толстую проставку(из чего она там)
Не нужно.Она из карболита.
[M210®] писал(а):Буду искать чем шлифовать, по хорошему нужен круг, но я наверно напильником буду, круга шлифовального нету.
По хорошему круг не поможет.Нужно убрать детали выступающие за плоскость подошвы,такие как упорный винт ДЗ-2 и шлифовать на шкурке на ровном столе.
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
т808 писал(а):детали выступающие за плоскость подошвы,такие как упорный винт ДЗ-
Само собой
Шкурку какой зернистости взять?
Сегодня купил ремкомплект карба 21074, т.к. 21083 не было в продаже, купил изза прокладки верхней крышки, у меня новой нету, а я ее хочу заменить. В ремкомплекте лежал кулачок №4, заменить?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):и шлифовать на шкурке на ровном столе.
Сначала на крупной (60-80), шоб себе задачу облегчить, а потом на мелкой (150-250)...
На абразивном круге уделаешься пилить... Можешь мне, старому, поверить... Я с высоты прожитых лет излишне напрягаться не стану, если можно обойти без напряга, и получить тот же результат...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
[M210®] писал(а):купил изза прокладки верхней крышки, у меня новой нету, а я ее хочу заменить.
Она редко в замене нуждается.
[M210®] писал(а):кулачок №4, заменить?
Зачем?Тебе производительности и с 7-м хватит.
kazak1102 писал(а):Я с высоты прожитых лет излишне напрягаться не стану, если можно обойти без напряга, и получить тот же результат...
Это опыт батенька!!А не лень.Максимальный результат минимальными усилиями.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лень, это другое... Это сознательно ЛЕНЬ чего нить делать... Люблю полениться иногда...
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
цепляеться он куда? и за что отвечает?
проводок номер два который)
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Suse
Цитата: за что отвечает?
проводок номер два который)
Когда ДЗ закрыты (отпущена педаль газа) блок ЭППХ получает об этом сигнал через этот проводок. И принимает решение об открытии или нет ЭМК в зависимости от оборотов двигателя для экономии топлива.
[M210®]
Цитата:Буду искать чем шлифовать
Я приноровился так: зажимаю в тиски через прокладки и широким довольно грубым напильником выбираю неровности, затем напильником помельче немного и довожу на ровном листе металла с помощью шкурки мелкой.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
найду схему погляжу,то я долго чесался зачем этот проводок,а заглянуть тяму не хватило))))))))) сорь буду глядеть ковыряться...может из-за этого и не работает как надо
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Suse писал(а):сорь буду глядеть ковыряться...может из-за этого и не работает как надо
Не из-за этого... На ХХ абсолютно не влияет... Токо на оборотах, когда тапку отпустил, если оборотов больше 2100 закрывается ЭМКХХ, как опускаются до 1900 - открывается...
ergio
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21099
Здраствуйте уважаемые форумчане! Я в этом форуме много чего узнал и чуток доработал свой карб,но есть проблемка. Где-то в районе 2000-2500 оборотов есть не большой провал,если ехать с постоянной скоростью а потом чуть надовить она дернится чуток и поедет. Чем это вызвано? ХХ нормальный,УН от нивы,ТЖ1-95 ВЖ1-155..
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ergio писал(а):,УН от нивы,ТЖ1-95 ВЖ1-155..
А тж-2...??? При открытии 2-й камеры виснет, или ты не знаешь...???
ergio
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21099
тж2-100 вж2-125. Нет не виснет плавно открывается.
ergio
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21099
и ещё мне не нравится пока машину до 80 градусов не прогреешь ХХ около 600 об.Раньше такого не было завёл 3 минуты потарабанила и норм
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ergio писал(а):Нет не виснет плавно открывается.
Пардон... Имелся в виду провал (токо проснулся...
), при открытии 2-й камеры или не в курсе...???
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ergio писал(а):и ещё мне не нравится пока машину до 80 градусов не прогреешь ХХ около 600 об.Раньше такого не было завёл 3 минуты потарабанила и норм
Попробуй выкрутить чуток качество... Есть мнение, что в качестве грязь потихоньку скапливается...
Я б закрутил качество до упора (раздавить грязь, если она есть)Потом выкрутил поболе, завёл, чтоб поработала и промыла там всё, а потом регульнул по-новой ХХ...
ergio
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21099
когда открывается 2-ая камера провала нет наоборот чувствуется подхват.Провал именно в этих пределах,это ещё только 1-ая камера работает.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Не утверждаю, что у тебя из-за этого, но если о моей говорить, то в этом диапазоне появились подёргивания (сродни провалу), в прохладную погоду... Оказалось, умер термос и двиг не догревался до нормы... Вчера заменил, вроде нормально...
Если чуток подсос вытащить, провал не уходит...???
Возможно чуток бедновата смесь в районе 2500... Можно уменьшить ВЖ до 150, он оказывает влияние, начиная где-то с 2000... Можно увеличить на шаг ТЖ-1, а с ним и ВЖ поставить 165... Тем самым ты чуток обогащаешь ВСЁ, а увеличив ВЖ ты обедняя середину (от 2500) и верха возвращаешь смесь в норму... Таким образом, у тебя обогатилась смесь до оборотов, выше 2500, и проблема ушла (возможно)...
Похоже на правду... По крайней мере, не составит труда попробовать...
ergio
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Краснодарский край
Авто: 21099
спасибо попробую,да подсос натягиваешь всё отлично начинает работать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы