Страница 325 из 732
т808
Suse писал(а):

При снятии жиклёра счелкает только при помощи пальца,хотя одеваешь жиклёр и он счелкает нормально...

Так и должно быть.
Suse писал(а):

Пластиковый винт на 90 градусов в стороны обороты не значительно меняються.


Речь СОВСЕМ НЕ ОБ ЭТОМ ВИНТЕ! Запомни - это винт количества!!!!!Его малейший поворот изменяет обороты двигателя.Если у тебя не так,то ищи где заедает заслонка.(провис троса,потерянная пружинка,износ оси заслонки).Здесь речь едет о винте КАЧЕСТВА.Он глубоко в подошве карбюратора.Его совсем не видно.Вот им и надо регулировать.И еще одно замечание - ЭМК ты купил уже с жиклером,но лучше поставь на него свой жиклер,снятый с старого ЭМК.
т808
atlon писал(а):

они короче были бархотно черными


Ты на корпус не смотри.Керамическая юбка вокруг центрального электрода светлая - значит нормально.
atlon писал(а):

винт вроде бы отвечает за подсос , он ещё контрогаица гаичкой


Вот завтра при первом холодном пуске и узнаешь как этот винт теперь у тебя отрегулирован.Если на подсосе через секунду заглохнет или обороты провалятся секунды на 2-3,значит его нужно закрутить,расконтрив гаечку на 1,5-2 оборота.
atlon
т808 писал(а):

Ты на корпус не смотри


они были полностью черно бархотными
Sonauto99
atlon
Цитата:

они были полностью черно бархотными


Это ты почистил, а потом нам показываешь? ROFL
Юбка в черном бархате - ничего, главное, чтобы изолятор был чистый.
Suse
у меня второй провод заизолирован и болтаеться это нормально? его куда надо цеплять?
kazak1102
Suse писал(а):

у меня второй провод заизолирован и болтаеться это нормально? его куда надо цеплять?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&postdays=0&postorder=asc&start=8050
Ты про провод позиция №2...? Одевается на кончик винта количества... Это датчик ЭПХХ, который сигналит, что ДЗ закрыта...
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Карб снять бы, да подошву жалко... Кривоватая и так...


А как она у тебя изкривилась, тыж вроде карб не затягиваешь? Или даже этого хватает?
Проверил спреем подошву у себя - сосет...завтра буду снимать карб и править, попробовал на старом, вроде немногго выравнил, лучше чем было Smile Буду искать чем шлифовать, по хорошему нужен круг, но я наверно напильником буду, круга шлифовального нету.
Кстати нужно ли менять коричневую толстую проставку(из чего она там)
прокладку новую купил Smile
т808
[M210®] писал(а):

Кстати нужно ли менять коричневую толстую проставку(из чего она там)


Не нужно.Она из карболита.
[M210®] писал(а):

Буду искать чем шлифовать, по хорошему нужен круг, но я наверно напильником буду, круга шлифовального нету.


По хорошему круг не поможет.Нужно убрать детали выступающие за плоскость подошвы,такие как упорный винт ДЗ-2 и шлифовать на шкурке на ровном столе.
[M210®]
т808 писал(а):

детали выступающие за плоскость подошвы,такие как упорный винт ДЗ-


Само собой Smile
Шкурку какой зернистости взять?
Сегодня купил ремкомплект карба 21074, т.к. 21083 не было в продаже, купил изза прокладки верхней крышки, у меня новой нету, а я ее хочу заменить. В ремкомплекте лежал кулачок №4, заменить? Smile
kazak1102
т808 писал(а):

и шлифовать на шкурке на ровном столе.


Сначала на крупной (60-80), шоб себе задачу облегчить, а потом на мелкой (150-250)...
На абразивном круге уделаешься пилить... Можешь мне, старому, поверить... Я с высоты прожитых лет излишне напрягаться не стану, если можно обойти без напряга, и получить тот же результат...
т808
[M210®] писал(а):

купил изза прокладки верхней крышки, у меня новой нету, а я ее хочу заменить.

Она редко в замене нуждается.
[M210®] писал(а):

кулачок №4, заменить?

Зачем?Тебе производительности и с 7-м хватит.
kazak1102 писал(а):

Я с высоты прожитых лет излишне напрягаться не стану, если можно обойти без напряга, и получить тот же результат...

Это опыт батенька!!А не лень.Максимальный результат минимальными усилиями.
Good
kazak1102
т808 писал(а):

А не лень.


Лень, это другое... Это сознательно ЛЕНЬ чего нить делать... Люблю полениться иногда... Smile
Suse
цепляеться он куда? и за что отвечает?
проводок номер два который)
Sonauto99
Suse
Цитата:

за что отвечает?
проводок номер два который)


Когда ДЗ закрыты (отпущена педаль газа) блок ЭППХ получает об этом сигнал через этот проводок. И принимает решение об открытии или нет ЭМК в зависимости от оборотов двигателя для экономии топлива.
[M210®]
Цитата:

Буду искать чем шлифовать


Я приноровился так: зажимаю в тиски через прокладки и широким довольно грубым напильником выбираю неровности, затем напильником помельче немного и довожу на ровном листе металла с помощью шкурки мелкой.
Suse
найду схему погляжу,то я долго чесался зачем этот проводок,а заглянуть тяму не хватило))))))))) сорь буду глядеть ковыряться...может из-за этого и не работает как надо hehe
kazak1102
Suse писал(а):

сорь буду глядеть ковыряться...может из-за этого и не работает как надо


Не из-за этого... На ХХ абсолютно не влияет... Токо на оборотах, когда тапку отпустил, если оборотов больше 2100 закрывается ЭМКХХ, как опускаются до 1900 - открывается...
ergio
Здраствуйте уважаемые форумчане! Я в этом форуме много чего узнал и чуток доработал свой карб,но есть проблемка. Где-то в районе 2000-2500 оборотов есть не большой провал,если ехать с постоянной скоростью а потом чуть надовить она дернится чуток и поедет. Чем это вызвано? ХХ нормальный,УН от нивы,ТЖ1-95 ВЖ1-155..
kazak1102
ergio писал(а):

,УН от нивы,ТЖ1-95 ВЖ1-155..


А тж-2...??? При открытии 2-й камеры виснет, или ты не знаешь...???
ergio
тж2-100 вж2-125. Нет не виснет плавно открывается.
ergio
и ещё мне не нравится пока машину до 80 градусов не прогреешь ХХ около 600 об.Раньше такого не было завёл 3 минуты потарабанила и норм
kazak1102
ergio писал(а):

Нет не виснет плавно открывается.


Пардон... Имелся в виду провал (токо проснулся... Smile ), при открытии 2-й камеры или не в курсе...???
kazak1102
ergio писал(а):

и ещё мне не нравится пока машину до 80 градусов не прогреешь ХХ около 600 об.Раньше такого не было завёл 3 минуты потарабанила и норм


Попробуй выкрутить чуток качество... Есть мнение, что в качестве грязь потихоньку скапливается...
Я б закрутил качество до упора (раздавить грязь, если она есть)Потом выкрутил поболе, завёл, чтоб поработала и промыла там всё, а потом регульнул по-новой ХХ...
ergio
когда открывается 2-ая камера провала нет наоборот чувствуется подхват.Провал именно в этих пределах,это ещё только 1-ая камера работает.
kazak1102
Не утверждаю, что у тебя из-за этого, но если о моей говорить, то в этом диапазоне появились подёргивания (сродни провалу), в прохладную погоду... Оказалось, умер термос и двиг не догревался до нормы... Вчера заменил, вроде нормально...
Если чуток подсос вытащить, провал не уходит...???
Возможно чуток бедновата смесь в районе 2500... Можно уменьшить ВЖ до 150, он оказывает влияние, начиная где-то с 2000... Можно увеличить на шаг ТЖ-1, а с ним и ВЖ поставить 165... Тем самым ты чуток обогащаешь ВСЁ, а увеличив ВЖ ты обедняя середину (от 2500) и верха возвращаешь смесь в норму... Таким образом, у тебя обогатилась смесь до оборотов, выше 2500, и проблема ушла (возможно)...
Похоже на правду... По крайней мере, не составит труда попробовать...
ergio
спасибо попробую,да подсос натягиваешь всё отлично начинает работать
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 325 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы