Страница 3 из 8
Цифра
Все эти Тагеры, да РоадПартнеры ужас на внешний вид. Более менее Ховер ничего. Но нафиг в городе нужен рамник с парт-таймом?
мим
имхо, не будь у меня хитрилы, брал бы шниву как 2е авто по-любому.
НАПИЛЬНИК
pupus писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

на китайцев не смотрю хотя сосед по гаражу ездит на сейфе третий год пробег за 200ткм не жалуется, впрочем у него это служебная машина на обслугу и расход пох


это лучшая по качеству китайская машина, кстати, расход у нее вообще смешной. и у всех этих машин рама, а не несущие лонжероны..


не буду спорить насчет качества китайцев...
я их просто не рассматриваю
китайский авто это не автомобиль
китаефобиия у меня
нужно себя не уважать чтобы купить китайца ИМХО Pardon
oleg_21093i
НАПИЛЬНИК писал(а):

среди новых по сочетанию проходимость/цена равных нет

уазег?
НАПИЛЬНИК
oleg_21093i писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

среди новых по сочетанию проходимость/цена равных нет

уазег?


с Ивековким дизелем громадный черный тонированный gpn
клево но мне не нужен рамный джип Pardon
была возможность купить за 250тр 2008 год даже не стал задумываться о покупке
НАПИЛЬНИК
у с драйвера надо спросить он на говнолазах собаку сьел
mikal
НАПИЛЬНИК писал(а):

поведение машины при НЕЭКСТРИМАЛЬНОЙ езде понравилось


Ну, как бы появляется чуть большая устойчивость на прямой, но в поворот с блокировкой она идёт однозначно хуже. Плюс не 100% же лёд под колёсами, а на асфальте блокировка прямой путь убить на хрен раздатку. В давние времена, молодыми ещё были и глупыми, экспериментировали на Тайге по асфальту и "от души".. Кончилось тем, что размолотило раздатку так, что аж корпус пробило. wwow Так что бросай на хрен это. Лучше резину хорошую поставить, от неё куда больше зависит.
бочан
Шнива это обычный совавто, шумка гамно, кузов тоже (цветет сильно), мотор слабоват, для трассы хреново...Но вот если с трассы съехать, то тут начинаются плюсы - хорошая проходимость благодаря просвету и блокировке межосевых дифф + понижайка при условии что стоит нормальная резина, я каму евро выкинул(она только для шоссе, в говне ниочем) и купил Гудричи АТ - хорошо стало...Плохо что блокировки МЕЖКОЛЕСНЫХ диф нету, а былобы здорово (хотябы на зад) но это уже тюнинх,буксовал я разок, правая сторона стоит, левая шлифует глину (еще на каме евро)...Лифтуется нива плохо, если только с проставками под пружины на жопу и под шаровые на перед, поднять так реально на 2-3 см без проблем...И в общем ее не очень жалко в говны лезть gpn
oleg_21093i
НАПИЛЬНИК писал(а):

но мне не нужен рамный джип


я ничего вроде от себя не дописывал
было утверждение
Цитата:

НАПИЛЬНИК писал(а):
среди новых по сочетанию проходимость/цена равных нет

в тз не было слов рамный, не рамный, поэтому на неверное утверждение был дан верный ответ
Barsky
Чё-то пропустил темку, надо же так опростоволосится... pst

бочан писал(а):

Шнива это обычный совавто, шумка гамно, кузов тоже (цветет сильно), мотор слабоват, для трассы хреново...


1. Шумка прекрасная для авто такого ценового диапазона, был одновременно ФФ1 и ШН, так у Шнивы на порядок тише в салоне, если бы не сильные трансмиссионные шумы и удары - вообще супер! gpn
2. Коррозионная стойкость Шнивы не хуже чем у того-же ФФ и Логана, не надо хаять данный авто - всё в порядке! Скол на капоте уже третий год не могу подкрасить - хоть бы намёк на ржавчину был!!! Wink
3. Вот мотор - да, место самое слабое у Шнивы, сил бы 100 ему хотя бы... Или дизелёк... Видимо не дождаться... nea

Хорошая машина Шнивка, жена у меня на ей рассекает по городу, тащитьсяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!! Хоть по бордюрам лазай, хоть по ямам ныряй - похиг ей всё... Запчасти дешевые, обслуга копеечная! Нынешняя зима показала её сильные стороны, когда за парковочное место народ морды друг другу бил, а я парковался в любой сугроб без малейших проблемм!

Для Москвы конечно Шнивка нафиг не нать, а вот для провинции с её ужасными дорогами и неработающими муниципальными службами - самое оно! А слабый движок в городе абсолютно пофигу, ибо тот-же Аутлендер XL с его 3-мя литрами и 220 л.с. всё равно по городу быстрее не проедет, ибо ПРОБКИ!!! Razz

Отдельно про кондей - есть баг - уходит фреон за год, причём не у одного меня. С включенным кондеем если честно машина не сильно заметно тупит, ибо быстро всё равно не разгоняется ROFL . А шумит кондей сильно, но слышно это снаружи машины, а не внутри, ибо шумка очень даже хорошая!

Ну вот как-то так...
бочан
Barsky писал(а):

1. Шумка прекрасная для авто такого ценового диапазона, был одновременно ФФ1 и ШН, так у Шнивы на порядок тише в салоне, если бы не сильные трансмиссионные шумы и удары - вообще супер!


Не знаю как ФФ1, я с ауди 80 сравниваю, шумка у ШН гомно, и в салоне все гремит на щебенке до последнего винтика cry

Barsky писал(а):

2. Коррозионная стойкость Шнивы не хуже чем у того-же ФФ и Логана, не надо хаять данный авто - всё в порядке! Скол на капоте уже третий год не могу подкрасить - хоть бы намёк на ржавчину был!!!


Опять же не вкурсе как ФФ и Логан,у меня на шниве(2003 г.в.) арки давно цветут,пороги, низ задней двери и вокруг ручки двери...
Barsky писал(а):

Хорошая машина Шнивка, жена у меня на ей рассекает по городу, тащитьсяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!! Хоть по бордюрам
лазай, хоть по ямам ныряй - похиг ей всё...


Это правда, таких примеров и я знаю много...
pupus
Sagesurder1 писал(а):

(это не нивские 9-12 литров, и рядятся из-за того, что больше на литр съела).


ну да у тагера 10,5 л в смешаном цикле, это куда больше нивовских 10,2
ROFL
Sagesurder1 писал(а):

тагер это уже не легковая машина.


ага грузовая.
Sagesurder1 писал(а):

ну скажем я в ряде нужных мне мест банально не развернусь на рамном жипе, там, где нива развернется и где мне надо разворачиваться


да все уже поняли какой ты водитель, так что можешь про себя не расказывать. такую глупость написать это надо постараться.
pupus
НАПИЛЬНИК писал(а):

нужно себя не уважать чтобы купить китайца ИМХО


как же надо себя не уважать что бы купить русское авто?
сможешь обосновать про сэйфа?
pupus
НАПИЛЬНИК писал(а):

клево но мне не нужен рамный джип


жып может быть только рамным и только на ручке, все остальное паркетники.
Olegan-TLT
pupus слушай, малыш, хреновый я водитель. но я то юзаю хреново ли хорошо ли, те машины о которых отписываюсь. у тебя тут не то что даже выперды - просто поток бредовых слов совершенно далекого от темы обсуждения человека.

как угодно шниву я согласен назвать - пусть не жип, пусть хоть паркетник, пусть хоть просто легковуха - это просто слова. а на деле она лазает будь здоров как, по лесам с узкими тропками она получше уазиков и больших жипов будет, шнива удобнее там, где например замерзшие колеи от тяжелой техники типа лесовозов есть, на ней по верхушкам можно проехать, есть места, где с уазом не потягается (в первую очередь там, где масса нужна, например наст снежный порой не продавливает и зароется там, где уаз будет ехать и ехать). в то же время где на скорости проскочить надо -часто нива-шнива получше. если на реальном бездорожье каждый день много тыщ километров юзать - то развалится шнива разумеется раньше рамных жипов (хотя есть примеры достаточно долгого использования в таких условиях, например в ралли "экспедиция", где с мурманска во владивосток участники ехали, команда "внуковскихавиалиний" заняла второе место (первое место команда на крузаках 80 вроде заняла, ралли это по моему в 04-м году было, давненько уже, но по нему было много отчетов в инетах, равно как и в зарулевских пробегах и нивы, и шнивы ездили наряду с куда более серъезными проходимцами. катер типа до 6-ти метров длиной и с соточкой мотором на транце тоже почти везде шнива затащит-вытащит (хотя конечно, для больших судн лучше и жип большой, но нива-шнива для подавляющего большинства водномоторников более чем пойдет.


бочан ну 03-го года вообще то уже старушка шнива, если ее хорошо поюзали, разумеется будет и греметь, и скрипеть. хотя на местные смотрю шнивы - у нас не гниют и не покрываются ржавыми пятнами даже такие старички (ездит куча еще нив 2123, которые без шильда шевроле, это машины 99-01 годов выпуска, я бы не сказал, что гнилые). правда, у нас и дороги реагентами сильно не сыпят, и влажности, как в питере нету.
pupus
Sagesurder1 писал(а):

pupus слушай, малыш, хреновый я водитель. но я то юзаю хреново ли хорошо ли, те машины о которых отписываюсь. у тебя тут не то что даже выперды - просто поток бредовых слов совершенно далекого от темы обсуждения человека.


что ты юзаешь одну шниву? есть с чем сравнить?
вот у меня в семье эти 2 машины: шнива и тагер, так что могу объективно сравнивать, а не лепить идеи из воздуха как это делаешь ты. и пишу я правду, а не сказки про 9 литров..
вот это мои машины
чем можешь похвастаться ты?
Чапай
Вот наверное Хонда CR-V, конкурент шевроле-ниве, хотя тоже овощная абсолютно, больше 120 её опасно разгонятьт, тоже шумная
А так можно хондочку брать
НАПИЛЬНИК
pupus писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

клево но мне не нужен рамный джип


жып может быть только рамным и только на ручке, все остальное паркетники.


Хорошо, ШН паркетник
тогда среди паркетников она обладает САМОЙ ЛУЧШЕЙ проходиимостью
насчет китайцев это мое субъективное мнение
российские машины лучше или равны китайским по качеству, китайцы выигрывают по оснащения, двд майфуны и пр фенечки...
ИМХО
za
Рамный-нерамный, спор ниачем. Прямо на проходимость это сильно не влияет. На вес да, на общую высоту машины тоже, на долговечность кузова опять же. А проходимость определяется в основном геометрией, характеристикой мотора и трансмиссии. Не сравниваем при этом естественно в полтора раза больший УаЗ и ниву. Вон старый спортидж рамный и витара предыдущая, что они лучше нивы лазят? Нет.Дальше про конкурентов. Если сравнивать, то уж близкие машины, как по размерам, проходимости, так и цене. Наиболее близок Тагер. Из нового!!! А чем он реально лучше? Мотор мощнее это плюс, багажник такой же или меньше, сзади не айс. Внешность на любителя.На шевике отъездил три года, до этого столько же на 21214. Нормальная машина, в том числе и для города. Жрет столько же сколько и все одноклассники (ну там Витара, спортидж и т.д.). Нет нужды тормозить перед препятствием как на пузотерах. Движок конечно хотелось бы мощнее. Про оффроуд умолчу, и так все сказано. Периодически требует вливаний дензнаков. Корозионная стойкость хоршая, к звукоизоляции притензий нет, особенно если учесть, что обута она в МТ.
Расход топлива у меня на трассе 9-10, город 11-12, сильно зависит от стиля езды. Да еще честно признайтесь кто на дальняке может удержать среднюю скорость выше 80 (на любой машине). А на соревнованиях (трофи) бака хватает километров на 250 не более.
mikal
za писал(а):

Да еще честно признайтесь кто на дальняке может удержать среднюю скорость выше 80 (на любой машине).


80 ни о чём. Вот выше 95 правда тяжко.
Guzh
Тут прозвучала мысль что ШН такая машина что ее не жалко по говнам таскать. Я конечно все понимаю - ШН это легковое авто повышенной проходимости как и ее предшественница, и она создана для плохих дорог и грунтовок, но залезать в какую нибудь грязь по пояс пожалуй будет чересчур. И знаете.. жалко. Не знаю кто там сколько зарабатывает, но даже в Питере и Москве деньги с неба не сыпятся и заработать даже на ту же ШНиву (или обычную Ниву) не так уж и просто, чтобы потом ее было "не жалко". Или деньги человеку достались просто так - папа мама родственники помогли.
oleg_21093i
za
как ведёт себя шнива в диагоналке?
блокировки межосевого диффа вроде есть, а межколесная?
Svyazist
oleg_21093i
Цитата:

блокировки межосевого диффа вроде есть, а межколесная?


межколесных нету.
Будь у шнивы багажник поболее, была бы идеальной для меня машиной.
za
oleg_21093i писал(а):

za
как ведёт себя шнива в диагоналке?


Как и любой внедорожник. После некоторой степени перкоса вывешивается. Хотя у заднего моста ходы достаточно большие. Всякие тушканы и оутлендеры покурят в сторонке.
oleg_21093i писал(а):

блокировки межосевого диффа вроде есть, а межколесная?


У меня есть Wink
Еще из доработок под оффроуд: воздухозабор из под фары перенес к бачку гура, главные пары поставил 2103 (хотя надо бы 2101/2102).
Кстати замену пар очень рекомендую даже при отсутствии жесткого оффроуда, машина намного приятней стала.
za
mikal писал(а):

80 ни о чём. Вот выше 95 правда тяжко.


Не знаю откуда ты, но в наших краях автобанов нет, и едва сделав обгон утыкаешься в очередную фуру. А так кконечно и 95 идет, и больше. Правда обгоны на пятой противопоказаны Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы