Serg_x писал(а):Лучше залить новое и пройти полную обкатку.
Яж только башку сменю.
х123ас писал(а):Лучше снять блок и отвезти его в расточку
Если так делать то уже и низ перебирать.
х123ас писал(а):Можно вообще отъездить на своём масле до плановой замены, и ничего не будет.
Плановая замена думаю бкдет намечаться к весне или лета. Но на этом масле я не буду ездить, аж до таких времен.
Shes110 писал(а):да и ST_13 говорит, что перегревал, в этом случае лучше точить.
Собственно первый раз перегрел, т.к. тосол тек в салон, не сказать что сильно но тек, думал 2 месяца протяну до весны и поменяю, но **** не успел, еще и помпа в один момент побежала и все, хана. Одним утром завел, машина троит. Свечи достаю а в 3ем целиндре свеча мокрая на электроде аж капля, по запаху нифига не бенз. В итоге пробил прокладку свечу заливало. Тогда еще особо не соображал в этом отвез к знакомым, поменяли я еще спросил "голову не повело" сказали "нет, обошлось".
2 раз когда перегрел, ехал по работе, чето завтыкал, чувствую что то не то, на температуру смотрю стрелка в красной зоне ЕМАЕ!
Остановил капот открыл, шланг от бачка радиатора до термостата лопнул нахер
. Варинтов небыло, воды небыло, знал что нельзя глушить так, а больше никак, в итоге заглушил. После 2го раза заметил что масло стало уходить.
Раньше машина вообще не ела масло, но я и ездил не так как щас.
Кстати во многом виновен ДТОЖ сука, на приборке показывал на глаз примерно 100 а на самом деле проверяли 125, вот так он и включался падла. После второго раза купил бортовик, и на 101 выставил. Теперь с этим нет проблем но все ровно обидно