Страница 9 из 39
Serg_x
alex83i писал(а):

все моторы неуравновешаны балансирами, вес их недостаточен


Serg_x писал(а):

более чем в 2 раза легче. Недостаточно?


Pardon
х123ас
Serg_x
он говорит именно за ту часть, которая на колене, а не за ШПГ в целом.
х123ас
Тут мелькали слова о плите усиления блока... Я вот задумался, а как её монтируют? На сколько мне помнится крышки коренных вкладышей выступают над плоскостью периметра блока. Фрезеровать их что ли? Ну а дальше, в середине крепится в те же отверстия что и крышки, а периметр как? На те хлипкие болты М6? Или рассверливать отверстия, для скажем М8. Плита-блок через герметик, а поддон-плита, прокладка? Так жёсткости не будет...
Shes110
х123ас писал(а):

Фрезеровать их что ли?



да, вровень с плоскостью периметра.

х123ас писал(а):

в середине крепится в те же отверстия что и крышки



да, через дист. втулки вместе с крышками постели, ака нижники.

х123ас писал(а):

а периметр как? На те хлипкие болты М6?



верно Smile

х123ас писал(а):

Плита-блок через герметик, а поддон-плита, прокладка?



блок - плита на герметик, плита - поддон тоже на герметик.
учитывая количество болтов М6, она сидит мертво.

чуть не забыл, еще крепление маслоприемника переваривается ниже, и крепится он непосредственно к плите.
Serg_x
х123ас писал(а):

он говорит именно за ту часть, которая на колене, а не за ШПГ в целом.


Это я понял, я на то и намекаю, что разница в весе в два раза должна как-то влиять на качество балансировки? Если 10я ШПГ слишком тяжела чтобы её компенсировать, то приоро не слишком ли легкая? Wink
Санёг
Serg_xя думаю неслишком Wink


х123ас после затяжки всей этой конструкции пастель калена наверняка придётся править Wink


Shes110о у тя боксер же) звук соответсвенно боксеровский) я вот одного вкурить немогу, 4 такта у тебя совершается за 720град, зажигание разнесено на 180град, так хрена он работает по звуку ни как рядная четвёрка с плоским коленом, а совершенно по другому на звук ?
maclein
эмм вот имхо правильные плиты работающие на хонде





т.е. большая часть нагружена это средняя

а это имхо не правильная плита усиления мож она и правильная но не работающая


вот аналог хондовской плиты на тазо блок, болты подбираются по паеновскому каталогу переделок практически никаких кроме подпиливание болгаркой по месту под масло приёмник.
х123ас
Не знаю, мне кажется периметр обвязывать тоже не помешало бы, для всеобщей монолитности так сказать. Вообще нужная вещь, плита эта... Надо было себе поставить, чёт поздно задумался. Можно было б в Краснодар блок отвезти, чтоб подготовили его...
сайгон
х123ас писал(а):

Не знаю, мне кажется периметр обвязывать тоже не помешало бы, для всеобщей монолитности так сказать. Вообще нужная вещь, плита эта...


Доброе утро. Про плиту- минимальная плита если говорить о стале 4мм!!! Простой пример- двигатель 1.2л с ал. постелью колена, под болтами которые прижимают крышку коренного вставлена стальная лента толщиной 4мм! Думаю вот капиталисты экономят. Мы правильную плиту заказали сталь 40 толщина 20мм. Пока ее строгали попался немецкий мотор с вкладышами которые выполняют роль упорного полукольца. Когда его ставишь то отверткой потом по одной стороне ровнять надо. Каково же было мое удивление когда от усилия отвертки крышка затянутая болтом м10 начала гулять. Что тогда думаю о моторе 1.2 говорить где постель ал. с лентой. Собираем низ беру отвертку , пробую подвигать- не выходит. Под рукой мотор от Нисана там болты м12 на корен. крышке, больше я не встречал. Затягиваю, начинаю уже направленно качать верх крышки ничего, но не потому что болт м12 а потому что постель завязана рамкой из алю сплава именно по болтам и на периметр блока не выходит.

К чему это все это написал, к тому что без завязки коренных крышек между собой все вылядит как не жесткая конструкция и при изгибающих моментах возникающих при нагрузке на колено вал гнется а крышки не связанные между собой позволяют это ему делать. Повышеный износ вкладышей и все остальное тянет за собой. Картина меняется когда крышки завязаны даже плитой в 4мм. Они становятся как бы коробом да не одиноким. Поэтому капиталисты не делают толстых плит и чаще всего из ал. спавов. Нет завязки по периметру поддона потому что очень трудно все состыковать и лишнее место которое надо герметизировать.
В нашем случае действительно надо торцонуть низ блока при обязательно затянутых болтах корен. подш. Следующий шаг если блок будет точиться по постели колена на координаке пройти ,или хотябы промерять как расположены цилиндры. Это хлопотно и не у всех расточников есть координатно расточной станок.
Вернемся к плите. К этому времени принесли плиту 20мм на двигатель от копейки. Она была изготовленна с завязкой на болты которые крепят поддон.. Когда все затянули то оказалось что усилия болта который кпепит корен. крышку м10 недостаточно что бы прогнуть или создать усилие при котором плита будет находится в напряжении. Теоретически если все отшабрить до этого обработать на координатке то внаверняка достигнется нужный равномерный зазор между всеми сопрягаемыми деталями. Только вопрос зачем если достигнутая жесткрость нам не даст ровным счетом ничего именно в вертикальной плоскости. Это легко проследить на примере японских двигателей у которых в блоке над коренными постелями есть отверстия. Я бы даже сказал - тонели! Если бы в вертикальной плоскости не хватало жесткости то буржуи не стали бы блок дырявить. Тонели эти служат для вентиляции между котлами.(это отдельно вернемся).
Если можно те фото которые про Хонду как то глянуть по другому? Нажимая на красный крестик комп не открывает. Пишет ошибка.
Про плиту как мог обьяснил если что не так поправьте. Если изготоишь себе 5мм и завяжешь по периметру а в крышке корня обычно два болтика м6 достаточно то будет эффект.
С ув. Сайгон.
сайгон
maclein писал(а):

эмм вот имхо правильные плиты работающие на хонде


Добрый день . Не могу открыть нажимая на крестик. Как глянуть, можно по другому?
С ув. Сайгон.
сайгон
Serg_x писал(а):

Это я понял, я на то и намекаю, что разница в весе в два раза должна как-то влиять на качество балансировки? Если 10я ШПГ слишком тяжела чтобы её компенсировать, то приоро не слишком ли легкая?


Добрый день. Чем больше вес низа ШПГ тем тяжелей колено. Кака логика? Такая что находяться напротив друг друга низ ШПГ и балансир кв. И призваны друг друга уравновесить. Но что то тут не совсем сходиться. А кто колено от приоры видел? балансиры похожи на калиновские?
Замеры колена прошли успешно если интересно фото с коментариями могу предоставить. Калины колено приятно порадовало.(как их на форум перетянуть? пока научился на яндекс фото но там не напишешь)
С ув. Сайгон.
х123ас
сайгон, а сейчас на фотки посмотри, видны?
сайгон
х123ас писал(а):

сайгон, а сейчас на фотки посмотри, видны


Нет но думаю это на моем рабочем компе такая защита. Пишет данный URL доставлен быть не может.
х123ас
Дам ссылку на альбом, может откроется: http://photofile.ru/users/maclein/115211693/139248271/
сайгон
alex83i писал(а):

все моторы неуравновешаны балансирами вес недостаточен ну итд. блестящее с сайтов задача продать, реально нах ненужно.
_________________


Извини но не понял, ты перевел с английского? Просто на форуме одном дали ссылку она на английском. Подумал что ты тоже интересовался темой балансировки и перевел. ( с сайтов задача продать, реально нах ненужно.) ничего не пойму.
С ув. Сайгон.
сайгон
х123ас писал(а):

Дам ссылку на альбом, может откроется: http://photofile.ru/users/maclein/115211693/139248271/


Спасибо. тоже даю ссылку http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=23183&st=120&start=120. По нашей теме вопросы задавал есть пару ответов.
Санёг
сайгон писал(а):


Извини но не понял, ты перевел с английского? Просто на форуме одном дали ссылку она на английском. Подумал что ты тоже интересовался темой балансировки и перевел. ( с сайтов задача продать, реально нах ненужно.) ничего не пойму.
С ув. Сайгон.

нет, натыкался на мнения по этому поводу авторитетных людей, в принципе это всё легко можно просчитать книги то есть заниматсья мне в лом,да и считали всё уже) насчёт непонял, я про красиво запиленные балансиры когда всё блестит, а в реальности каждая шейка с шатуном небалансирована противовесом, вес мал! а там ещё и запилят и аэродинамическую форму придадут главное всё блястит Smile
Serg_x
сайгон писал(а):

Добрый день. Чем больше вес низа ШПГ тем тяжелей колено. Кака логика? Такая что находяться напротив друг друга низ ШПГ и балансир кв. И призваны друг друга уравновесить. Но что то тут не совсем сходиться.


Это все понятно. Разговор не об этом, а о том что для сток поршневой балансиры и так малы, а их еще и облегчать.
Отсюда пошел разговор про приоро поршневую Wink
сайгон
alex83i писал(а):

нет, натыкался на мнения по этому поводу авторитетных людей, в принципе это всё легко можно просчитать книги то есть заниматсья мне в лом,да и считали всё уже) насчёт непонял, я про красиво запиленные балансиры когда всё блестит, а в реальности каждая шейка с шатуном небалансирована противовесом, вес мал! а там ещё и запилят и аэродинамическую форму придадут главное всё блястит
_________________


Теперь понял. Согласен что не все то спорт что блестит! Выше давал ссылку на форум. Там народ строит станки балансировочные.(раздел балансировка). На вопрос можно пилить или нет если опустить все что мы сказали услышал что для идеальной работы кв вес балансиров надо вдвое увеличить а не пилить их. Это слова, попросил дать аргументы. Интересно то что был на Чайке и слышал от старых спортмастеров такую байку что на кольцо когда готовили моторы то к колену крепили доп груза. В щеке полку делали. Может это из этой темы что для стандартного шатуна веса и маловато балансира? Только у нас вес меньше. После взвеса шатун длиной 130мм=584гр. (136 не влез) Это до обработки БМВ, Поршень 300гр после торцовки(84мм). От класики так что бы сравнить спилили все что могли получился шатун 610гр. Поему класики ? По длине похожи и от десятки не пиленного рядом не оказалось. Только сегодня приволокут. Его то и разложим по полочкам. Где низ где голова и что сколько в стандарте весит.(при длине 121мм против 130). Что приора намного легче чем десятка(ШПГ)? Не видел ее колено тоже интересно,
Санёг
сайгон
колено приоры есть быть калино калено Smile
ты не загадывай насчёт веса ШПГ, нас интересует вес НГШ и возможно небольшой кусок стебля шатуна, завесь сток тазо шатун, ВГШ ниткой закрепи за опору, а нгш завешивай вот сравни таз вс бмп. сокращения это Верхняя Головка Шатуна и Нижняя Головка Шатуна соответсвенно.
Serg_x
Вот примерно так облегченный сток весит,
по нижней головке, еще не пилено ничего.

Serg_x
Наврал я Вам. простите Smile





сайгон
Serg_x писал(а):

Вот примерно так облегченный сток весит,
по нижней головке, еще не пилено ничего.


Это цифры нижней части после взвеса в горизонтальном положении?
сайгон
Да неплохо. Это про фото.Насчет взвеса все по уму будет. Плиту шабрить заставили и приспособа точней чем нитка получилась. Извините но есть один вопросик по валам. Взял их в руки и обнаружил что оба изготовлены из отлики 14 в конце. Если не ошибаюсь то это выпуск на стандарте. Возможно что из отливки выпуска сделали и впускной и выпускной? Что то из Москвы не то прислали. Так на всякий случай как можно отличить впуск от выпуска? Подьем у впуска 12.4 у выпуска 12.36 фазы впуск 310 выпуск 304(на коробке написано). Подьем проверил - совпадает, фазы тоже могут совпасть. Да на одном кулачке впускного вала 4 выбито а на таком же кулачке выпускного 3. Сдается мне это два вала из разных комплектов и оба выпускных . Этого еще не хватало, блин.
С ув. Сайгон.
Санёг
расстояние мужду кулачками должно быть разное, и при положении шпон пазом вверх, кулачки 4го котла должны смотреть в стороны друг от друга, ещё на впускном валу поясок есть если память не изменяет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы