Otto Frija писал(а):SLAVA 932, и астра, и Сайбер гэкнулись не от того, что хреновые были. За них кое-кто денег хотел многовато. И вместо того, чтобы снизить ценник и выйти на объемы, предпочел тихо свернуть всё к черту.
Тока вот не надо сказок. Денег надо было не кому-то в карман, а за оплату полностью импортных комплектующих, поставляемых за валюту, да и отбивать бабло, вложенное в установленное оборудование надо было. "Сайбер", "Астра-Вива", а иже с ним "Спектра", "Акцент" и т.п. обречены по 2-м причинам:
1. Устаревшие модели сняты с производства и нах не надо иностранцам производить спецом для РФ машинокомплекты.
2. Курс валюты - вот бич, который косит под корень иносборку. Если рубль опять гикнется до соотношения 1$/50руб сразу закурят все иносборщики.
Конечно, учитывая, что "Рено" все-таки нагнуло ВАЗ по производству своих чудо-двигателей и КПП, процент локализации будет выше, чем у любого иносборщика, но ИМХО поначалу те же двигатели и КПП будут поставлять из Румынии, а также кучу всего остального - однозначно на начальном этапе локализация будет не выше 30%, и 100% она не достигнет никогда, но учитывать еще надо, что необходимы деньги на погашение кредита в 220 млн. евро на покупку лицензий на все это "чудо" и на вложения в оборудование. Так что цена в "370 т.р. с опциями" при цене "Приоры"-универа в 400 представляется очень и очень сказочной. ИМХО цена R90 в максимуме будет на 100т.р. дороже "Логана"/"Сандеро", то бишь 560 т.р. Что в общем-то справедливо для большой иномарки, но вот такса MCV по такой цене меня никак не возбуждает. Да еще надо глянуть возможности трансформации салона, да и по поводу безопасности этой "Газели" есть у меня сомнения
. Не моя машина, факт. Хде мой минивэн!