Страница 2 из 11
Vlad B
мим писал(а):

то есть полный цикл.



Блоки цилиндров отливать будут из нашего металла? А картеры? А поршня? А кольца компрессионные?

Сдается мне что это банальный сборочный цех готовых комплектов ввезенных как запчасти по низкой таможенной пошлине, ну и покраска конечно. supercool
atime
мим

Т.е. ВАЗ сначала изготовит штампы и станки, а затем конвейер, а уж затем автомобили?
И все комплектующие будут производиться на ВАЗе?
kolhoznik
Mihalych78 писал(а):

но на ремонт хаты планирую


накуя тебе ремонт? Купи таунхаус в ипотеку и не ипи себе мозг.

Предлагаю всем в паспортах рядом с датой рождения приписать через тире 2012 63
Mihalych78
в таунхаусе еще дороже ремонт будет hehe

Цитата:

Предлагаю всем в паспортах рядом с датой рождения приписать через тире 2012



а во время переписи в графе место рождения -Москва, Кремль? hehe
gkbest
kolhoznik писал(а):

Предлагаю всем в паспортах рядом с датой рождения приписать через тире 2012


и фото карася прилепить
мим
atime
оборудование основное автоваз не изготовляет, только частично-малую часть.по комплектующим работа ведется и по локализации на заводах в россии и по прямым закупкам, там процесс поэтапно расписан.
atime
мим писал(а):

оборудование основное автоваз не изготовляет



Получается роботов купят, штампы купят, комплектующие по другим заводам либо из-за границы?
А почему Рено не на Автофрамосе МСВ для России решили выпускать? Там же уже все есть. Для Рено какой смысл? Продать ВАЗу старый конвеер втридорога? Ведь в 2012 году Рено для европы другой, новый Логан и МСВ делать начнет.
мим
так он их на автовазе наверное и начнет...
KGI
мим
Цитата:


оборудование основное автоваз не изготовляет, только частично-малую часть.по комплектующим работа ведется и по локализации на заводах в россии и по прямым закупкам, там процесс поэтапно расписан.



мим, а кто финансирует все эти закупки и работы и какое количество штук в год планируется выпускать R90.
мим
KGI
читай официальную информацию, другой не могу оперировать.
Johann Halter
Почемуто подумал что тема о мегадисках диаметром 90". Smile)
Otto Frija
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Почемуто подумал что тема о мегадисках диаметром 90". Smile)


Тс-с-с-с-с! Мим щас выйдет с предложением создания Приоро-бигфута с оными дисками на 90".
мим
Иван_aka_Gaiver
ROFL
SLAVA 932
KGI писал(а):

какое количество штук в год планируется выпускать R90.



70 тыс/год. готовы раскупать по столько?

OlegVg писал(а):

На Украине Дача-сарайка используется исключительно как машина для малого бизнеса. Без фанатизма. Никто за ней в очередь не записывается. Здается если на Рено-вазе сделали ставку на такую сарайку то это может обернуться тольяттинским Сайбером.



Присоединяюсь к этому мнению на 100%. Лучше бы не тратили время на эту "Газель" и спроектировали минивэн на платформе "проекта С".
gkbest
Лучше б приору кабриолет доработали с 2007 года
Otto Frija
SLAVA 932, и астра, и Сайбер гэкнулись не от того, что хреновые были. За них кое-кто денег хотел многовато. И вместо того, чтобы снизить ценник и выйти на объемы, предпочел тихо свернуть всё к черту.
atime
Otto Frija писал(а):

За них кое-кто денег хотел многовато



А я слышал что сайбер всегда продавался в убыток.
KGI
Otto Frija
Цитата:


и астра, и Сайбер гэкнулись не от того, что хреновые были.



Ну конечно , то ли дело R90. И стоить будет наверное как Калина.
Гаврилыч
А я всё равно его не куплю, ездить на R90, ровно как и на 91, 92, 93..., не буду, пусть чё хотят делают.
Не нравится мне R90 и всё тут. Название не нравится и само ведро не нравится..., поэтому я пасс.
Хочу паркетник.... rolle
Otto Frija
atime писал(а):

Otto Frija писал(а):

За них кое-кто денег хотел многовато



А я слышал что сайбер всегда продавался в убыток.


Ну как бы страховые компании тоже долги заявляли о убыточности ОСАГО против совершенно очевидных фактов. Вы чего ждали, чтобы они сказали "да, облажались, жадность фраера сгубила..."
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

SLAVA 932, и астра, и Сайбер гэкнулись не от того, что хреновые были. За них кое-кто денег хотел многовато. И вместо того, чтобы снизить ценник и выйти на объемы, предпочел тихо свернуть всё к черту.



Тока вот не надо сказок. Денег надо было не кому-то в карман, а за оплату полностью импортных комплектующих, поставляемых за валюту, да и отбивать бабло, вложенное в установленное оборудование надо было. "Сайбер", "Астра-Вива", а иже с ним "Спектра", "Акцент" и т.п. обречены по 2-м причинам:

1. Устаревшие модели сняты с производства и нах не надо иностранцам производить спецом для РФ машинокомплекты.

2. Курс валюты - вот бич, который косит под корень иносборку. Если рубль опять гикнется до соотношения 1$/50руб сразу закурят все иносборщики.

Конечно, учитывая, что "Рено" все-таки нагнуло ВАЗ по производству своих чудо-двигателей и КПП, процент локализации будет выше, чем у любого иносборщика, но ИМХО поначалу те же двигатели и КПП будут поставлять из Румынии, а также кучу всего остального - однозначно на начальном этапе локализация будет не выше 30%, и 100% она не достигнет никогда, но учитывать еще надо, что необходимы деньги на погашение кредита в 220 млн. евро на покупку лицензий на все это "чудо" и на вложения в оборудование. Так что цена в "370 т.р. с опциями" при цене "Приоры"-универа в 400 представляется очень и очень сказочной. ИМХО цена R90 в максимуме будет на 100т.р. дороже "Логана"/"Сандеро", то бишь 560 т.р. Что в общем-то справедливо для большой иномарки, но вот такса MCV по такой цене меня никак не возбуждает. Да еще надо глянуть возможности трансформации салона, да и по поводу безопасности этой "Газели" есть у меня сомнения Wink . Не моя машина, факт. Хде мой минивэн! lol1
Mitiok
Вот полное впечатление, что Реновцы спецом недорогие машины делают уродливым.
"Ах вы нищеброды без чувства прекрасного хотите аффто подешевле, да еще и седан получите Симбол.
а-а-, сволочи, еще дешевле хотите, вот вам Логан.
И чё? Универсал?. щаз скрестим Газель и Логан, наслаждайтесь. Эстетически ущербные людишки. И демонический смех ( хо-хо-хо)"
SLAVA 932
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=34743&page=7

Цитата:

Яб на такую даже соблазнился еслиб они не зафигачили такую безумную базу! Как на такой каракатице по дворам крутится? Чо мешало румынам заднее колесо подвинуть к задней же дверце?



Цитата:

А я думал, кого же он мне на напоминает ? Еще длинный как крокодил, только не зелёный Smile



Оч. специфичная машина. Фактически это развозной фургон типа VW "Кэдди", "Пежо-Партнер", "Ситроен-Берлинго", "Рено-Кангу" и т.п., кому она будет нужна в количестве 70 тыс. экземпляров?
OlegVg
Гаврилыч писал(а):


Хочу паркетник.... rolle


Мой товарищ ездит на хюндай-туссон (ежедневно). На днях он высказал такое мнение: пойду на пенсию, куплю машину поменьше, типа калины.
Мой вопрос: а что все паркетники жесткие в ходу? Если даже форд-фьюжен для меня по ощущениям жестковат, то что говорить о наиболее известных таких как рав4, хонда срв. Вот слышал очень авторитетное мнение что форд-куга жесткий как телега.
(навеяно сегодняшним видом разгружаемых паркетников IX-35 в автосалоне киа-хюндай.)
мим
хитрила не жесткий не фига. многие наоброт жалуются, что укачивает особенно на трассе. у меня ребенок вырубается по дороге на дачу, даже если выспалась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы