Страница 4 из 11
SLAVA 932
Vlad B писал(а):

Славик, у меня за 10тыр в авто ставят на заводе штатный Pioneer



made in China

Vlad B писал(а):

а что у вас ставят на ВАЗе за 10тыр? Штатный сунь-хунь-вынь?



Абсолютно то же самое за 6 т.р. hehe
мим
Tchuba писал(а):

R90 - из непришей кобыле хвост назвали огромный сарай


Это не названия. Названия у него еще нет.
R90 это кодовое обозначение модели Рено.
У Гранты кодовое обозначение модели LADA-2190, у Калины LADA-1118 и т.д.
Tchuba
мим, я понимаю что без тебя завод развалится и превратится в ничто, но признайся - самому не надоело?
Vlad B
SLAVA 932 писал(а):

made in China



Но с завода Пионер, а не с подвалов.

SLAVA 932 писал(а):

Абсолютно то же самое за 6 т.р.



Огасчаз, даж комментировать нечего.
мим
Tchuba писал(а):

но признайся - самому не надоело?


Что? Объяснять тебе вещи в которых ты путаешься? Пока нет.
Otto Frija
Tchuba писал(а):

...
а вообще какой дибил на автовазе заведует названиями -- вот как бы это семиместный авто - ему и название -GRANTA, нет, этим словом обозначающим у нормальных людей что то большое и вместительное назвали новую калинобукашку, а R90 - из непришей кобыле хвост назвали огромный сарай...


А Вы Берлин брали, чтобы ВАЗ критиковать? В космос лично летали? Грудью амбразуру закрывали? Зимний, в конце концов, брали? Дореволюционный партийный стаж имеете? Москву в 1812-м поджигали?
Нет? Тады как мы уже выяснили, нет морального права критиковать святые названия нашей "житницы, кузницы и здравницы" - ВАЗа.
ИМХО, скопипастят для гиперсарая название Lada Nano.
мим
Otto Frija
Слова "дебильные" и "какой дебил" весьма отдаленно напоминают критику ROFL , именно поэтому ощущениЕ, что подобные оценки ставит ну как минимум человек который соответствует всем вышеуказанным параметрам:
Otto Frija писал(а):

В космос лично летали? Грудью амбразуру закрывали? Зимний, в конце концов, брали? Дореволюционный партийный стаж имеете? Москву в 1812-м поджигали?


pst
Tchuba
ну началось Smile я смотрю вы тут все Берлин брали. про название может и резко выразился, надо было слово дебил в кавычки взять. но суть от этого не меняется и так как это было не утверждение, а вопрос, то неясен смысл ваших наездов.
atime
Otto Frija писал(а):

А Вы Берлин брали, чтобы ВАЗ критиковать? В космос лично летали? Грудью амбразуру закрывали? Зимний, в конце концов, брали? Дореволюционный партийный стаж имеете? Москву в 1812-м поджигали?



hehe Напомни, а кто на вазе отличился в данных моментах? Может дизайнеры приоры? Или сборщики с кувалдой? Или может высшее руководство?
мим
Tchuba писал(а):

то неясен смысл ваших наездов


Drinks or Beer не было наездов, шутим просто
Tchuba
atime писал(а):

Otto Frija писал(а):

А Вы Берлин брали, чтобы ВАЗ критиковать? В космос лично летали? Грудью амбразуру закрывали? Зимний, в конце концов, брали? Дореволюционный партийный стаж имеете? Москву в 1812-м поджигали?



hehe Напомни, а кто на вазе отличился в данных моментах? Может дизайнеры приоры? Или сборщики с кувалдой? Или может высшее руководство?



дизайнеры приоры если тока на грудь брали...грамм по семьсот
cugra
только таз может сделать премьеру из машины котрая уже выпускается много лет gpn


Встречайте новая модель Lada Bzuka
мим
cugra писал(а):

только таз может сделать премьеру из машины котрая уже выпускается много лет


"...и все остальные страны нам завидуют "(С) pst ROFL
atime
pst
Цитата:

Из значимых новинок российского автопрома – Lada R-90, сделанная на базе универсала Logan (до открытия выставки её держали под покрывалом – как будто этого «Логана», продающегося в Европе уже три года, никто не видел!)



cugra
просто эмблема крива приклеена была, вот её переклеивали
SLAVA 932
Vlad B писал(а):

SLAVA 932 писал(а):made in China

Но с завода Пионер, а не с подвалов.



Ога, десятками тысяч штук с подвалов hehe

Vlad B писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Абсолютно то же самое за 6 т.р.

Огасчаз, даж комментировать нечего.



Завидуй молча - зачем всем рассказывать, как тебя нае..али hehe
SLAVA 932
мим

А мож ВАЗу сделать "ответный ход" - продать "Рено" лицензию на бампер и радиаторную решетку и фары (вазовские получше смотрятся Good ) за 50 млн. евро - ну хоть сколько назад отбить?
Кир-кук
SLAVA 932, была инфа, что рынок легковых коммерческих авто доходил до 220тыс.шт/год supercool
Самый беспонтовый (дешёвый) - Ситроен-ферст - 400р,
Берлинго со всеми фитюльками (абс, кондей...) потянет под 600.
Фиаты и Опели - также.
Форды, Фольксы итп - до ляма ROFL

Теперь по Мск supercool
Таких машин ездит - тучи : и такси, и доставка, и мелкие коммерсы на таких гоняют...
Водилы настолько привыкают к такой машине,
что после списания авто с фирмы - многие оставляют себе Smile

По машине.
Машина - ниачом.
Она не валит, максималка 150кмч, разгон 20 сек, тормоза 40м, НО...
она удобная - короткий гур, тяговая ГП, низовой 8кл двиг, наглые тормоза...
В итоге получается шустро, сидишь как в кабинете, ещё и везёшь 500кг ROFL

Теперь про ВАЗ.
Кмк, первый раз в своей новой жизни, ВАЗ стратегически попал в яблоко gpn
Пока мы тут ещё 5 лет будем апсуждать р-90,
коммерсы быстро сообразят откуда ветер подул...
И перестанут мучицца выбором между калино-универ и приоро-суперграндтуризьмЪ,
и таки оставят эту дуристику дачникам и рыбакам нна hehe
Только чтоб выйти на 70т/год, им надо сразу делать разные комплектации.
7-миместный универ - это зашибись, но надо ещё и фургон..., и неплохо бы термофургон...
Дизеля, наверное, не будет..,
такшта просто необходимо делать версию на пропане gpn
Сразу отработать по запчастям - коммерческий транспорт такая тема,
что никто месяц не будет ждать грёбаный радиатор.
Вечером полетел, утром стоит новое Wink
И подешевле, и желательно наши запчасти, чтоб в каждой дыре всё на него было.
Как на Газели (шутю я, шутю... supercool )
Кстати, часть "газелистов-соболистов" тоже оттянецца,
ибо они так затраханы нижегородской техникой,
что порой в ужасе сваливают на всякую ино-чепуху середины 90-х годов supercool
Surbet
Кир-кук писал(а):

была инфа, что рынок легковых коммерческих авто доходил до 220тыс.шт/год


Только исходя из отчетности концерна Рено
http://www.renault.com/SiteCollectionDocuments/Communiqu%C3%A9%20de%20presse/en-EN/Pieces%20jointes/23236_20100708_PR_CommercialResults-Q1_GB_2D12D400.pdf
видно, что за полгода Логан МЦВ продается в значительно меньшем количестве, чем 45 тысяч, в 15 (!) странах. А если брать обычное среднее за все время, то получим, что в среднем за год они продавали максимум 50 000 в 15 странах, считая все бренды. Это факты. Сравнение с Газелью - 63
Dark_Angel
atime писал(а):

Так долго оборудование и конвейер настраивать?


Уйти специалистов, верных заводу, зарубить "Проект Ц", превратить флагман в сборочный цех Дайчи.
Mitiok
Роман-НН писал(а):

Ну как не понять, что ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ САЛОНОМ и БАГАЖНИКОМ АВТОМОБИЛЬ за НЕ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГИМ ПО ДИЗАЙНУ!!!


Здрасте, приехали.
Смотрим рестайлинг Симбола, куда исчезла горбатость? Все минимальными средствами.
Сандеро, не так убог как Логан, да еще и ручки на дверях появились. Удорожание 10 тыр.
S597SMRUS
Mihalych78 писал(а):

москвич комби? возвращение


комбэк я бы даже сказал hehe
KGI
Mitiok
Цитата:


Здрасте, приехали.
Смотрим рестайлинг Симбола, куда исчезла горбатость? Все минимальными средствами.



Это у Симбола вместительный салон что-ли? Насмешил.
Mitiok
KGI писал(а):

Это у Симбола вместительный салон что-ли? Насмешил.


Это не мешает ему быть уродливым.
По Логану сомнения есть?
мим
Чото спекулянты разошлись вчера, неужели понравилась машина??? ROFL
Цитата:

«АвтоВАЗ» разогнался
Антон Трифонов
Ведомости
26.08.2010, 159 (2677)
Обыкновенные акции «АвтоВАЗа»вчера стали лидерами роста на ММВБ, прибавив к закрытию 6,84%, объем торгов составил примерно 70,6 млн руб. Сам индекс по итогам дня просел на 0,39%. С начала прошлой недели бумаги компании выросли в цене более чем на 33%. Объем торгов за тот же срок составил около 260 млн руб.

«Бумага идет против рынка, динамика непонятна», — разводят руками трейдеры двух крупных инвесткомпаний. «Фундаментально у компании причин для роста нет, мы собирались на совещание по поводу ситуации с акциями “АвтоВАЗа”, смотрели все, что с ней происходит, но пока версий нет, загадка», — признает аналитик одного из инвестбанков. Представители «Тройки диалог» и Renault (владеют по 25% плюс 1 акция автопроизводителя) от комментариев воздержались. Представитель самого «АвтоВАЗа» был вчера недоступен для журналистов. «Мы таким ростом довольны, хотя, отчего он происходит, для нас загадка», — говорит управляющий партнер компании Everest Asset Management (миноритарий «АвтоВАЗа») Дмитрий Ивлюшин. Акции «АвтоВАЗа», похожего на пациента в коме, давно являются исключительно спекулятивным инструментом, а стремительный рост продаж концерна в первом полугодии — следствие программы «деньги за автохлам», он никого не должен вводить в заблуждение, говорит замначальника аналитического департамента «Арбат капитала» Алексей Павлов. Рост акций после девяти месяцев стагнации на фоне падающего фондового рынка наводит Павлова на мысли об инсайде.


Вот в чо вкладываться надо было, а вы - золото, золото hehe
За полторы недели - 33%, это ж в годовых - страшно представить wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы