SLAVA 932, была инфа, что рынок легковых коммерческих авто доходил до 220тыс.шт/год
Самый беспонтовый (дешёвый) - Ситроен-ферст - 400р,
Берлинго со всеми фитюльками (абс, кондей...) потянет под 600.
Фиаты и Опели - также.
Форды, Фольксы итп - до ляма
Теперь по Мск
Таких машин ездит - тучи : и такси, и доставка, и мелкие коммерсы на таких гоняют...
Водилы настолько привыкают к такой машине,
что после списания авто с фирмы - многие оставляют себе
По машине.
Машина - ниачом.
Она не валит, максималка 150кмч, разгон 20 сек, тормоза 40м, НО...
она удобная - короткий гур, тяговая ГП, низовой 8кл двиг, наглые тормоза...
В итоге получается шустро, сидишь как в кабинете, ещё и везёшь 500кг
Теперь про ВАЗ.
Кмк, первый раз в своей новой жизни, ВАЗ стратегически попал в яблоко
Пока мы тут ещё 5 лет будем апсуждать р-90,
коммерсы быстро сообразят откуда ветер подул...
И перестанут мучицца выбором между калино-универ и приоро-суперграндтуризьмЪ,
и таки оставят эту дуристику дачникам и рыбакам нна
Только чтоб выйти на 70т/год, им надо сразу делать разные комплектации.
7-миместный универ - это зашибись, но надо ещё и фургон..., и неплохо бы термофургон...
Дизеля, наверное, не будет..,
такшта просто необходимо делать версию на пропане
Сразу отработать по запчастям - коммерческий транспорт такая тема,
что никто месяц не будет ждать грёбаный радиатор.
Вечером полетел, утром стоит новое
И подешевле, и желательно наши запчасти, чтоб в каждой дыре всё на него было.
Как на Газели (шутю я, шутю...
)
Кстати, часть "газелистов-соболистов" тоже оттянецца,
ибо они так затраханы нижегородской техникой,
что порой в ужасе сваливают на всякую ино-чепуху середины 90-х годов