Это цифры нижней части после взвеса в горизонтальном положении?
расстояние мужду кулачками должно быть разное, и при положении шпон пазом вверх, кулачки 4го котла должны смотреть в стороны друг от друга, ещё на впускном валу поясок есть если память не изменяет
Мне был важен относительный вес
Масса противовеса коленвала должна полностью скомпенсировать массу шатунной шейки с приведенными к ней массами нижней головки шатуна, вкладышей, масла в масляных каналах... а также обычно примерно половину суммарной массы верхней головки шатуна, поршня, пальца, стопорных колец, поршневых колец. При соблюдении этих условий достигается максимально возможная (без специальных ухищрений, например, в виде дополнительных балансирующих валов) сбалансированность одноцилиндровго двигателя. Если после такой балансировки связать жестко все четыре отдельных одноцилиндровых двигателя в единый четырехцилиндровый, то и он окажестя максимально возможно сбалансированным.
Надеюсь, не очень запутал?
Почесав репу сообразил он, что поршни отличаются по массе. В итоге разбирал мотор и пилил поршни сколько можно, вроде добился норм результата.
В оке стоят урвалы Wink
Двигатель ОКИ 1111 - половина от 21081, даже клапана так-же гнет hehe
может половина от 2108 (1300)?
Ну так там противовесы колена как раз уравновешивают массу ШПГ, я так понимаю.
Так вот, в Оке там оба поршня ходят синхронно, этакий спаренный 1-цилиндровый двиг.
поршневая 08я 1-в-1. Не понимаю как там может быть что-то уравновешено Pardon
Чёт я не пойму что там делают эти урвалы
Чёт я не пойму что там делают эти урвалы Ясно что колено их вращает, а они что? Этакие маховики что ли?
Чёт я не пойму что там делают эти урвалы Ясно что колено их вращает, а они что? Этакие маховики что ли?
колено приоры есть быть калино калено
ты не загадывай насчёт веса ШПГ, нас интересует вес НГШ и возможно небольшой кусок стебля шатуна, завесь сток тазо шатун, ВГШ ниткой закрепи за опору, а нгш завешивай вот сравни таз вс бмп. сокращения это Верхняя Головка Шатуна и Нижняя Головка Шатуна соответсвенно.
Вес шатуна ВАЗ=681гр
расстояние мужду кулачками должно быть разное, и при положении шпон пазом вверх, кулачки 4го котла должны смотреть в стороны друг от друга, ещё на впускном валу поясок есть если память не изменяет.
думаю с таким подъемом и задаными фазами выбор будет не большой. С чего начать ума не приложу.
Вес облегченного шатуна ВАЗ - 520 грамм
Напиши в Динамику, сделают любую фазу с любым подъмом
_________________
Я сам десятку уважаю но ее шатун менее изящен чем бэхи.
Если будет возможность адрес или явки пароли динамики или кто такой темой занимается.
логично это узнать у тех, у кого ты их брал. Насчёт центрующихся шатунов по поршню, это помоему на всех нормальных моторах так сделано, мехпотери конечно заметно снижаются.
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы