pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Можно ли ставить и какие сложности?
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
насколько мне известно то так же в самарских бензонасосах давление определенное...на классике бензонасос такое же давление создает?
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
lexikon писал(а):насколько мне известно то так же в самарских бензонасосах давление определенное...на классике бензонасос такое же давление создает?
знал бы я)
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
pashu86
надо искать инфу конкретную о них, характиристики! хотя мне вообще кажеться что вряд ли подойдет (
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47833
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
pashu86 писал(а):Можно ли ставить и какие сложности?
Нельзя.От классики,как и от любой карбюраторной БН способен развить давление топлива не выше 0,3 атм.А для инжекторного двигателя необходимо не менее 3,0 атм.Так что об этой идее забудь!Как вариант - можешь поставить выносной электробензонасос с инжекторной ВОЛГИ.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
т808 писал(а):Нельзя.От классики,как и от любой карбюраторной БН
Я так понял, что ТС имел ввиду БН от инжекторной классики на инжекторную Самару. Ведь классика не только карбюраторная бывает.
pashu86
По теме вопроса - не в курсе.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Если не изменяет память,то гдездо в баке у классики что у карбовой,что у инжекторной одинаковое,и насос в сборе имеет там другую форму.Сам мотор скорее всего тот же.
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
andreyal553 писал(а):т808 писал(а):Нельзя.От классики,как и от любой карбюраторной БН
Я так понял, что ТС имел ввиду БН от инжекторной классики на инжекторную Самару. Ведь классика не только карбюраторная бывает.
pashu86
По теме вопроса - не в курсе.
именно это я и имел ввиду.
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Zver_042 писал(а):Если не изменяет память,то гдездо в баке у классики что у карбовой,что у инжекторной одинаковое,и насос в сборе имеет там другую форму.Сам мотор скорее всего тот же.
спасибо за фото, зашел на сайт, нашел еще 1 насос (от 21044). как я понял проблема в штуцерах, насос приспособить можно, давление они все выдают одинаковое, а вот магистрали прикрутить хз как...
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Zver_042 писал(а):Если не изменяет память,то гдездо в баке у классики что у карбовой,что у инжекторной одинаковое
Могетбыть, могетбыть. НО! Надо сравнить бак от классики и Самарский....
Там бак стоИт вертикально, в нише правого заднего крыла. А в Самаре плоОООский, под днищем. Заправочные объёмы, почти, одинаковые. Думаю, можно сравнивать только четвёрку классики (бак плоский, но не такой,как у Самар). У Самар намного более плоский.
Или вопрос о самом бензонасосе (моторчике, подающем бензин). Может он одинаков? Для инжекторов классики и Самар? А системы крепления, углубления и т.д. разные. Только ИМХО.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
andreyal553
Моторчик скорее всего одиаков,и это единственное что у них общего.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Zver_042 писал(а):Моторчик скорее всего одиаков
Так вот теперь нужно выяснить. Что хотел ТС? Поставить только моторчик, или всю систему вкорячить, от классики.
Или, у моторчиков, разные штуцерА, и моторчик от классики не подойдёт к нашим машинкам. Не знаю.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
andreyal553 писал(а):Так вот теперь нужно выяснить. Что хотел ТС?
Вот действительно хороший вопос.
Стоимость примерно одинакова насосов одного производителя.А что касаемо моторчика,только догадываться и предполагать могу,но зачем плодить номенклатуру моторов,достаточно один использовать.Но тут лучше мнение тех кто юзал девайс
Я не его не щупал ,для меня классика навечно в памяти останется карбюраторной
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Дабы не сочли за флуд, но по твоей
Zver_042 картинке, из паскера, нету нашей (Самарской) фирменной сеточки, одеваемой снизу бензоелектромотора!(буква изменена осознано)
Остаётся только думать, можно поставить, нет.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
andreyal553 писал(а):Дабы не сочли за флуд, но по твоей Zver_042 картинке, из паскера, нету нашей (Самарской) фирменной сеточки, одеваемой снизу
Вот нашёл ещё,другого производителя.
ДятлоW
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Черноголовка. мособл.
pashu86
а зачем тебе это???
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Zver_042 писал(а):Вот нашёл ещё,другого производителя.
Вот такая приблуда, к нам , в бак не влезет. ТОЧНО!!!!
ДятлоW писал(а):pashu86
а зачем тебе это???
Адаптировать бензосистему классики к Самаре, или наоборот.
Взаимозаменяемость - наверное.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
andreyal553Да ни какой из них к нам нне влезет
Осталось автора выслушать.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Zver_042 писал(а):Осталось автора выслушать.
Вот только автор что-то исчез.
Не, я понимаю, если вспомнить годА 84 - 86 (прошлого столетия). Запчастей нет. Если и есть - то кооператив сплошной (читать - не пригодные к использованию). Вот и колхозили, из фекалий конфетку. Вспомнить только восстановленные распредвалы.... А сейчас? Хош купи бензонасос в сборе, хош только бензонасос....... Зачем колхозить? Съэкономить пару рублей? ИМХО.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
andreyal553
Дык,и не сэконоишь в данном случае.
Если только халява от классики.И то только мотор имеет смысл(проверить по номеру с установлеенным в родном насосе).
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Дело в том, что БН мой помирает, меньше 1.5 дает давление на незаведенном двигателе, но есть халявный БН от инжекторной классики, я его еще не видел, даже не думал, что столько модификаций, но мужик знакомый говорит ставил как-то )
я сам склоняюсь к этому
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34991 , т.к. форма подходит, но что делать с магистралями? В самаре магистрали вкручиваются в БН, а не наоборот...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
даааа!... кардан на самару нихто вкрячить не жалаит?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
посмотреть на моторчик от классики и вкорячить вместо умирающего.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы