Страница 1 из 1
pashu86
Можно ли ставить и какие сложности?
lexikon
насколько мне известно то так же в самарских бензонасосах давление определенное...на классике бензонасос такое же давление создает?
pashu86
lexikon писал(а):

насколько мне известно то так же в самарских бензонасосах давление определенное...на классике бензонасос такое же давление создает?



знал бы я)
lexikon
pashu86
надо искать инфу конкретную о них, характиристики! хотя мне вообще кажеться что вряд ли подойдет (
т808
pashu86 писал(а):

Можно ли ставить и какие сложности?

Нельзя.От классики,как и от любой карбюраторной БН способен развить давление топлива не выше 0,3 атм.А для инжекторного двигателя необходимо не менее 3,0 атм.Так что об этой идее забудь!Как вариант - можешь поставить выносной электробензонасос с инжекторной ВОЛГИ.
andreyal553
т808 писал(а):

Нельзя.От классики,как и от любой карбюраторной БН


Я так понял, что ТС имел ввиду БН от инжекторной классики на инжекторную Самару. Ведь классика не только карбюраторная бывает.

pashu86
По теме вопроса - не в курсе.
Zver_042
Если не изменяет память,то гдездо в баке у классики что у карбовой,что у инжекторной одинаковое,и насос в сборе имеет там другую форму.Сам мотор скорее всего тот же.
pashu86
andreyal553 писал(а):

т808 писал(а):

Нельзя.От классики,как и от любой карбюраторной БН


Я так понял, что ТС имел ввиду БН от инжекторной классики на инжекторную Самару. Ведь классика не только карбюраторная бывает.

pashu86
По теме вопроса - не в курсе.



именно это я и имел ввиду.
pashu86
Zver_042 писал(а):

Если не изменяет память,то гдездо в баке у классики что у карбовой,что у инжекторной одинаковое,и насос в сборе имеет там другую форму.Сам мотор скорее всего тот же.



спасибо за фото, зашел на сайт, нашел еще 1 насос (от 21044). как я понял проблема в штуцерах, насос приспособить можно, давление они все выдают одинаковое, а вот магистрали прикрутить хз как...
andreyal553
Zver_042 писал(а):

Если не изменяет память,то гдездо в баке у классики что у карбовой,что у инжекторной одинаковое


Могетбыть, могетбыть. НО! Надо сравнить бак от классики и Самарский.... supercool
Там бак стоИт вертикально, в нише правого заднего крыла. А в Самаре плоОООский, под днищем. Заправочные объёмы, почти, одинаковые. Думаю, можно сравнивать только четвёрку классики (бак плоский, но не такой,как у Самар). У Самар намного более плоский.
Или вопрос о самом бензонасосе (моторчике, подающем бензин). Может он одинаков? Для инжекторов классики и Самар? А системы крепления, углубления и т.д. разные. Только ИМХО. Pardon
Zver_042
andreyal553
Моторчик скорее всего одиаков,и это единственное что у них общего. Pardon
andreyal553
Zver_042 писал(а):

Моторчик скорее всего одиаков


Drinks or Beer
Так вот теперь нужно выяснить. Что хотел ТС? Поставить только моторчик, или всю систему вкорячить, от классики. Pardon
Или, у моторчиков, разные штуцерА, и моторчик от классики не подойдёт к нашим машинкам. Не знаю. Pardon
Zver_042
andreyal553 писал(а):

Так вот теперь нужно выяснить. Что хотел ТС?

Drinks or Beer
Вот действительно хороший вопос. Pardon
Стоимость примерно одинакова насосов одного производителя.А что касаемо моторчика,только догадываться и предполагать могу,но зачем плодить номенклатуру моторов,достаточно один использовать.Но тут лучше мнение тех кто юзал девайс Smile Я не его не щупал ,для меня классика навечно в памяти останется карбюраторной Good
andreyal553
Дабы не сочли за флуд, но по твоей Zver_042 картинке, из паскера, нету нашей (Самарской) фирменной сеточки, одеваемой снизу бензоелектромотора!(буква изменена осознано)
Остаётся только думать, можно поставить, нет. Pardon
Zver_042
andreyal553 писал(а):

Дабы не сочли за флуд, но по твоей Zver_042 картинке, из паскера, нету нашей (Самарской) фирменной сеточки, одеваемой снизу



Вот нашёл ещё,другого производителя.
ДятлоW
pashu86
а зачем тебе это??? wwow
andreyal553
Zver_042 писал(а):

Вот нашёл ещё,другого производителя.


Вот такая приблуда, к нам , в бак не влезет. ТОЧНО!!!! supercool
ДятлоW писал(а):

pashu86
а зачем тебе это???


Адаптировать бензосистему классики к Самаре, или наоборот.
Взаимозаменяемость - наверное. 63 63 63
Zver_042
andreyal553Да ни какой из них к нам нне влезет Drinks or Beer
Осталось автора выслушать.
andreyal553
Zver_042 писал(а):

Осталось автора выслушать.


Вот только автор что-то исчез.
Не, я понимаю, если вспомнить годА 84 - 86 (прошлого столетия). Запчастей нет. Если и есть - то кооператив сплошной (читать - не пригодные к использованию). Вот и колхозили, из фекалий конфетку. Вспомнить только восстановленные распредвалы.... А сейчас? Хош купи бензонасос в сборе, хош только бензонасос....... Зачем колхозить? Съэкономить пару рублей? ИМХО. Pardon
Zver_042
andreyal553
Дык,и не сэконоишь в данном случае. Pardon Если только халява от классики.И то только мотор имеет смысл(проверить по номеру с установлеенным в родном насосе).
pashu86
Дело в том, что БН мой помирает, меньше 1.5 дает давление на незаведенном двигателе, но есть халявный БН от инжекторной классики, я его еще не видел, даже не думал, что столько модификаций, но мужик знакомый говорит ставил как-то )

я сам склоняюсь к этому http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34991 , т.к. форма подходит, но что делать с магистралями? В самаре магистрали вкручиваются в БН, а не наоборот...
ДюКЧ
даааа!... кардан на самару нихто вкрячить не жалаит? Wink
rg-45
посмотреть на моторчик от классики и вкорячить вместо умирающего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы