LinGG писал(а):у меня все аналогично как у автора, тока машина 8клапанная. мучаюсь с этим - никак понять не могу че ей надо, ДМРВ новый и ацп его в полном порядке... и смесь кстати бедная свечи белесые, на ХХ двиг работает мерзко, подколбашивает... надо ваши эксперименты попробовать =)
Все прочитал, но так и не понял, что такое ДУ и ДМРВ.
У меня 2 месяца на холостых оборотах движок работал, как у трактора (по мелочи). Мотористы и диагносты разводили руками, мол все идеально, такое бывает.
По очереди поменял свечи, датчик хх, датчик дроссельной заслонки, фильтр под баком, фильтр в баке (на бензонасосе), продул, промыл и почистил воздушный фильтр (стоит нулевик) - не прошло.
Мысля в мозгах прошла: может где-то в районе впускного коллектора сосет воздух и решил разобрать ее.
Разобрал, почистил в том числе дросельную заслонку, не помогло.
И в друг обратил внимание на шланг (обернутый в нитки) идущий от вакуума к впускному коллектору (может не правильно назвал), в огбщем над мотором находится алюминевая конитель, через которую поступает воздух, к ней закреплен дросельная заслонка.
В этом шланге нашел дырку в палец.
Об этом позоботился выхлопной коллектор (паук -4-2-1 стоит).
Поменял ее и движок начал работать, как часы.
Авто 21014, 1,5, 8V, пробег 120000.
Если не в тему попал, не злитесь.