shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
максек сегодня в ударе
пеши исчо
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
MEPHI_Aahz писал(а):ничего внешне и по салону не поменялось
не гони.....вот чуешь разницу?
а вот рестаил..
а вот салон..
и с 2007 ..
ваабще нет различия,правда?
Последний раз редактировалось: alexandro70 (29 Августа 2010 12:07), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
а мне чото внешне дорестайл както больше нравится..
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Иван_aka_Gaiver писал(а):дорестайл както больше нравится..
а не отсюда ли Круз пошел у GM?
я про рестаил...
SolodD
На форуме 14 лет
Сообщения: 249
maxred писал(а):условия обычные на сайте росно.
Jackal писал(а):
судя по евронкапу результаты фф2 образца 2005 года лучше чем А4 2001.
+1
maxred
самая безопасная машина не та, кот. оборудована с-ма безопасности активн. и пассивными,кот. нахватала звезд в евронкапе, а та у которой капот больше? уловил связь?
124 кг лишнего веса, перекрывают одну звезду Енкап. Стало быть беззвездочная машина с превышением веса на 620 кг решает. Поэтому Ваня прав, Урал нужно брать.
SolodD
На форуме 14 лет
Сообщения: 249
SMF
я увидел только то, что ауди 4 звезды, у фокуса 5. Фокус хетч, ауди седан. А что если сравнить с фф2 седаном?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):Поэтому Ваня прав, Урал нужно брать.
Тоже не спасёт. Как то на Минке видел жуткую аварию. Фура, видать полностью гружёная, сошлась в лоб с ЗиЛом. То что это был ЗиЛ определил по голубым ошмёткам кабины на раме..
Кабина фуры, хоть и тоже сильно мятая, очертания сохранила.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SolodD писал(а):А что если сравнить с фф2 седаном?
Дык я же сравнил. Фокус даже тяжелее.
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
alexandro70.
Рестайл был в 05 году ещё. Устранили целый букет технических косяков. От глючной электрики до протекания антифриза в акпп.
М06 - последний год, когда шёл старый кузов со старым салоном. Фактически рестайл из-за отличий с М03-04.
М07 - непришей песде рукав, в старом кузове но с крутилками и тачскрином.
М08 - новая морда + очередные техн. изменения. Например, сделали 1 вентилятор охлаждения радиатора для версий с мкпп - думали, хватит. 40С+пробки объяснили, что не хватит - моторчики посгорали нах. Теперь от Волги бош пользуют.
Прогресс, удешевление конструкции, кто там за него ратовал? Кому было не модно?
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
вот Вам для продолжения беседы задушевной.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
SolodD писал(а):
maxred
самая безопасная машина не та, кот. оборудована с-ма безопасности активн. и пассивными,кот. нахватала звезд в евронкапе, а та у которой капот больше? уловил связь?
скажу коротко: старый немецкий автомобиль безопаснее логанов, фокусов и прочих бюджеток. Если подробнее: системами безопасности как раз напичкан машины классом и брэндом выше, в плане активной безопасности они тоже лучше, кузова бюджеток явно не сделаны по нано-технологиям и теории суперструн, поэтому метр железа перед водителем лучше чем его замена на рейтинг евронкапа, ведь бьют не по документу, а по морде.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
alexandro70, найди такую на фф.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
maxred писал(а): Если подробнее: системами безопасности как раз напичкан машины классом и брэндом выше
Макс, кончай пороть куйню. Ща уже везде одно и то же. Ничего принципиального нового для пассивной безопасности кроме подушек, ремней и грамотно спроектированного кузова ещё не придумали. И это сейчас есть ВЕЗДЕ. Другой вопрос, что при прочих равных масса решает и Ф-класс априори безопаснее С-класса. Разница есть в оснащении активными системами. Типа автоторможения по радару и т.п. Но к твоей древней машине эти технологии ни каким боком не относятся. А ЕСП и Брейк Эссист тоже уже везде есть, если не в базе, то за доплату.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
mikal писал(а):Ничего принципиального нового для пассивной безопасности кроме подушек, ремней и грамотно спроектированного кузова ещё не придумали.
оба, а мне тут говорят, что сейчас супер-системы - врут нагло.
mikal писал(а):А ЕСП и Брейк Эссист тоже уже везде есть, если не в базе, то за доплату.
не везде, не везде за доплату, не везде дисковые, не везде боковые подушк, а уж хороший кузов и брэнд и за доплату не получишь на бюджетке.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
maxred писал(а):оба, а мне тут говорят, что сейчас супер-системы - врут нагло.
Сейчас не супер-системы, в первую очередь грамотное моделирование сминаемых зон. Вот по этому параметру старые машины и сливают.
maxred писал(а):не везде дисковые
maxred писал(а):не везде боковые подушк
Дык на твоей тоже шторки не везде, да и как они тебе при лобовом помогут, где у тебя самое слабое место?
maxred писал(а):а уж хороший кузов и брэнд и за доплату не получишь на бюджетке.
Брзнд - это да, не получишь, а вот кузов уже куда лучше. Речь про современный С-класс, если что.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
mikal писал(а):в первую очередь грамотное моделирование сминаемых зон
это верно лишь для дорогих машин, сейчас грамотно удешевляется производство и дело не до нанотехнологий, не надо себя обманывать.
mikal писал(а):где у тебя самое слабое место?
там у меня был большой и тяжелый металлический капот размером с фиат 500. На форде такого нет.
mikal писал(а):Брзнд - это да, не получишь, а вот кузов уже куда лучше. Речь про современный С-класс, если что
в фокусе 2 говорят шумка хуже, чем в фокусе 1, почему ты думаешь, что кузов стал лучше? Сейчас баллы дают за сигнализацию о непристегнутом ремне и другую лабуду, не имеющую отношения.
SolodD
На форуме 14 лет
Сообщения: 249
м..ть, этот спор бесполезен. Каждый останется при своем.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
maxred писал(а):в фокусе 2 говорят шумка хуже, чем в фокусе 1, почему ты думаешь, что кузов стал лучше? Сейчас баллы дают за сигнализацию о непристегнутом ремне и другую лабуду, не имеющую отношения.
ну балабол, ты хоть на сам сай глядел?
вот фф2
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
за фронт 16 баллов, за бок 16, за столб -2, это все оценивается по перегрузкам манекена, девормациям силовых элементов и пр.
ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ - за напоминания о непристегнутых ремнях, - 2 балла.
у ауди А4 2001 12 баллов за фронт, а не максимальные 16. И причины не в напоминателях ремней
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
maxred писал(а):там у меня был большой и тяжелый металлический капот размером с фиат 500. На форде такого нет.
А каким боком влияет на безопасность величина и тяжесть капота? Ни разу не слышал, чтобы капот проектировался на поглощение энергии при аварии. ИМХО задача капота - сложиться домиком и смяться, не влетев в салон.
бочан
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Питер
Авто: А80Б4,ШН
alexandro70
На форуме 17 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
бочан
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Питер
Авто: А80Б4,ШН
alexandro70 писал(а):бочан
это откуда инфа?
Хм...Даже не знаю как ответить
mikal писал(а):Тоже не спасёт. Как то на Минке видел жуткую аварию. Фура, видать полностью гружёная, сошлась в лоб с ЗиЛом.
Ты не понял, это для города Урал, а для трассы БТР.
Oll писал(а):А каким боком влияет на безопасность величина и тяжесть капота?
Он нынче мягкий для пешеходов и с пиропатронами.
mikal писал(а):Макс, кончай пороть куйню.
"Я 30 лет за рулем, меня куй обгонишь..." (с)
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
бочан писал(а):Интересно что на ФФ1 установлена и применяется система пассивной безопасности прокон-тен, разработанная в 80-х годах инженерами Ауди и устанавливалась такая система на А80 и А100,а на более поздних моделях Ауди прокон-тен заменили подушками безопасности...
Ты хоть бы читал что постишь, а именно
"И это не случайность — в рулевой колонке Фокуса предусмотрен специальный механизм, по принципу действия аналогичный системе Procon-Ten на автомобилях Audi в 80-х годах. Только в Audi тросы при деформации передка не только «складывали» телескопическую рулевую колонку, но и натягивали ремни."
А на форде как и на других болей-менее современных машинах давно пиронатяжители. Речь только про похожий принцип складывания рулевой рейки?
Не "система пассивной безопасности прокон-тен", а всего лишь общий принцип складывания рулевой колонки и более современный принцип натяжения ремней с помощью пиропатронов.
"а на более поздних моделях Ауди прокон-тен заменили подушками безопасности..."
Ничего там не заменили подушками. Подушки добавили. Заменили принцип работы преднатяжителей. На форде с этим ок. И подушки есть, и преднатяжители пиротехнические.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы