ну наверно правила для всех ПТФ, как передних, так и задних
вот сколько езжу, больше чем у половины машин горят передние ПТФ вне зависимости от основного освещения, то есть без габаритов
я когда машинку купил, облазил её всю, доводил до ума перед ТО, так вот у меня передние (нестоковые) включались в любое время с клавиши включения задних (оные не горели вообще), мдэ нахрена было провод их питающий перекусывать и подключать к нему передние
теперь же включаются все ПТФ с одного выключателя, задние через ЧЯ, передние напрямую (предохранителя нет)
не пойму только вот что, почему то все время горит лампа левой передней ПТФ... все никак руки не дойдут от ЧЯ передние запитать...
кмоп писал(а):Если используется реле, по типу моего, то там кнопарь замыкает вход управления на землю - просто так не сделаешь, чтоб с ближним включалось.. да и не надо, голова же есть.
говорю как у меня на 4-ке сие реализовано
стоит панель от 7-ки (лучше чем стандартная), в ЧЯ есть реле ПТФ, плюс на которое приходит с выключателя ПТФ, на который в свою очередь плюс идет от выключателя габаритов и ближнего, то есть пока ближний не включишь, то и ПТФ не заработают
хз как там на других классиках, но вот так самое удобное и к такой схеме надо стремиться ИМХО