Страница 3 из 3
Kacheg1987
Так к примеру немного теории которую я начерпал за пару дней в инете по этому поводу - если что не так то поправте.
Паук к служит в качестве проводника газов с блока к системе гдушения, но также его задачей является правильное распределение газов при такте выхлопа - что бы выходящие газы с блока не мешали друг другу, причем разная конфигурация и размер труб тоже имеет важное значение
Пауки быват 2ух видов

4-2-1 - самый подходящий вариант для городской езды (1500 - 3000 об) - первые выходные патрубки длинные, так же соединяет определенные цилиндры, а именно 1-4 и 2-3, т.к выпуск по цилиндрам идет 1-3-2-4
, поэтому данная конфигурация паука снижает обратное давление, возникающее, когда выхлоп из одной камеры догоняет другую, поэтому цилиндры лучше прочищаются. Так же попадаются пауки с соединением камер 1-2 и 3-4 - брать не стоит, выходящие газы будут мешать друг другу. Причем чем больше длина труб от головки до первого соединения - тем лучше.

4-1 - используется для форсированных высоко оборотистых двигателей (4000 - выше об) Чем это объясняется не знаю, но владеющие 124 движками думаю замечали, что машина на больших оборотах ведет себя гораздо тише и приеместее нежели на низких, т.к там при стоковом варианте выходные патрубки коллектора короткие и соединяются вместе в катализаторе
Kacheg1987
При этом имея 16 кл, катализатор напрочь глушит все способности данного двигла, т.к патрубки коллектора короткие + у самого блока стоит затычка в виде катализатора, какая в данной ситуации может быть продувка цилиндра от отработавших газов?
х123ас
Это всё конечно теория, а практика говорит об одном - на сток моторе от прямого выпуска толку ну практически нет. На счёт забитых катов - ну там согласен, их бы сменить, но ждать от паука прироста в мощности не стоит. Сам такой был, где то услышал что от паука 13% мощности прирост... ну а там понеслась по нарастающей...

Последний раз редактировалось: х123ас (30 Августа 2010 12:12), всего редактировалось 1 раз
Kacheg1987
Тут понимаешь прикол весь в чем - прироста мощи может и нет, движок и выдаст свои положенные лошадки при определенных условиях, но то что динамики прибавит - это точно(даже по отзывам), потому что все обладатели 16 кл жалуются на тупость, вялость при разгоне и звук дизеля, поэтому при наборе оборотов до 3000, то что в движке больше 90 лошадок вериться с трудом
wraithik
х123ас писал(а):

не стоит так доверять рекламе...


Думаешь там 9.5лс не поднять? Ну пусть у меня 98лс на 5500. Чтобы стало 107лс надо тот же момент получить на 6000. ИМХО реально. Чуть больше двиг тянуть будет. А вот внизу есть вариант и провал получить небольшой. Только толку от этих 9.5л тока при старте со светофора.
Kacheg1987 писал(а):

Если лошадок не прибавит, то динамике при разгоне даст точно


Забавно. Альтернативная физика Smile
Kacheg1987
В принципе при старте и нужно, в городе только и делаешь, что тормозишь да разгоняешься. На скорости у меня движка и без переделок ровно работает
х123ас
Kacheg1987 писал(а):

при наборе оборотов до 3000, то что в движке больше 90 лошадок вериться с трудом


90 лошадок в твоём моторе где то в районе 6000об, само собой до 3000 их там нет и не было в таком количестве)))
Дмитрий С.
блин я уже не пойму ни пса - кто говорит есть приход- кто говорит- нет прихода - не поймёшь.
кто нибудь скажет наконец - правду?
приход такой же как от перепроживки? или хуже(лучше)???
Kacheg1987
Дмитрий С.
По многочисленным отзывам со всех формов - приход есть - мож лошадок не добавит, но динамики точно, особенно если кат уже старый.
ЗЫ - больше всех эффекта получат обладатели 16 клапанов
х123ас
Дмитрий С. писал(а):

блин я уже не пойму ни пса - кто говорит есть приход- кто говорит- нет прихода - не поймёшь.


Приход будет, но сколько его... В общем если вопрос стоит конкретно - кат забился, новый стоит 6 тыр, а паук 2 тыр - ясное дело брать паука. А если просто так, и дальнейшего тюнинга мотора не будет - то нафиг нужно.
Kacheg1987
Млин........сколько объяснять. Ща конкретно про 16 клапанник с 124 движком.
С блока выходят четыре трубы и соединяются в коллекторе. В итоге имеем типа паук 4-1 причем очень короткий с затычкой в виде коллектора. Главная задача паука - создавать разряжение при выпуске для продувки цилиндров. Даже если вырезать все внутренности с катализатора эффекта большого не будет, т.к цилиндры будут нормально продуваться только на больших оборотах и в очень малых амплитудах. Если ставим нормальный паук с системой 4-2-1 то в итоге увеличиваем длину выпускных труб. Конечно увеличение длины труб ОБЩЕЙ мощности двигателя не прибавит, но создает достаточное разряжение в системе в большем интервале оборотов, причем оборотов среднего и малого диапазона. Вывод один - кто хочет гонять по трекам - выбор паука 4-1 с короткими трубами + полный прямоток. Кому нужен прирост динамике при разгоне и не собирается напрягать движку свыше 4000 оборотов выбор однозначно 4-2-1
Кому еще интерсно -вот
http://www.mazdaworld.ru/mazda_tuning_5.htm
Trucker
Thixsa писал(а):

ну тогда да. А то не понимаю людей когда обратную связь убирают. У меня тоже каткол. бултыхается в банке ,но вроде не забит, но звук напрягает, тоже думаю че делать.


у меня на 8ке вообще минимум дачиков...
программа работает по 3ем датчикам:
положения коленвала
температуры воздуха
положения дроселля...

и что плохого что у меня нет обратной связи?
Kacheg1987
Плюс - меньше датчиков
минус - нафиг инжектор, мозги которого не знают что с движком происходит
Trucker
х123ас писал(а):

Kacheg1987 писал(а):

и Стоит ли для лучшего эффета с остальными частями выхлопа заморачиваться?


на сток моторе не стоит


а мне кажеться стоит...
я себе на стандарный 16вэ ставил... разницу хорошую почуял...
и эта разница не в валилове, а в отклике на педаль газа Good

поставить длинный паук 4-2-1 и прямоточный резанатор... банку оставить сток...

зы: на днях пришлось целый день ездить на 12ке с евро 3... так она вообще тупая... в сравнении с моей 14кой и 103 сестры... оба стандарты но без ката... на газ откликаться намного быстрее....
Kacheg1987
Oлег
Не знаю для чего нужно прошивать, у меня знакомый (правда там было евро-2 и кат. нейтрализатор) вместо него поставил проставку и ничего не прошивал и в итоге легально прошел техосмотр, ведь на ТО помоему главное чтобы токсичность была не ниже россия-83 или как-то так. Поэтому вроде можно просто купить паук с отверстием под дк поменять и ничего не прошивать и пройти спокойно техосмотр.
Kacheg1987
Oлег писал(а):

Не знаю для чего нужно прошивать, у меня знакомый (правда там было евро-2 и кат. нейтрализатор) вместо него поставил проставку и ничего не прошивал и в итоге легально прошел техосмотр, ведь на ТО помоему главное чтобы токсичность была не ниже россия-83 или как-то так. Поэтому вроде можно просто купить паук с отверстием под дк поменять и ничего не прошивать и пройти спокойно техосмотр.


Тут не стоит путать Евро 2 и Евро 3
Евро 2 - датчик, потом нейтрализатор и в принципе пох.... что будет дальше
Евро 3 - датчик-нейтрализатор-датчик (т.е. контроллер отслеживает что очистил нейтрализатор и корректирует подачу топлива). Поэтому если просто второй датчик отрубить будет глюк.
На счет тех осмотра - Нормы Евро 2 и Евро 3 по выбросу СО разные, к Евро 3 - требований больше. Поэтому если с Евро 2 и выкинуть катализатор, то ТО может и пройдешь, а с Евро 3 такие переделки уже думаю не покатят.
Oлег
Kacheg1987 писал(а):

Поэтому если просто второй датчик отрубить будет глюк.


а если его не отрубать?

Kacheg1987 писал(а):

Поэтому если с Евро 2 и выкинуть катализатор, то ТО может и пройдешь, а с Евро 3 такие переделки уже думаю не покатят.



это вряд ли, токсичность у двигателей голых если с них поубирать их каты, одинаковая, у евро-3 там просто коленвал 1.6, а распредвал то один и тот же, поэтому токсичность наверно одинаковая будет если сравнить оба мотора 1.5 и 1.6 Confused
Kacheg1987
Точность то одинаковая, только требования, предъявляемые на ТО разные
Kacheg1987
Oлег писал(а):

Поэтому если просто второй датчик отрубить будет глюк.

а если его не отрубать?



Ну сам не знаю, но думаю мозги будут давать меньше топлива, чтобы довести токсичность до нормы
Oлег
Kacheg1987 писал(а):

Ну сам не знаю, но думаю мозги будут давать меньше топлива, чтобы довести токсичность до нормы



помоему мозги на то они и мозги, чтобы формировать смесь в правильном отношении, ты же датчики кислорода оставишь, имхо мозги сами соеринтируются сколько топлива прыснуть Confused

Kacheg1987 писал(а):

только требования, предъявляемые на ТО разные



т.е. ты приехал к ним на четырнадцатой, они смотрят какие у тебя нормы токсичности? а где в птс или свидетельстве прописаны разве нормы? Тогда бы у меня знакомый не прошел бы. У него было евро-2 он приехал с проставкой и прошел все по токсичности. Имхо они смотрят чтобы токсичность была не ниже россия-83 и не выбирают какой стандарт использовать при проверке евро2 или евро3, хотя на 100% не уверен, где-то может и смотрят Confused
Kacheg1987
Oлег писал(а):

Ну сам не знаю, но думаю мозги будут давать меньше топлива, чтобы довести токсичность до нормы



помоему мозги на то они и мозги, чтобы формировать смесь в правильном отношении, ты же датчики кислорода оставишь, имхо мозги сами соеринтируются сколько топлива прыснуть



Но думаю они же самые пожертвуют правильным составом смеси дабы пердонуть почище, не зря же аж 2 датчика на выхлоп несчастный воткнули. Скоро перейдем на Евро 4 - будут 3 датчика и два нейтрализатора, а выхлопная труба в салон, чтоб на улицу ничего не попадало))))))))))))))

[quote="Oлег"]Kacheg1987 писал(а): только требования, предъявляемые на ТО разные



т.е. ты приехал к ним на четырнадцатой, они смотрят какие у тебя нормы токсичности? а где в птс или свидетельстве прописаны разве нормы? Тогда бы у меня знакомый не прошел бы. У него было евро-2 он приехал с проставкой и прошел все по токсичности. Имхо они смотрят чтобы токсичность была не ниже россия-83 и не выбирают какой стандарт использовать при проверке евро2 или евро3, хотя на 100% не уверен, где-то может и смотрят

К какой норме токсичности смотрят по году выпуска, с 2008 - все машины, будь то 10 или запорожец, перевели на Евро 3. А нормы разные (говорили в передаче главная дорога, как раз была тема про избавление автовладельцами своих машин от нейтрализаторов)
Дмитрий С.
х123ас писал(а):

Приход будет, но сколько его... В общем если вопрос стоит конкретно - кат забился, новый стоит 6 тыр, а паук 2 тыр - ясное дело брать паука. А если просто так, и дальнейшего тюнинга мотора не будет - то нафиг нужно.


Да в том то и дело - что в дальнейшем планируются встать валы, только пока какие не решил.
Kacheg1987
Кстати народ, просветите про валы, а то все про них говорят. Что за валы, в чем разница, что дают, как подбирать?
х123ас
Дмитрий С. писал(а):

Да в том то и дело - что в дальнейшем планируются встать валы, только пока какие не решил.


Ну тогда однозначно стоит выпуск собирать.
Kacheg1987 писал(а):

Что за валы, в чем разница, что дают, как подбирать?


Меняют характер двигателя, больше мощности, момент как правило смещается вверх по диапазону. Есть более-менее компромиссные варианты, где низа практически не теряются, но и верха сильно не вырастут... В общем по разделу посмотри, почитай, про валы достаточно часто пишут...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы