Страница 4 из 14
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Обижаешь! Ксенон есть!

Ну это хорошо, что есть. Я про то, что не все подорожали до небес. Тот же фокус в баксах остался почти на прежнем уровне. А вот шкода, к примеру, подорожала гораздо сильнее: я помню была 750-800 за полный фарш, сейчас 950-1000.
Роман-НН писал(а):

Кстати, а на автосалоне 2.0 АКПП?

Ага.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

А вот шкода, к примеру, подорожала гораздо сильнее: я помню была 750-800 за полный фарш, сейчас 950-1000.


Вообще не понятна политика ВАГа. Подтягивают более дешевый бренд по цене к более дорогому VW. Смысл?
политрук
Вы вот объясните: обсуждаемый тут пассат нынче что, гольф-классом стал?
Роман-НН
pklyonov
Сейчас попробовал воссоздать свою комплектацию в конфигураторе Форд. Вышло 806000 руб.

http://online.fordcenter.ru/car.asp?car=Focus3Titanium&model=Focus&engine=1
paravoz
Читал отзывы по Астре. Шумку хвалят, но задние сиденья хають все. и ждать 5 месяцев. а ждать обламывает так долго.
MEPHI_Aahz
политрук писал(а):

обсуждаемый тут пассат нынче что, гольф-классом стал?


Он лучше в те же деньги.

paravoz писал(а):

задние сиденья хають все


Ты любишь там перепихон устраивать что ли? Твоё сиденье - водительское. Остальное неважно. vfac
kir3000
pklyonov писал(а):

Ну это хорошо, что есть. Я про то, что не все подорожали до небес. Тот же фокус в баксах остался почти на прежнем уровне. А вот шкода, к примеру, подорожала гораздо сильнее: я помню была 750-800 за полный фарш, сейчас 950-1000.

Да подорожание Фокуса практически незаметно, он всегда был дешевле Сивиков, Октавий, Мазд и тд...но не намного, а сейчас разница колоссальна.. Unknown
политрук
MEPHI_Aahz писал(а):


paravoz писал(а):

задние сиденья хають все


Ты любишь там перепихон устраивать что ли? Твоё сиденье - водительское. Остальное неважно. vfac



о семье не думаем?
политрук
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

А вот шкода, к примеру, подорожала гораздо сильнее: я помню была 750-800 за полный фарш, сейчас 950-1000.


Вообще не понятна политика ВАГа. Подтягивают более дешевый бренд по цене к более дорогому VW. Смысл?



Боюсь, смысл откроется после очередного повышения цена на VW...
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Сейчас попробовал воссоздать свою комплектацию в конфигураторе Форд. Вышло 806000 руб.

wwow Я с кожей вдобавок насчитал на 770. Интересно, почему на автосалоне 686?..
paravoz
MEPHI_Aahz
блин, ну я же не один живу. жена, ребенок. нафиг мне мащина теснее и неудобнее фокуса? вдруг там и правда так печально. на тестдрайве проверю.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Я с кожей вдобавок насчитал на 770


странно, а я без кожи считал, но со всеми допами производителя, что есть у меня. Вышло 806....
paravoz писал(а):

Читал отзывы по Астре.


Когда только успели отзывы о новой машине наплодить? Имхо, рановато...
paravoz писал(а):

блин, ну я же не один живу. жена, ребенок. нафиг мне мащина теснее и неудобнее фокуса?


А насчет Зафиры и ей подобных не думал? Или сильно дорого?
Чапай
paravoz писал(а):

MEPHI_Aahz
блин, ну я же не один живу. жена, ребенок. нафиг мне мащина теснее и неудобнее фокуса? вдруг там и правда так печально. на тестдрайве проверю.


А разве в фокусе тесно ? Конешно я не сравниваю его с ауди А6, но мне кажется для своего класса там очень просторно
кеды глухаря
Роман-НН писал(а):

pklyonov писал(а):

А вот шкода, к примеру, подорожала гораздо сильнее: я помню была 750-800 за полный фарш, сейчас 950-1000.


Вообще не понятна политика ВАГа. Подтягивают более дешевый бренд по цене к более дорогому VW. Смысл?


они постепенно делают из шкоды премиум-бренд, ФВ идеологически остаётся самым народным в концерне
XTC
pklyonov писал(а):

А вот шкода, к примеру, подорожала гораздо сильнее: я помню была 750-800 за полный фарш, сейчас 950-1000.



Что-то я не припомню полного фарша за 800. За 800 начинался Элеганс. Если его добить до полного фарша, а это кожа-рожа, навигация, круиз, ксенон адаптивный, противотуманки поворотные и еще до хрена чего, там за 900 легко уходило.
Реальное подоражание, где-то 80К, не больше.
А самый полный фарш - это RS.
XTC
adav писал(а):


они постепенно делают из шкоды премиум-бренд, ФВ идеологически остаётся самым народным в концерне



Мы когда Фабию сестре смотрели, на мой вопрос, "чего так дорого?"
манагер ответил, что никогда Шкода не будет дороже Вагена - это политика концерна. И действительно, если Поло добить до комплектухи той Фабы, будет все равно на 150-200тыр дороже.

Это Фольц в премиум лезет. Видели цену на новый Туарег? На Тигуан?
Страшно представить сколько будет стоить новый Б7.
А Шкода будет всегда пусть на 100-200тыр, но дешевле в сравнимой комплектухе.
pklyonov
XTC писал(а):

Что-то я не припомню полного фарша за 800. За 800 начинался Элеганс.

Ну сейчас он за 950. Хотя я помню, что без извращений типа навигаций и поворотных ксенонов, но с разными приятными ништяками она была около 800. Сейчас совсем недавно был в салоне и видел точно такую же, но за 950.
не Шумахер
adav писал(а):


они постепенно делают из шкоды премиум-бренд, ФВ идеологически остаётся самым народным в концерне


...видимо поэтому в линейке ФВ всё время появляются новые и новые совсем народные модели, типа Фаэтона, СС, Сирокко Smile
Муса Джалиль
adav писал(а):

они постепенно делают из шкоды премиум-бренд, ФВ идеологически остаётся самым народным в концерне


Это шутка?
Andre2115
SMF писал(а):

Это шутка?


какая именно часть фразы?
Роман-НН
SMF писал(а):

Это шутка?


+1 Ни один маркетолог не рискнул бы посоветовать делать из Шкоды премиум сегмент и пытаться поставить бренд "Шкода" выше, чем "VW".
MEPHI_Aahz
Роман-НН писал(а):

+1 Ни один маркетолог не рискнул бы посоветовать делать из Шкоды премиум сегмент и пытаться поставить бренд "Шкода" выше, чем "VW"


А с чего бы делать VW Polo Sedan?

Сделали бы Skoda Fabia Sedan rlzz
не Шумахер
MEPHI_Aahz писал(а):

Роман-НН писал(а):

+1 Ни один маркетолог не рискнул бы посоветовать делать из Шкоды премиум сегмент и пытаться поставить бренд "Шкода" выше, чем "VW"


А с чего бы делать VW Polo Sedan?

Сделали бы Skoda Fabia Sedan rlzz


...которые были в предыдущем поколении, но спросом не пользовались(кстати). То, что делается ФВ Поло седан у нас, равно как выпускается и ФВ Джетта на базе Гольфа-2 в Китае-легко объяснимо:потребителю важен шильдик.И он его получает.Это как с Дачией: в Европах Дачия Логан-а у нас Рено! В мексике, где Рено не знают оное продают с шильдиком Ниссан.
MEPHI_Aahz
не Шумахер писал(а):

которые были в предыдущем поколении, но спросом не пользовались(кстати)


потому что уе..ще лесное и мощный PR с заказными статьями не проводился.

В отличии от логана.
кеды глухаря
не Шумахер писал(а):

adav писал(а):


они постепенно делают из шкоды премиум-бренд, ФВ идеологически остаётся самым народным в концерне


...видимо поэтому в линейке ФВ всё время появляются новые и новые совсем народные модели, типа Фаэтона, СС, Сирокко Smile


фаэтону уже лет как 10, сирокке итого больше, сто лет в обед, эту модельку просто возродили из 80-х, и я кстате не удивлюсь, если в скором из чехии сойдёт что-то попомпезнее суперба.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы