Страница 163 из 191
Dark_Angel
FHR писал(а):

В заруле как то двенаху на уши поставили, во время резкого маневра (лосиный тест) подломилась резина 14" и диском цапнули асфальт.


Подломилась ненакачанная резина.

Эта от маневров не подломится в принципе.
Johann Halter
Ромег писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

пидерсиЯ это 16" на машине представительского класса, на любой.



ну я вроде как за 15-дюймовую всесезонку на вэ140 не ратовал никогда.....а вот превращать авто, смысл которого исключительно в комфорте, в костотряс это фантазии региона 05.

ну зачем так откровенно показывать свою ограниченность? О первых костотряс получается от замены ПОДВЕски, но ни как не колес. Во вторых поинтересуйся размерами колес предлагаемых для эс класса производителем к заказу. Причем у меня были и 140 мерс и низкий профиль и я знаю о чем говорю, у вас же олько фантазии насчет 05 региона.
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

но ни как не колес.


Мысль у меня тут на днях промелькнула про жесткость и низкий профиль. Как бы жетсче не становится если меняем только колесья. Однако при понижении профиля давление внутри как бы требуется другое, выше понятное дело. Это как, не сказывается?
atime
Иван_aka_Gaiver писал(а):

О первых костотряс получается от замены ПОДВЕски, но ни как не колес



Как это? И от подвески и от колес.
Ясно как божий день, что на одной машине если поставить 175/70 R13 будет гораздо мягче и не чувствуются стыки чем на 195/50 R15. Размер колес одинаковый.
Johann Halter
Сказывается но не сильно, примеров тому масса. Костотряс получается от замены аммо и пружин. При неизменной подвесаам становятся меньше уводы покрышек и чуть лучше в поворотах стоит, это все. А вот при установке спорткита от кони на даркангела таз при 14" высоком профиле стало архижестко. Кстати кто нить из знатоков ездит на низком или просто теория?
Johann Halter
atime писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

О первых костотряс получается от замены ПОДВЕски, но ни как не колес



Как это? И от подвески и от колес.
Ясно как божий день, что на одной машине если поставить 175/70 R13 будет гораздо мягче и не чувствуются стыки чем на 195/50 R15. Размер колес одинаковый.

теоретег? Поставьте на 13 спортподвеску и ты сильно удивишься разницей между просто 13 и просто 15.
atime
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Кстати кто нить из знатоков ездит на низком



165/80 это достаточно низкий? hehe
atime
Иван_aka_Gaiver писал(а):

теоретег?



Такой же как и ты.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Поставьте на 13 спортподвеску и ты сильно удивишься разницей между просто 13 и просто 15.



Еще напиши - ввари трубу вместо стойки и почувствуй разницу. Тобой было сказано - жесткость не зависит от колес. Это не так, от профиля колес она тоже зависит. Поэтому на S-класс штатно не ставят безумные 30 или 35, а ставят обаятельные 235/55 R17.
Johann Halter
Штатно ставят на эс классе от 17 до 21". Но Эскласс на 17 выглядит как блевотина. Я как раз практик - езжу на низком профиле на разных авто с разными подвесками. А ты кроме 14" на тазу на чем нибуть ездил? Из последнего аккорд был 16 стал 18 особо жесче не стало. Теоретизируйте дальше.
FHR
Высота профиля сказывается на плавности, вспомните пневмоподвеску та же идея, Иван возьми два надувных матраса толщиной 5см и 20см и прыгни на оба с высоты 2 метров, потом продолжим разговор.
Johann Halter
Куле матрасы? Теоретики епта.Smile)) еще раз повторяю- я ЕЗДИЛ на авто, а ты видимо тока матрасах прыгалSmile)) жесткость авто дает не стоькл профиль сколько подвеска. Ибо амортизирует амортизатор и пружина а не резина. Продолжайте прыгать на матрасахSmile)
atime
Иван_aka_Gaiver

Хорошо, профиль всетаки влияет, но пусть будет по-твоему - не сильно, хотя смена 13 на 15 очень заметна, может просто стойки не справлялись с увеличившимся весом.

И мне кажется (теоретически), что на S600 не ставят и не предлагают в виде опции 21". Максимум - 19" ито это АМГ-шные колесья.
NWorker93
Иван_aka_Gaiver
То есть я смело могу ставить низкий профиль и большой диск на свой табурет и при этом ощущения от прохождения допустим стыков на ТТК никак не изменятся? Ну ну...
Муса Джалиль
atime писал(а):

Из последнего аккорд был 16 стал 18 особо жесче не стало.


"Не верю!" (с)
atime
SMF

Про аккорд не я писал.
Ромег
\quote] ну зачем так откровенно показывать свою ограниченность? О первых костотряс получается от замены ПОДВЕски, но ни как не колес. Во вторых поинтересуйся размерами колес предлагаемых для эс класса производителем к заказу. Причем у меня были и 140 мерс и низкий профиль и я знаю о чем говорю, у вас же олько фантазии насчет 05 региона.[/quote]

дядя, чем больше тя читаю, тем больше понимаю, что теоретег, это как раз ты, ибо жесткость подвески зависит и от профиля, и от пружин, и от амортов, и от сайлентов, и от самой модели резины и много другого. я не знаю че у тя там было, но с темой под названием "мерседес" связан уже много лет, и тестил множество вариантов. так что ля-ля разводить мне не надо.
NWorker93
И еще... практикам не стоит забывать о том, что подвеска в основном гасит удары на любимую попу, т.е. на кузов, а вот шина и колесный диск - на саму подвеску. То есть ставим низкий профиль, ездим по ипеням и привет новая подвеска...
Как теоретик и матрасный попрыгун скажу даже больше - изменение давления в шинах на пол атмосферы в ту или иную сторону достаточно ощутимо скажется на поведении авто. Как пример - у меня в мануале сказано, что перед нужно качать до 2.1 атм. Накачал - жестко. Сбросил давление до 1.8 - золотая середина по управляемости и комфорту.
Dima red
Даже при неизменном (высоком) профиле если перекачать 1 одно очко - становится зубодробильно (не жестко, но зубодробильно).
NWorker93
Dima red писал(а):

Даже при неизменном (высоком) профиле если перекачать 1 одно очко - становится зубодробильно (не жестко, но зубодробильно).


Ну я об этом собственно говоря чуть выше и написал...
atime
NWorker93 писал(а):

Сбросил давление до 1.8



Я бы накачал обратно. Лучше трястись, чем разбортироваться, или выкинуть резину раньше срока.
Dima red
NWorker93 писал(а):

Ну я об этом собственно говоря чуть выше и написал...


Я когда писал, не видел твоего сообщения ещё.
NWorker93
atime писал(а):

Я бы накачал обратно. Лучше трястись, чем разбортироваться, или выкинуть резину раньше срока.


Третий год достаточно активно езжу - проблем не испытываю, а вот с 2.1 как раз проблемы, особенно на маленьких неровностях и колее начинается эффект "подпрыгивания"... =)
MEPHI_Aahz
У меня 17 на саабе мягче идёт, чем 15 на акценте были... Pardon

Но сама подвеска плотнее, более собранная.

Мистика.
Санёг
NWorker93
да несильно они изменятся, резина давно уже толком ничего не аммортизирует, и жёсткость боковины меняется от производителя к производителю.
Ромег
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Штатно ставят на эс классе от 17 до 21"




снова теоретизирования hehe

на обычной эске - 17-20

на эске амг - 19-20.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 163 из 191
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы