Страница 1 из 4
Michael78
Привет!
Недавно было принято решение обновить семейную машину. Поехали с женой по салонам смотреть что есть.
1) Королла. Понравилась, достойный интерьер и экстерьер. Но неудобные сидения. Ждать полтора два месяца. Нет тест драйва. Общая оценка 4. Цена с автоматом 21300
2) Лансер. Обычный салон, спорный дизайн задка, не люблю седаны. Классный руль в 2 литровой версии. Оценка 3
3) Элантра. Ужасный салон (как у европеек 10 летней давности, хотя может кому то нравица). - поэтому отпала сразу
4) Ниссан. Средний экстерьер - средний интерьер, дешевые материалы отделки. Не понравилась, никакая.
5) Меган2. В принципе ничего. Но спорный дизайн у хетчбэка.
6) Астра. Просто супер. Но дорого. Комплектация космо с механикой упирается в 22 тыщи. а хочеца автомат.
7) Лачетти. Приятный внешний и внутренний дизайн. Очень качественный интерьер. Самый большой салон (может быть исключая элантру). Много всяких ящичков. Навороченная комплектация по разумной цене. (18 тыщ за автомат, климат, ченджер и т.д.). Минусы: никакой бренд по отношению к той же тойоте или мазде.
В выходные поеду на тестдрайв. Оценка 5
8) Мазда3. Суперский аппарат. Классный дизайн как внутри так и снаружу. Самые удобные кресла (удобнее чем в астре). Но! безумная очередь. С 2.0 чуть проще но очень дорого.

Из этих 8 марок. Отобрал 3: мазду3 лачетти и короллу.
Может что еще советуете посмотреть? Может кто ездил на этих машинах?
Ссылки из журналов просьба не приводить: не верю я им.

Последний раз редактировалось: Michael78 (11 Май 2005 16:37), всего редактировалось 1 раз
жека
Выбираю из этих же авто. Голову сломал)))
Мазда 3 нравится, но очень долго ждать поставки.

Тойота Королла в принципе нравится, но дизайн спорный, тем более, если смотреть по тех. характеристикам, то по размерам Тойота самая маленькая из этих авто.

Еще можешь взглянуть КИА Церато.

Многие советуют дождаться Форд Фокус 2.
Michael78
Да я не смотрел на размерыSmile я внутри сидел. У все по размерам приблизельно одинакого плюс/минус пол сантримета. А в лачетти на порядок больше места. Во всяком случае я сам за собой уселся легко. Не то что в Мазде, Королле или Мегане. Не говоря уже об Альмере.

Мазду все таки очень долго ждать. Короллу чуть быстрее но все же. К тому же хочу черный хэтч а их мало.

Ты не брал Лачетти с автоматом на тестдрайв? Если брал то как оно? может у кого то здесь есть лачетти с автоматом?

Да! Форд Фокус не хочу. Слишком много проблем было обнаружено у первого. Да еще и у этого задние барабаны Surprised + ждать до посинения можно. А хотелось бы хоть проехаца, или накрайняк хоть посидеть
Wictor
Могу только про Мазду 3 подсказать.
У родного брата с лета прошлого года. Машина приятная во всех отношениях! Много допов, ксенон, оптитронная панель, светодиодные задние фонари, куча вспомогающей электоники, климат и т.д. короче нет только кожи и люка. Движок 2 л отличный! Правда коробка с ним идет только ручная Sad Пространства хватает и спереди и сзади.
Что замечено из минусов:
Неважная обзорность назад (массивные задние стойки)
Маленький клиренс (из-за обвеса)
Черный салон достаточно маркий.
Евгений 55555
kyzmyk
Юзаю Лансер 1,6. Подробно могу токо по нему. А так Если будешь ждать - то Мазда. Если нет, то королла!
А че Цивика не смотришь??? 22 000 в ТОПОВОЙ! И надежность уступает токо Тоете.
Michael78
Wictor
От маздочки видать придеца отказаца, слишком долго ждать, сервис палево, децкие болячки. Может возьму рестайл года через полтора
Евгений 55555
Авторевью тестил седан а это немножко другая машина. + не люблю я эти ангажированные издания, чего только стоит последний тест в зарублем между лачетти и альмерой. Просто сквозит плохоскрываемое предубеждение против корейцев.
kyzmyk
Извини, лансер совсем не понравился внутри. А про цивик за 22 штуки это сказки. В ФК моторз и Аояме они стоят с механикой 23.5 а с автоматом почти 25
А так бы может взял бы себе.

Меня больше всего в лачетии пугает уровень шума, не будет ли скрипеть весь салон через тыщ 10 и конечно же уровень надежности.
Все таки у короллы очень безликий дизайн на фоне лачетти.... Была бы у короллы внешности и интерьер лачетти взял бы не задумываясь... а так вот морочусь
gvk1
лансер внешне ничего, да и едет здорово, но мне не очень понравился внутренний дизайн. Была б в наличии , выбрал бы мазду, несмотря ни на что. Королла, я как то уже писал, всем хороша, кроме сроков ремонта, если не даг бог что.
Сам ездил на лачетти и вносил за неё предоплату, отличный вариант за свои деньги. Шумоизоляция лучше, чем на мицубиси. У меня стало совсем тихо в мицу после доп шумки.места достаточно, автомат неплохой, жаль, что не адаптивный в отличие от мицубиси.
сам бы купил, да неожиданно взял компактвэн.
Michael78
gvk1 писал(а):

лансер внешне ничего, да и едет здорово, но мне не очень понравился внутренний дизайн. Была б в наличии , выбрал бы мазду, несмотря ни на что. Королла, я как то уже писал, всем хороша, кроме сроков ремонта, если не даг бог что.
Сам ездил на лачетти и вносил за неё предоплату, отличный вариант за свои деньги. Шумоизоляция лучше, чем на мицубиси. У меня стало совсем тихо в мицу после доп шумки.места достаточно, автомат неплохой, жаль, что не адаптивный в отличие от мицубиси.
сам бы купил, да неожиданно взял компактвэн.



О! то есть в лачетти шумка нормальная? а если с 10кой сравнить то как?
Колеса хорошо слышно?
gvk1
Michael78 писал(а):

gvk1 писал(а):

лансер внешне ничего, да и едет здорово, но мне не очень понравился внутренний дизайн. Была б в наличии , выбрал бы мазду, несмотря ни на что. Королла, я как то уже писал, всем хороша, кроме сроков ремонта, если не даг бог что.
Сам ездил на лачетти и вносил за неё предоплату, отличный вариант за свои деньги. Шумоизоляция лучше, чем на мицубиси. У меня стало совсем тихо в мицу после доп шумки.места достаточно, автомат неплохой, жаль, что не адаптивный в отличие от мицубиси.
сам бы купил, да неожиданно взял компактвэн.



О! то есть в лачетти шумка нормальная? а если с 10кой сравнить то как?
Колеса хорошо слышно?




блин, сравнил с десяткой Smile
колёса слышно, но не криминально, шумка лучше (моё мнение, чем в элантре, чем в базовой мицубиси лансер, но хуже, чем в королле). А после десятки будешь кипятком писать от радости. Мне говорили, что в лачетти на ямах явственно слышно как зад отрабатывает, но я этого не заметил.
Michael78
Блин!
Так жалко что на короллу нет тестдрайва!
В выходные прокачусь на лачетти, отпишусь. А за аренду короллы платить 75 баксов жаба душит, хотя может все таки решусь.
ЗЫ Когда деньги были только на ВАЗ никаких заморочек не былоSmile Выбирай цвет и в путь. А щас уже вторая неделя заморочек! хрен с моделью опредилишься а потом еще и ждать мин месяц а то и 3.
Наблюдатель
gvk1 писал(а):

блин, сравнил с десяткой Smile
колёса слышно, но не криминально, шумка лучше (моё мнение, чем в элантре, чем в базовой мицубиси лансер, но хуже, чем в королле). А после десятки будешь кипятком писать от радости. Мне говорили, что в лачетти на ямах явственно слышно как зад отрабатывает, но я этого не заметил.

В моем понимании,это точно так же ,как сравнивать Мазду 3,Короллу с Лачетти,как впрочем со всеми здесь названными машинами.
Michael78
Наблюдатель писал(а):

gvk1 писал(а):

блин, сравнил с десяткой Smile
колёса слышно, но не криминально, шумка лучше (моё мнение, чем в элантре, чем в базовой мицубиси лансер, но хуже, чем в королле). А после десятки будешь кипятком писать от радости. Мне говорили, что в лачетти на ямах явственно слышно как зад отрабатывает, но я этого не заметил.

В моем понимании,это точно так же ,как сравнивать Мазду 3,Короллу с Лачетти,как впрочем со всеми здесь названными
машинами.



Интересно чем плоха лачетти по сравнению с короллой?Smile и с маздой 3?
gvk1
Michael78 писал(а):

Наблюдатель писал(а):

gvk1 писал(а):

блин, сравнил с десяткой Smile
колёса слышно, но не криминально, шумка лучше (моё мнение, чем в элантре, чем в базовой мицубиси лансер, но хуже, чем в королле). А после десятки будешь кипятком писать от радости. Мне говорили, что в лачетти на ямах явственно слышно как зад отрабатывает, но я этого не заметил.

В моем понимании,это точно так же ,как сравнивать Мазду 3,Короллу с Лачетти,как впрочем со всеми здесь названными
машинами.



Интересно чем плоха лачетти по сравнению с короллой?Smile и с маздой 3?



представляю, что тебе ответят:
лачетти - это корейский авто со всеми вытекающими, это не бренд, ненадёжно и прочее. Бред сивой кобылы - номальная машина за свои деньги и очень неплохим дизайном.
Наблюдатель
2 Michael78 Не возражаете,подскажу:Зайдите на маздовский форум,в объявлениях бывают отказники или разместите свое о покупке очереди,сотрудник так покупал(цена вопроса 500-700дол.)
Michael78
gvk1
Согласен, респект. На самом деле королла действительно потрясающе надежна (во всяком случае судя по инету). В их факе 2 поломки - щель над магнитолой и сверчок за магнитолой. Но уж слишком никакой дизайн у короллы да и кресла неудобные. + королловоды жалуются на шум двигла.
Но все же и по визуальному качеству исполнения лачетти нисколько не хуже. А кресла в разы удобнее, сзади места сильно больше, офигительная комплектация за меньшие деньги.
Да есть определенное количество косяков, например потеющие фары. Но насколько я понимаю многие машины щас этим болеют.

Собственно у меня и выбор такой: либо королла за потрясаюшую надежность, либо лачетти за все остальноеSmile
Michael78
Наблюдатель писал(а):

2 Michael78 Не возражаете,подскажу:Зайдите на маздовский форум,в объявлениях бывают отказники или разместите свое о покупке очереди,сотрудник так покупал(цена вопроса 500-700дол.)


Тоже идея, я думал над этим. Черный цвет с 1.6АКПП сложно поймать. Наверно тоже съезжу на тест драйв. Как бы не заболеть этой машиной.... Все таки самый лучший дизайн, самые удобные кресла.... Но тоже куча мелких косяков + проблемы с сервисом
Наблюдатель
gvk1 писал(а):


представляю, что тебе ответят:
лачетти - это корейский авто со всеми вытекающими, это не бренд, ненадёжно и прочее. Бред сивой кобылы - номальная машина за свои деньги и очень неплохим дизайном.

Точно ,именно бред.
xpo
Michael78 писал(а):

Все таки у короллы очень безликий дизайн на фоне лачетти...

Вы смеётесь? Это как раз Лачетти типичный образчик безликого дизайна, очередной неузнаваемый клон на наших дорогах. Нынче чтобы понять, Опель перед тобой, Рено, Форд или Шевроле (или ещё кто-нибудь), надо вплотную упереться ему в бампер и шильдик читать. А с расстояния больше метра можно констатировать только, что это какая-то модель свежее 2003 года. Все как из одного ведра, как выпускники бездонной Фабрики Звёзд, которых только по титрам внизу экрана отличить можно. Видимо, маловато заплатили итальянцам, раз они особо напрягаться не стали, а склепали на скорую руку то, что все сейчас клепают.
Michael78
xpo писал(а):

Michael78 писал(а):

Все таки у короллы очень безликий дизайн на фоне лачетти...

Вы смеётесь? Это как раз Лачетти типичный образчик безликого дизайна, очередной неузнаваемый клон на наших дорогах. Нынче чтобы понять, Опель перед тобой, Рено, Форд или Шевроле (или еще кто-нибудь), надо вплотную упереться ему в бампер и шильдик читать. А с расстояния больше метра можно констатировать только, что это какая-то модель свежее 2003 года. Все как из одного ведра, как выпускники Фабрики звёзд, которых только по титрам внизу экрана отличить можно. Видимо, маловато заплатили итальянцам, раз они особо напрягаться не стали, а склепали на скорую руку то, что все сейчас клепают.


Жаль что тойота не заплатила итальяшкам за дизайн, может что и поприличнее сваяли чем нынешняя королла!
Извини но лачетти хэтч БЕЗОШИБОЧНО угадвается и сзади и спереди не говоря уже о салоне. А читать продажных журналистов и принимать на веру их слава это верх безумия!
Еще скажи что у мазды3 неузнаваемый дизайн!
Наблюдатель
Michael78 писал(а):

Тоже идея, я думал над этим. Черный цвет с 1.6АКПП сложно поймать. Наверно тоже съезжу на тест драйв. Как бы не заболеть этой машиной.... Все таки самый лучший дизайн, самые удобные кресла.... Но тоже куча мелких косяков + проблемы с сервисом

Можете и заболеть,несколько раз поедил,до сих пор вспоминаю,но клиренс(про проселки надо забыть и смотреть на поребрики) решил мой выбор.
xpo
Michael78 писал(а):

xpo писал(а):

Michael78 писал(а):

Все таки у короллы очень безликий дизайн на фоне лачетти...

Вы смеётесь? Это как раз Лачетти типичный образчик безликого дизайна, очередной неузнаваемый клон на наших дорогах. Нынче чтобы понять, Опель перед тобой, Рено, Форд или Шевроле (или еще кто-нибудь), надо вплотную упереться ему в бампер и шильдик читать. А с расстояния больше метра можно констатировать только, что это какая-то модель свежее 2003 года. Все как из одного ведра, как выпускники Фабрики звёзд, которых только по титрам внизу экрана отличить можно. Видимо, маловато заплатили итальянцам, раз они особо напрягаться не стали, а склепали на скорую руку то, что все сейчас клепают.


Жаль что тойота не заплатила итальяшкам за дизайн, может что и поприличнее сваяли чем нынешняя королла!
Извини но лачетти хэтч БЕЗОШИБОЧНО угадвается и сзади и спереди не говоря уже о салоне. А читать продажных журналистов и принимать на веру их слава это верх безумия!
Еще скажи что у мазды3 неузнаваемый дизайн!

Нет, Мазду3 "никакой" не назовёшь - дизайн вполне самобытный (т.н. "на любителя"), единожды увидев, впоследствии узнаешь.
А вот попроси меня фоторобот Лачетти составить - не смогу, хотя 20 раз видел. Отложилось только, что внешность "как у всех в этом сезоне" и крест как у Шевроле.
kyzmyk
Michael78 писал(а):

kyzmyk
Извини, лансер совсем не понравился внутри. А про цивик за 22 штуки это сказки. В ФК моторз и Аояме они стоят с механикой 23.5 а с автоматом почти 25
А так бы может взял бы себе.



Да лана, че извиняешься, я тоже так же выбирал. Но мне Лансер приглянулся 8-)

А че серьезно что ли по 25, щас позвоню им....на сайте другая инфа.??? Может ты 5D смотрел а не обычный седан?
Michael78
kyzmyk писал(а):

Michael78 писал(а):

kyzmyk
Извини, лансер совсем не понравился внутри. А про цивик за 22 штуки это сказки. В ФК моторз и Аояме они стоят с механикой 23.5 а с автоматом почти 25
А так бы может взял бы себе.



Да лана, че извиняешься, я тоже так же выбирал. Но мне Лансер приглянулся 8-)

А че серьезно что ли по 25, щас позвоню им....на сайте другая инфа.??? Может ты 5D смотрел а не обычный седан?


Так я не хочу седанSmile хочу пятидверку или накраяняк трех дверку.
Че то я все больше и больше склоняюсь к мазде....
жека
Посидел я и в Корейцах и в Тойоте. Да в Корейцах чуть места по-болше, чем в Королле. Но когда садишься в Тойоту Короллу, то там чувствуется какая-то солидность внутри.

Честнор говоря уже пол года ддумаю, присматриваюсь, а что выбрать не знаю.

Больше всего (не по дизайну, а по ощущениям, коргда сидишь внутри) мне нравится Тойота Королла. Да к тому же надежность, да и движок 1,6 говорят у нее очень достойный. В принципе в автосалоне зарезервировал уже седан 1,6 механика, по идее надо на днях ехать первый взнос платить. Но постоянно задумываюсь, правильный ли выбор????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы