Страница 28 из 134
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2713 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
skripun
как узнать что это подкова сдохла а ниче другое???
Serg_x
skripun
Прозвони диоды, проверь клемы, проверь затяжку винтов.
skripun
Serg_x salgal Пыльный

спасиб, но поеду я наверное к эллектрику, тк если я касаюсь ремонта своего ведра, то хочу ее поджечь посадив перед этим всех конструкторов и сборку в салон Smile
salgal
skripun писал(а):

Serg_x salgal Пыльный

спасиб, но поеду я наверное к эллектрику, тк если я касаюсь ремонта своего ведра, то хочу ее поджечь посадив перед этим всех конструкторов и сборку в салон Smile


Хорошо если электрик знакомый-а то после сервиса появится может желание и работников оттуда посадить рядом с конструкторами.Хозяин барин конечно-сам может и лучше бы сделал.
skripun
Роман Торопов © спасибо за гарчишник, дельнее былоб если ссылку кинул или по делу ответил.

Лан продолжение моей песни.

Сени еду на аккуме тк гена недает, покупаю в магаз как посоветовали диодный маст ну подкову короче, спрашиваю подойдет??? сказали да, снимаю гену, смотрю у меня диодный мост стоит толь с доп сопротивлениями толь диодами припаянный и идущей к контакту в который втыкается шунтирование как сказали ну и проводок на подкове который к рн, а новый без них те сопротов иль доп диодов, прозвонили катушки вродь нормально. ну собрал и таже куйня. народ подсказал померять при зажигании вкл тот провод который втыкается в гену при собранном состоянии типа шунт он у меня показал 6,9 вольт сказал идолжен быть также как и аккум 12 с копейками уже к тому моменту когда мерял.

путних эллектриков ненашел, все кричат даж не смотря выкинуть гену и купить новый. че делать??? новый купить
Serg_x
skripun писал(а):

он у меня показал 6,9 вольт


Столько и должен.
skripun писал(а):

путних эллектриков ненашел, все кричат даж не смотря выкинуть гену и купить новый


Выкинуть только что купленный диодный мост и купить подходящий.
А вообще лучше было сначала прозвонить свой.
skripun
Serg_x

парни кто немного петрит, ну те понимает но русскими машинами заниматся не хотят, прозвонили сказали что мост старый живой, гену надо на стенд который хер где найдешь.
Serg_x
skripun писал(а):

парни кто немного петрит, ну те понимает но русскими машинами заниматся не хотят, прозвонили сказали что мост старый живой, гену надо на стенд который хер где найдешь.


Гену можно в руке крутануть и посмотреть что на выходе есть.
Но нужен тестер. Без него никуда. Диодный мост проверили - хорошо, а доп.диоды проверили?
skripun
доп диоды это где??? которые припаянны после диодной пары??? я так понимаю??? если да то вродь звонили каждый, но завтра проверю.
Serg_x
skripun писал(а):

доп диоды это где??? которые припаянны после диодной пары??? я так понимаю???


Это те, которых нет на твоей новой подкове Wink
Хотя можно и без них её подключить немного переделав. Выше на картинках показано как. Но чуя вряд ли ты этим займешься Smile
skripun
я заморочусь если объяснишь че куда припаять.[/img]
skripun
и еще вопрос не мог ли я его подпалить новый те, если на вход шунта подкинул +12??? как посоветовали японские мастера???
KIB
Serg_x писал(а):

Это те, которых нет на твоей новой подкове Wink


У нас такую "подкову" захочешь купить, не купишь - нигде нет.
А у меня вот восьмидиодная, тоже не могу найти на запас для замены.
Придется, ежели чего, стандартную ставить.
Serg_x
KIB писал(а):

А у меня вот восьмидиодная


Это как? Если гена четырехфазный, то 3хфазный до 4х фаз дорабатывать... ну я не знаю hehe
skripun
Serg_x

СПАСИБ, решил проблемку, дело было не в того вида подкове.
Alexat73
Хочу тоже поменять РН перед зимой, а то надоело в морозы АКБ домой таскать. Не заряжает генератор зараза и все тут. просаживается под полной нагрузкой до 12,9. Вот только на днях мерял плотность электролита - заряжен всего на 50% показывает. Генератор стоит беларусский, 90А. На Приоре с кондеем вообще можно на месте поменять или генератор снимать надо. Там хрен куда подлезешь-мешают трубки кондея.
KIB
Serg_x писал(а):

KIB писал(а):

А у меня вот восьмидиодная


Это как? Если гена четырехфазный, то 3хфазный до 4х фаз дорабатывать... ну я не знаю hehe


Четвертый - вывод от средней точки звезды. Я думаю можно просто оставить "висеть". В генах на обычных 6-ти диодных подковах так и сделано, только провод короткий.
Где-то видел на каком-то форуме (по-моему Ока) умелец-любитель сам запрессовал еще два диода и вывел среднюю точку к ним. Таким образом поднял максимальный отдаваемый ток.
Сохатый
На любом нормальном режиме работы трехфазного выпрямителя диоды подключенные к средней точке звезды будут всегда закрыты и на отдаваемый ток никак не повлияют.
KIB
Сохатый писал(а):

На любом нормальном режиме работы трехфазного выпрямителя диоды подключенные к средней точке звезды будут всегда закрыты и на отдаваемый ток никак не повлияют.


А почитай тут
http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml
Цитата:

Выпрямитель для трехфазной системы содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, три из которых: VD1, VD3 и VD5 соединены с выводом "+" генератора, а другие три: VD2, VD4 и VD6 с выводом "-" ("массой"). При необходимости форсирования мощности генератора применяется дополнительное плечо выпрямителя на диодах VD7, VD8, показанное на рис.1, пунктиром. Такая схема выпрямителя может иметь место только при соединении обмоток статора в "звезду", т. к. дополнительное плечо запитывается от "нулевой" точки "звезды".

Сохатый
А.. понял о чем речь идёт. Это да, есть такое дело. Плохо только то, что
Цитата:

. Применение этих диодов увеличивает мощность генератора на 5...15% при частоте вращения более 3000 мин-1.


Гораздо ценнее прибавка при низких оборотах, а свыше 3000 там и так генератору мощности хвататает.
vickk
привет всем!Парни, очень хороший форум, давно его читаю, вот решил зарегеться! Вы сильно не ругайтесь, я новичок в этом деле. но вот не могу понять, авто 21113 4 года выпуска, гена 80а, проблема как и у многих, просадка, раньше на холодную выдавал 13.8-13.9, пару дней назад поменял регулятор напряжения, вроде теперь на холодную 14.1 но при полной нагрузке всеравно падает до 13.2, а в мурзилке написано что должно быть не меньше 13.8 при любой нагрузке. вот теперь даже незнаю что дальше ковырять, подскажите пожалуйста, как нормализовать напругу. Заранее спасибо.
vickk
так вот и не держитSad из за чего непонимаю, диодный мост что ли виноват!
Есть ли смысл попробовать трехуровневый регулятор, или он мне не поможет?
vickk
в общем так!только что сходил померил:
мерил тестером на клемах акума и по бк.
холостой бк 14.0 ак 14.01
ближний бк 13.6 ак 13,9
ближ+туманки(ксен) бк 13,4 ак 13,76
бл+туманки+печка(1 скор) бк 13,3 ак 13,71
бл+тум+п+дальний бк12,8 ак 13.6

при прогреве авто напряжение ниже

говоришь контакты плохие, которые внутри гены?
Serg_x
vickk писал(а):

говоришь контакты плохие, которые внутри гены?


Нет, регулятор на помойку просится gpn
vickk
дык он же новыйSmile)))тобеж с диодным мостом все нормуль?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 134
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы