Страница 93 из 148
Санёг
Проверь пастель колена, и сам коленвал
BEAST607
alex83i писал(а):

Проверь пастель колена, и сам коленвал



Весь низ будет новый, а как пастель проверить, в расточке сказать чтоб проверили?
Dosed
Вроде обкатал свой тазик (2 дня на холостых работала плюс пробег около 1000) После 4000 едет гораздо приятней 8в)) Но есть одна проблема: на 4-й упирается в 160 и глохнет! скидываю скорость до 50 втыкаю пятую-заводится едет дальше. Несколько раз так было. Потом остановился и вылезла ошибка: обрыв цепи дпкв, но машина продолжала работать. через минуты 2 заглохла и не заводилась. Завелась кое-как через 10 минут и то играя газом. ХХ не ровный, так и хочет заглохнуть. Через минуту снова заработала как часы. Перед этим воткнул форсунки для 16в(глохла и на старых сименсах) и поменял могзи бош 1.5.4- -70 на январь 5.1.1- -71.
х123ас
BEAST607 писал(а):

в расточке сказать чтоб проверили?


да
---Daemon---
Вот и меня начались траблы на 400км, едет отлично за исключением одного косяка, четко на 1500 тысячах на разгоне на любой передаче сильный провал, как будто прекращается подача топлива, чуть меньше или больше - хороший подхват и прет дальше, чек не загорается, ошибок в этот момент нет ни каких, правда пару раз заглох когда трогался, вылазили ошибки датчика фаз и дпкв. В чем может быть косяк? регулятор холостого хода новый, датчик положения дросселя тоже новый, дмрв на всякий промыл, на 800 ооротах расход воздуха 9-10 кг в час, на 1500 в районе 15, при чем без нагрузки провала нет. Свечки тоже новые поставил, результата ни какого(((( есть подозрение на катушку что пробита, прозванивал сопротивление вторичных обмоток, вроде норм, одинаковое, провода тоже вроде не шьют и не в обрыве, сопротивление практически одинаковое. Ни кто не сталкивался с этим? еще пробовал флешку менять с другой прошивкой, мозги M1.5.4.
BEAST607
---Daemon--- писал(а):

Вот и меня начались траблы на 400км, едет отлично за исключением одного косяка, четко на 1500 тысячах на разгоне на любой передаче сильный провал, как будто прекращается подача топлива, чуть меньше или больше - хороший подхват и прет дальше, чек не загорается, ошибок в этот момент нет ни каких, правда пару раз заглох когда трогался, вылазили ошибки датчика фаз и дпкв. В чем может быть косяк? регулятор холостого хода новый, датчик положения дросселя тоже новый, дмрв на всякий промыл, на 800 ооротах расход воздуха 9-10 кг в час, на 1500 в районе 15, при чем без нагрузки провала нет. Свечки тоже новые поставил, результата ни какого(((( есть подозрение на катушку что пробита, прозванивал сопротивление вторичных обмоток, вроде норм, одинаковое, провода тоже вроде не шьют и не в обрыве, сопротивление практически одинаковое. Ни кто не сталкивался с этим? еще пробовал флешку менять с другой прошивкой, мозги M1.5.4.



Проверь шкив коленвала, на предмет проворота на шпонке, или может демпфер провернулся.
Санёг
BEAST607 писал(а):

Проверь шкив коленвала, на предмет проворота на шпонке, или может демпфер провернулся.

а лучше проводку у датчика и сам разъём
---Daemon---
Все уже по 33 раза проверял, щас побывал на диагностике, опять все проверили, нашли один вв провод подсекающий, поменяли, и СО подправили до 1, было 0.4, говорит все параметры идеальные. Щас машинка поперла на много лучше, нет маленького провала при пуске и старте, однако на 1500 провал так и остался, хотя стал на много меньше, по прежнему ошибки не вылетают, но когда заезжал на парковку, прыгал на бордюр, на нем и заглох на этом провале, загорелся чек, смотрю, в этот раз одновременно дпкв и датчик фаз Crazy что делать? уже и мыслей нет ни каких wck Проводку во время сборки всю проверил и плохие провода и разъемы поменял, в ней косяков нет, датчики дпкв и фаз тоже исправны
---Daemon---
Интересно почему когда глохнет, только тогда появляются ошибки, а во время провалов нет? щас сосед в асю пишет что может дмрв мозг парить, это возможно?
MITT
2 BEAST607
соболезную па поваду котла....
у самого 16 вэ на подходе, и дико кошмарит при мысли о том, что я увижу, вскрыв низ. в мск гильзовка одного котла 3800 рэ, и эт без стоимости самой гильзы.
Кстате, вапрос по теме, опрессовку головы и блока обязательно делать?
дефектовку КВ делать буду, шлифовать тож. может ещё чё вскроется, ппц, реально страшно низ вскрывать
MITT
---Daemon--- писал(а):

Интересно почему когда глохнет, только тогда появляются ошибки, а во время провалов нет? щас сосед в асю пишет что может дмрв мозг парить, это возможно?


проверить очень просто - скинь фишку с ДМРВ и посмотри, будет ли этот косяк появляться.
Adelko
Цитата:

в мск гильзовка одного котла 3800 рэ


И что, кто-то гильзует? вместо того чтобы купить новый блок
MITT
Ars Longa писал(а):

Цитата:
в мск гильзовка одного котла 3800 рэ

И что, кто-то гильзует? вместо того чтобы купить новый блок



прошу пардону, дичайше наврал. это стоимость гильзовки блока Pardon
---Daemon---
MITT писал(а):

проверить очень просто - скинь фишку с ДМРВ и посмотри, будет ли этот косяк появляться.


хм, я бы не сказал что так просто, если скинуть фишку с дмрв, то дрыгун будет молотить на 2000 в аварийном режиме, а дергается на 1500))))
в общем щас еще покатался, одну особенность заметил, дергается только при интенсивном разгоне, при плавном все нормально во всем диапазоне оборотов, правда более 3500 не крутил, как ни как обкатка))) и ошибка дпкв скорее всего вылазила при сильных вибрациях, думаю так как кронштейн слабоват, при вибрации датчик гуляет, вот на бордюре и на кочках мозг сбивается, а вот на счет датчика фаз нет мыслей, единственное можно ремень немного подтянуть, слабоват он, ну и на крайний случай попробую поменять его, по внешнему виду его ни разу не меняли с момента покупки авто (пробег был 260 тыщ у донораwck ) а вот по поводу дмрв, думаю надо этот вариант переместить на самый крайний вариант т.т авто тянет отлично, на 8вэ так ни разу не ездил крутя его до 5т, да и расход для такой мощи очень хороший, при спокойной езде в смешанном цикле получилось 7 литров, а на холостом ходу 0.55-0.6 л/час.
MITT
ну при таких раскладах над с ДПКВ начинать палюбому. Как тебе уже писали - проверь шкив на предмет проворачивания. кста, моя личная фишка, х.з., поможет или нет, бричка после переделки на инж произвольно глохла. на форуме чел с десятого семейства предлагал проверить контакты и был прав, попробуй обожми клеммы на фишках форс и МЗ, у меня косяк именна в куёвых контактах МЗ был
ГЫ-ГЫ
MITT писал(а):

Ars Longa писал(а):

Цитата:
в мск гильзовка одного котла 3800 рэ

И что, кто-то гильзует? вместо того чтобы купить новый блок



прошу пардону, дичайше наврал. это стоимость гильзовки блока Pardon


вот это цены у вас, мне обошлись 700 гильзы и 500 работа, потом еще 700 расточка)))
#МиХа#
3200 в мотортехнологии гильзовка бц таза
Atomic-DM
#МиХа# писал(а):

3200 в мотортехнологии гильзовка бц таза


я так понимаю полностью
BEAST607
Забрал седня посылку, благодаря одному очень хорошему человеку из Тольятти



Видно модный кожух ГРМSmile



короче пришел полностью весь низ, много шалогушек для перехода на 16вэ.


Так же забрал голову с запила





Сразу отвез поршни к ждущему блоку в расточку, дело осталось за малым, скоро собирать.
epatazh
BEAST607

сколько по деньгам вышло голову запилить?
BEAST607
epatazh писал(а):

BEAST607

сколько по деньгам вышло голову запилить?



Ну это по легкому запилили, 4500.
На больших если, то 600 рэ седло.
epatazh
BEAST607

чет все равно дорого
х123ас
epatazh писал(а):

чет все равно дорого


wwow ценник более чем гуманный, за запил ГБЦ.
epatazh
х123ас

ошибся. не то написал.

ДЕШЕВО хотел сказать.

у каспа просто спрашивал. хорошую башку сделать на сток клопах более 10 000 р стоит
maclein
BEAST607

а в поршнях какие цековки? и клопа в гбц какие?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 93 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы