Где твои графики зависимости надежности РЕАЛЬНЫХ устройств от температуры? До тех пор, пока они не будут представлены вся твоя писанина выглядит бредом. Об этом понимают все, читающие темы и ты в том числе и ты сам.
Приводил и не раз. Если что-то не устраивает господина теоретика на скорость это не влияет.
Самая распространенная неисправность 11-й серии – сбой микропрограммы.
...
Другая часто встречающаяся проблема - клин шпинделя двигателя. Жесткие диски всех производителей регулярно выходят из строя по этой причине. Заклинивает чаще всего устройства с увеличенной емкостью, в которых используется 3 или более магнитных пластин (или «блинов»). Дополнительные блины увеличивают нагрузку на ось винчестера, и, чтобы она слегка погнулась, а затем перестала вращаться, достаточно уронить устройство с высоты 20 см.
...
Для дисков WD характерен выход из строя блока магнитных головок (БМГ).
...
Специфическая болезнь Toshiba – заклинивание оси двигателя из-за неисправности жидкостного подшипника.
...
Поэтому повреждение БМГ – самая частая причина выхода из строя дисков Samsung.
Где? Кто греется? Чего сокращается? Самс греется больше Сигейта?
Ты еще 81-й год вспомни. Какие конкретно модели самсов греются больше сигейтов и каков их ресурс? Ссылку в студию! Воды мы от тебя начитались достаточно!
Не надо тень на плетень.
Я вилами по воде не пишу!
Тогда что ты хотел сказать приведя статью, если о сериях других производителей в ней ни слова?
Цветные столбики с буквами, а дальше?
Сэкономить можно очень докуя и репутацией жертвовать не придется. Никто не будет ставить откровенное барахло, все сделают так, чтобы ресурс остался таким же как у конкурентов. Ни больше ни меньше. Это тупо никому не надо. 98% юзеров устраивает надежность десктопных винтов. Спустя 3-5 лет устройство заменяется на новое, которое к тому времени за те же деньги имеет втрое бОльшую емкость и вдвое бОльшую скорость. Все рады. На жлобов же (те самые 2% ), которые хотят укупить за копейки вечный винт и не желают раскошеливаться на серьезные скоростные серверные версии - производителю насрать.
Опять все это лирика. Вернемся к истории. Как оно было. Восстановим так сказать хронологию событий. Высказывается вполне здравая версия, причем не личное мнение, а вроде бы мнение авторитетного издания. Без ссылки к сожалению, но как окажется позже оппонент тоже ничего конкретного из реальной жизни привести не смог:
И как это не смог... да без проблем, повторю еще раз -
http://www.ixbt.com/storage/reliability.shtml
Как же без реальной - да не проблема, из ссылки -
Описанный выше метод позволяет использовать данные лабораторных испытаний Seagate для оценки надежности накопителей, установленных в настольных компьютерах и бытовых электронных приборах, которые работают в условиях "реального мира"
То есть Сигейт защищаем, но на их же выкладки глаза закрываем?
Не потому ли что с твоей продвигаемой теорией это не вяжется???
В компьютерре когда-то тестировали это дело, выяснилось, что, во-первых, температура вообще никак не влияет на долговечность их существования, во-вторых, винты без проблем выдерживают гораздо большие температуры чем те, при которых они обычно работают, и необходимость их принудительного охлаждения во многом надуманна.
А называть яблоко цветной круглой фигней с пимпочкой - удел господ практиков во всем на свете? Или после определения устойчивости и стабильности в твоем изложении это будет звучать по другому?
Прикрою тебе ход к отступлению, про много-много я спросил первый...
Русский язык не понимаем? Объясняю на пальцах - в таблице должно быть: модель, температура, ресурс. И не дай Бог, ресурс устройства не будет соответствовать твоей теоретической табличке! Ты же предлагаешь определять надежность ТОЛЬКО по температуре!
Самая распространенная неисправность 11-й серии – сбой микропрограммы.
.....
Этого достаточно? Все эти параметры есть в твоем ТЗ или опять не очень научно, терминология хромает и прочая муйня? А мне пох, тем не менее все эти вещи НЕПОСРЕДСТВЕННО влияют на надежность устройств. И о ней я буду судить именно из таких вот обзоров, а не по твоей никчемной табличке.
Кстати ты не видел среди всего этого упоминания о температуре? Я тоже. К чему бы это?
А ты и не говорил. Они греются меньше, но и ресурс имеют меньше, что в корне противоречит твоей теории. Вот и найди мне объяснение сему явлению.
ЗЫ А так ли сильно зависит тепловыделение от модели одного бренда и поколения?
Никакой нестыковочки. Речь была о том, что добившись меньшего тепловыделения производитель сэкономит на чем то еще таким образом, чтобы общий ресурс изделия не изменился и остался таким же, как у конкурентов.
Это ключевая мысль всех моих постов. Такой подход не противоречит ни теории (та самая зависимость температура - ресурс), ни практике (ресурс устройств с различным тепловыделением в среднем одинаков).
Ты же не читаешь нихрена и напрочь отказываешься принимать очевидное!
Опять все это лирика. Вернемся к истории.
Что за неаргументированный наезд? Где в приведенной тут цитате "МЫ"??? Если ты начал наезжать на меня, то обошлось бы и без упоминания постов других участников. А расправляюсь я пока с тобой легко один пока что слава Богу
Нет. Распальцовка в данном случае это отсылка в достаточно грубой форме к глубокой теории.
которая как окажется позже не имеет к реальности никакого отношения (что собсно и было заявлено в том посте) и нужна только производителям для создания устройства с определенным ресурсом.
Ну и "невыездность" и прочая муть конечно из той же оперы. Давно для себя приметил - когда у человека не остается аргументов начинается перечисление должностей и званий, которые якобы должны указать, что он в теме. Врут ли люди указывая это, действительно занимают перечисленные должности, но работают по совсем другому профилю или просто плохие специалисты - не суть. Но настоящие спецы своими титулами не машут, а доказывают собственную точку зрения аргументами так, что сомнений не остается.
Ты дурочку-то не включай. Если я на автофоруме назову "регулятор тормозных усилий" колдуном, а в компьютерной ветке НЖМД винтом - меня все поймут. Останутся только те у кого аргументов нет и потому начинаются абсолютно неуместные придирки к терминологии. Это лишний раз подтверждает твою отдаленность от реальности.
Пока ты не приведешь СВОЮ табличку зависимости ресурса от температуры для реальных устройств (модель-ресурс-температура) дальнейший разговор бессмыслен. Информация опровергающая твою теорию тут висит давно. От тебя пока только бестолковые придирки. Но что самое интересное, свою неправоту ты давно признал косвенно, согласившись на одинаковый ресурс изделий разных брендов с разным тепловыделением. А сказать это открыто пока слабо. Ну да ладно, мы подождем. Должен же когда-то и теоретик прикоснуться к реальности
Русский язык не понимаем? Объясняю на пальцах - в таблице должно быть: модель, температура, ресурс. И не дай Бог, ресурс устройства не будет соответствовать твоей теоретической табличке! Ты же предлагаешь определять надежность ТОЛЬКО по температуре!
Самая распространенная неисправность 11-й серии – сбой микропрограммы.
.....
Этого достаточно? Все эти параметры есть в твоем ТЗ или опять не очень научно, терминология хромает и прочая муйня? А мне пох, тем не менее все эти вещи НЕПОСРЕДСТВЕННО влияют на надежность устройств. И о ней я буду судить именно из таких вот обзоров, а не по твоей никчемной табличке.
Снова вранье! Табличка не моя!!!
А компании Seagate. А то скажешь потом что у Самсунгов лаборатории нет! У Хитачи нет на нее денег...
Или все, из-за таблички Сигейт не мил?
Кстати ты не видел среди всего этого упоминания о температуре? Я тоже. К чему бы это?
Речь была о том, что добившись меньшего тепловыделения производитель сэкономит на чем то еще таким образом, чтобы общий ресурс изделия не изменился и остался таким же, как у конкурентов.
И самое главное, твои наезды на теорию, а производитель ее уважает, на ее основе работает - Разработав устройство, компания может провести только лабораторные тесты: на температуру, давление, вибрацию и т.д.
Это снова из твоей же ссылки...
Ах, ну да, что теория, что температура, про нее тебе говорить нельзя...я маленьких шрифтом сделаю, не нервничай!
А как же устойчивость, стабильность излучение????
Где же они???
А ты и не говорил. Они греются меньше, но и ресурс имеют меньше, что в корне противоречит твоей теории. Вот и найди мне объяснение сему явлению.
ЗЫ А так ли сильно зависит тепловыделение от модели одного бренда и поколения?
Никакой нестыковочки. Речь была о том, что добившись меньшего тепловыделения производитель сэкономит на чем то еще таким образом, чтобы общий ресурс изделия не изменился и остался таким же, как у конкурентов.
Это ключевая мысль всех моих постов. Такой подход не противоречит ни теории (та самая зависимость температура - ресурс), ни практике (ресурс устройств с различным тепловыделением в среднем одинаков).
Ты же не читаешь нихрена и напрочь отказываешься принимать очевидное!
Опять все это лирика. Вернемся к истории.
Что за неаргументированный наезд? Где в приведенной тут цитате "МЫ"??? Если ты начал наезжать на меня, то обошлось бы и без упоминания постов других участников. А расправляюсь я пока с тобой легко один пока что слава Богу
Это Пушкин писал?
- Об этом понимают все, читающие темы и ты в том числе и ты
Нет. Распальцовка в данном случае это отсылка в достаточно грубой форме к глубокой теории.
которая как окажется позже не имеет к реальности никакого отношения (что собсно и было заявлено в том посте) и нужна только производителям для создания устройства с определенным ресурсом.
Ну и "невыездность" и прочая муть конечно из той же оперы. Давно для себя приметил - когда у человека не остается аргументов начинается перечисление должностей и званий, которые якобы должны указать, что он в теме. Врут ли люди указывая это, действительно занимают перечисленные должности, но работают по совсем другому профилю или просто плохие специалисты - не суть. Но настоящие спецы своими титулами не машут, а доказывают собственную точку зрения аргументами так, что сомнений не остается.
Ты дурочку-то не включай. Если я на автофоруме назову "регулятор тормозных усилий" колдуном, а в компьютерной ветке НЖМД винтом - меня все поймут. Останутся только те у кого аргументов нет и потому начинаются абсолютно неуместные придирки к терминологии. Это лишний раз подтверждает твою отдаленность от реальности.
Пока ты не приведешь СВОЮ табличку зависимости ресурса от температуры для реальных устройств (модель-ресурс-температура) дальнейший разговор бессмыслен. Информация опровергающая твою теорию тут висит давно. От тебя пока только бестолковые придирки. Но что самое интересное, свою неправоту ты давно признал косвенно, согласившись на одинаковый ресурс изделий разных брендов с разным тепловыделением. А сказать это открыто пока слабо. Ну да ладно, мы подождем. Должен же когда-то и теоретик прикоснуться к реальности
"чем мощнее авто - тем быстрее". Я тебе уже приводил это сравнение. Быстрее при прочих равных. Надежней при прочих равных. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. Ничего этого в случае с разными брендами (а зачастую и моделями) не выполняется.
Ты это способен понять или нет? Или как тот школьник после урока физики?
Где таблица модель-температура-ресурс? Тоже три раза надо повторять?
Стоп. Ссылку на эту статью выдавали ДО меня, потом не раз ссылку и цитаты из нее выкладывал сам лично, затем среди прочего я упоминал о ресурсе подшипника. Так вот все мои доводы, в т.ч. ресурс подшипника ты типа как невыездной разработчик блин РА (уже смешно) забраковывал каждый раз пока...не увидел подобное в статье! Так кто из нас читать не умеет??? Что, кроме температуры что-то еще влияет на ресурс? Правда штоль? Как мало оказывается надо разработчику РА, чтобы понять такую простую вещь. Всего то 2 недели споров. А ведь как упирался то...
Какая табличка то? Что зимой холодно, а летом тепло? Где там ресурс конкретных моделей?
Кстати ты не видел среди всего этого упоминания о температуре? Я тоже. К чему бы это?
......
Каюсь. Эта была провокация. Конечно я видел упоминание температуры в статье, но не стал писать все это сразу. Ты и попался. По другому и быть не могло. Ты кроме одной таблички пока ничего не освоил.
Мои наезды на теорию??? Враки! Я ни разу не оспаривал твою табличку, я лишь утверждал, что применять ее надо с умом, что безупречно она будет действовать ТОЛЬКО при прочих равных и что нужна она для производителей, чтобы рассчитать ресурс своих устройств. Вот они и используют: повысилось тепловыделение разрабатываемого устройства -> улучшили ответственные узлы -> увеличили (а фактически сделали прежним) общий ресурс изделия.
Это так сложно понять? Это невозможно по-твоему в принципе? Что мешает тебе согласиться с этим? Ты видел доказательства обратного? Приведи плз нам их!
Ты пока чо есть перевари. Сам кроме температуры пока ничего не освоил. Да и то как оказалось мимо.
А что ты хочешь услышать? Полную маркировку подшипника, толщину дорожек или общее кол-во транзисторов, входящих в состав микросхем? Губки-то закатай. Сам пока кроме одной теоретической таблички ничего не освоил!
Что за неаргументированный наезд? Где в приведенной тут цитате "МЫ"??? Если ты начал наезжать на меня, то обошлось бы и без упоминания постов других участников. А расправляюсь я пока с тобой легко один пока что слава Богу Smile
Я ж не виноват, что ты изначально наехал на него, а не на меня. Без упоминания этого наезда хронология была бы неполной.
Ты единственный в этой теме, кто придерживается "температурной" версии. Было много высказываний. Косвенно опровергающих твою теорию, нейтральных. Но НИ ОДНОГО подтверждающего ее. Потому как люди работают с реальными устройствами, а не теоретиги.
Распальцовка - это на вопрос "какой браузер выбрать", отсыл к списку документации из десятка книг о различных сетевых протоколах, организации сетей, истории возникновения и развития компьютерных технологий за последние 50 лет, а так же пожелание окончить технический вуз по одной из IT специальностей. И это при все при том, что "посылающий" интернета не видел ни разу, а только слышал упоминание о нем на четвертом курсе.
Немного утрировано, но я думаю ты понял о чем я.
теория - для разработчиков. Как они выходят из положения - конечному пользователю пох. Но выходят. Факт!
Вижу и знаю. Тем более не ожидал от тебя такой реакции. Про пост с табличкой вопросов нет - он справедлив и ожидаем, но остальное...Полное отрицание действительности. А ведь про "остальное" и речь. Я к тому и вел с самого начала.
от того, что я колдуна назову колдунчиком, а в скобочках своими словами распишу: та штука, что регулирует типа тормозные усилия - смысл поста не потеряется. Придерутся только люди, кому важен не смысл обсуждаемой темы, а потреньдеть...Ну или если других аргументов нема.
Теперь прикинь сколько раз выделено вранье и нахрена ж мне надо к этому касаться, а тем более признавать???
А ты и не говорил. Они греются меньше, но и ресурс имеют меньше, что в корне противоречит твоей теории. Вот и найди мне объяснение сему явлению.
Ты же предлагаешь определять надежность ТОЛЬКО по температуре!
Вранье!!!
3 Страница 13 пост сверху -
Тепловыделение является одним из основных факторов!!!
"чем мощнее авто - тем быстрее". Я тебе уже приводил это сравнение. Быстрее при прочих равных. Надежней при прочих равных. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. Ничего этого в случае с разными брендами (а зачастую и моделями) не выполняется.
Ты это способен понять или нет? Или как тот школьник после урока физики?
Где таблица модель-температура-ресурс? Тоже три раза надо повторять?
Где таблица модель-температура-ресурс?
Не устраивает теория, авторитет и наработки производителя - производи свои исследования!
Я согласен с приведенным обоснованием, что еще раз подтверждаю!
Стоп. Ссылку на эту статью выдавали ДО меня, потом не раз ссылку и цитаты из нее выкладывал сам лично, затем среди прочего я упоминал о ресурсе подшипника. Так вот все мои доводы, в т.ч. ресурс подшипника ты типа как невыездной разработчик блин РА (уже смешно) забраковывал каждый раз пока...не увидел подобное в статье! Так кто из нас читать не умеет??? Что, кроме температуры что-то еще влияет на ресурс? Правда штоль? Как мало оказывается надо разработчику РА, чтобы понять такую простую вещь. Всего то 2 недели споров. А ведь как упирался то...
Опять врем, для лириков повторяю -
3 Страница 13 пост сверху -
Тепловыделение является одним из основных факторов!!!
Вранье!
Кстати ты не видел среди всего этого упоминания о температуре? Я тоже. К чему бы это?
......
Каюсь. Эта была провокация. Конечно я видел упоминание температуры в статье, но не стал писать все это сразу. Ты и попался. По другому и быть не могло. Ты кроме одной таблички пока ничего не освоил.
Мои наезды на теорию??? Враки! Я ни разу не оспаривал твою табличку, я лишь утверждал, что применять ее надо с умом, что безупречно она будет действовать ТОЛЬКО при прочих равных и что нужна она для производителей, чтобы рассчитать ресурс своих устройств. Вот они и используют: повысилось тепловыделение разрабатываемого устройства -> улучшили ответственные узлы -> увеличили (а фактически сделали прежним) общий ресурс изделия.
Это так сложно понять? Это невозможно по-твоему в принципе? Что мешает тебе согласиться с этим? Ты видел доказательства обратного? Приведи плз нам их!
Ты пока чо есть перевари. Сам кроме температуры пока ничего не освоил. Да и то как оказалось мимо.
Мимо - скажи об этом Сигейту!
Может начнешь выпускать харды?
А что ты хочешь услышать? Полную маркировку подшипника, толщину дорожек или общее кол-во транзисторов, входящих в состав микросхем? Губки-то закатай. Сам пока кроме одной теоретической таблички ничего не освоил!
Что за неаргументированный наезд? Где в приведенной тут цитате "МЫ"??? Если ты начал наезжать на меня, то обошлось бы и без упоминания постов других участников. А расправляюсь я пока с тобой легко один пока что слава Богу Smile
Я ж не виноват, что ты изначально наехал на него, а не на меня. Без упоминания этого наезда хронология была бы неполной.
Ты единственный в этой теме, кто придерживается "температурной" версии. Было много высказываний. Косвенно опровергающих твою теорию, нейтральных. Но НИ ОДНОГО подтверждающего ее. Потому как люди работают с реальными устройствами, а не теоретиги.
Никогда не слышал фразы, практика без теории — бесполезна и пагубна!
Вот ты и есть пример того звона который не знаешь откуда раздается!
теория - для разработчиков. Как они выходят из положения - конечному пользователю пох. Но выходят. Факт!
Вижу и знаю. Тем более не ожидал от тебя такой реакции. Про пост с табличкой вопросов нет - он справедлив и ожидаем, но остальное...Полное отрицание действительности. А ведь про "остальное" и речь. Я к тому и вел с самого начала.
Уж определись!
Не знаю какие у тебя вопросы, но ответы у меня как были, так и остались прежними!
1 Увеличение температуры харда ведет к снижению времени наработки на отказ!
2 Тепловыделение является одним из основных факторов
3 Высокотехнологичное электронное изделие - теоретический труд математиков, химиков и физиков!
от того, что я колдуна назову колдунчиком, а в скобочках своими словами распишу: та штука, что регулирует типа тормозные усилия - смысл поста не потеряется. Придерутся только люди, кому важен не смысл обсуждаемой темы, а потреньдеть...Ну или если других аргументов нема.
Теперь прикинь сколько раз выделено вранье и нахрена ж мне надо к этому касаться, а тем более признавать???
Ссылку не дам...
Ты же предлагаешь определять надежность ТОЛЬКО по температуре!
Вранье!!!
3 Страница 13 пост сверху -
Тепловыделение является одним из основных факторов!!!
Допустим тебе надо купить винт, последовательность твоих действий можно узнать.
Сдохла рыбка 500 серия 7200.11. Проработала с февраля 2009 года. Суки
Где таблица модель-температура-ресурс? Тоже три раза надо повторять?
Если ты не способен понять, что указано в той табличке, что ты приводишь, то я тебе переведу:
"Если поднять температуру с ~20 до ~40 на данном конкретном нжмд и при этом НИЧЕГО не сделать - то ресурс изделия упадет вдвое! ...и мы никому его не продадим нахрен! Потому так никто из нас, производителей не делает. Так поступают только студенты-конструкторы нах РА из Москвы на бумаге, потому российских конкурентоспособных винтов не существует."
Так понятней?
С этим никто не спорит. А вот подтверждения твои боюсь нах никому не усперлись. С такой-то логикой.
Энибади хоум? Проблемы со зрением? Перечитай то, что выделено жирным шрифтом. Я эту статью тебе цитировал больше недели назад.
Скопировать абзац и не заметить предложения можешь только ты. Потому как не читаешь нихрена. Я тебе не повод давал, а капкан ставил. Ты в него и попался. Если бы я сразу расписал что к чему, ты бы как обычно написал "вранье" без прочтения и аргументов, а тут глядишь, хоть в голове что-то останется. Да и получилось занятно - возразить то тебе опять нечего.
А я где-то писал, что вначале изделие изготавливают, потом замеряют температуру и затем переделывают? Вот при проектировании и выясняется, что существующие на данный момент узлы не годятся, т.к. согласно теории с которой никто не спорит - не выдержат. Где противоречие? Спрашиваю еще раз такому раскладу что-то мешает? С чем ты не согласен?
Не имеет значения на ЧЕМ конкретно они сэкономят. Точно так же КАКИЕ именно параметры влияют на надежность. Важен результат. А но в среднем сравним.
Манера поведения докладчика вызывает ответную реакцию у оппонентов. Ты вместо того, чтобы молча дать ссылочку на конкретные результаты, подтверждающие твою точку зрения, грубо наехал имхо. Ссылку ты дал позже, но только после того, как я тебя загнал в угол (параллельно понтанувшись). Правда материал оказался из другой оперы и не отвечал на поставленный вопрос.
Детсад какой-то. Упоминание поста, с которого все началось, с содержимым которого я полностью согласен вдруг объявляется призывом на помощь формучан. Ты тут кого-нить кроме нас видишь? Последнюю неделю? Ну так что, свой слив будешь приписывать массе (мол задавили большинством) или честно проиграешь?
В моих постах практика ПРЕКРАСНО уживается с теорией. По всем статьям. У тебя же с точность до наоборот: ни одной ссылки, где бы надежность устройств расставлялась обратно пропорционально их тепловыделению. Доказательства обратного в ветке присутствуют в достаточном количестве. И пока нет другой информации текущая считается достоверной.
Ага, просто сначала строят математическую модель процесса, на основе теорий математиков, потом на основе теории физиков и химиков и многих других теорий - получают продукт!
Так кто куда выходит?
теория - для разработчиков. Как они выходят из положения - конечному пользователю пох. Но выходят. Факт!
Я соглашаюсь только с тем, что знаю тебя как участника форума не первый день, что знаю тебя с хорошей стороны (во всяком случае плохого не припомню). Что с некоторыми твоими постами (а может и со многими, не отмечал как-то) я согласен. Вот с чем я соглашаюсь. О твоих постах в этой ветке речи не идет как ты понимаешь.
Чукча не читатель?
Я собсно ни с одним из этих утверждений ни разу не спорил.
Встречный вопрос. Всего один. Может ли НЖМД с рабочей температурой 40 гр. иметь такой же ресурс, как и винт с темп. 25?
Не вижу ничего криминального в формулировке "устойчивость к перепадам напряжения". Эта фраза имеет право на жизнь (и активно используется надо сказать). Если тебе нужно что-то более конкретное: форма сигнала, гармоники/фигоники - не в этом форуме.
За базар надо отвечать! А как ты хотел? Ты пока ни разу ничего не доказал. Потому твои обвинения как минимум клевета!
А где я говорил что Самсы греются сильнее?
Ты же предлагаешь определять надежность ТОЛЬКО по температуре!
Вранье!!!
3 Страница 13 пост сверху -
Тепловыделение является одним из основных факторов!!!
Как ты предлагаешь определять ресурс винта перед покупкой? Допустим тебе надо купить винт, последовательность твоих действий можно узнать или опять будет ссылка (вернее ее упоминание) на ту табличку?
Где таблица модель-температура-ресурс? Тоже три раза надо повторять?
Как - все расписано!
Мне лень!
Если ты не способен понять, что указано в той табличке, что ты приводишь, то я тебе переведу:
"Если поднять температуру с ~20 до ~40 на данном конкретном нжмд и при этом НИЧЕГО не сделать - то ресурс изделия упадет вдвое! ...и мы никому его не продадим нахрен! Потому так никто из нас, производителей не делает. Так поступают только студенты-конструкторы нах РА из Москвы на бумаге, потому российских конкурентоспособных винтов не существует."
Так понятней?
С этим никто не спорит. А вот подтверждения твои боюсь нах никому не усперлись. С такой-то логикой.
Энибади хоум? Проблемы со зрением? Перечитай то, что выделено жирным шрифтом. Я эту статью тебе цитировал больше недели назад.
Скопировать абзац и не заметить предложения можешь только ты. Потому как не читаешь нихрена. Я тебе не повод давал, а капкан ставил. Ты в него и попался. Если бы я сразу расписал что к чему, ты бы как обычно написал "вранье" без прочтения и аргументов, а тут глядишь, хоть в голове что-то останется. Да и получилось занятно - возразить то тебе опять нечего.
А я где-то писал, что вначале изделие изготавливают, потом замеряют температуру и затем переделывают? Вот при проектировании и выясняется, что существующие на данный момент узлы не годятся, т.к. согласно теории с которой никто не спорит - не выдержат. Где противоречие? Спрашиваю еще раз такому раскладу что-то мешает? С чем ты не согласен?
Не имеет значения на ЧЕМ конкретно они сэкономят. Точно так же КАКИЕ именно параметры влияют на надежность. Важен результат. А но в среднем сравним.
Манера поведения докладчика вызывает ответную реакцию у оппонентов. Ты вместо того, чтобы молча дать ссылочку на конкретные результаты, подтверждающие твою точку зрения, грубо наехал имхо. Ссылку ты дал позже, но только после того, как я тебя загнал в угол (параллельно понтанувшись). Правда материал оказался из другой оперы и не отвечал на поставленный вопрос.
Детсад какой-то. Упоминание поста, с которого все началось, с содержимым которого я полностью согласен вдруг объявляется призывом на помощь формучан. Ты тут кого-нить кроме нас видишь? Последнюю неделю? Ну так что, свой слив будешь приписывать массе (мол задавили большинством) или честно проиграешь?
В моих постах практика ПРЕКРАСНО уживается с теорией. По всем статьям. У тебя же с точность до наоборот: ни одной ссылки, где бы надежность устройств расставлялась обратно пропорционально их тепловыделению. Доказательства обратного в ветке присутствуют в достаточном количестве. И пока нет другой информации текущая считается достоверной.
Я соглашаюсь только с тем, что знаю тебя как участника форума не первый день, что знаю тебя с хорошей стороны (во всяком случае плохого не припомню). Что с некоторыми твоими постами (а может и со многими, не отмечал как-то) я согласен. Вот с чем я соглашаюсь. О твоих постах в этой ветке речи не идет как ты понимаешь.
Чукча не читатель?
Мне пох кто и что про меня думает, тем более на просторах интернета!
Я собсно ни с одним из этих утверждений ни разу не спорил.
Встречный вопрос. Всего один. Может ли НЖМД с рабочей температурой 40 гр. иметь такой же ресурс, как и винт с темп. 25?
Не вижу ничего криминального в формулировке "устойчивость к перепадам напряжения". Эта фраза имеет право на жизнь (и активно используется надо сказать). Если тебе нужно что-то более конкретное: форма сигнала, гармоники/фигоники - не в этом форуме.
Как ты предлагаешь определять ресурс винта перед покупкой? Допустим тебе надо купить винт, последовательность твоих действий можно узнать или опять будет ссылка (вернее ее упоминание) на ту табличку?
Google провела комплексное исследование надежности винчестеров
...
Компания Google обнародовала результаты комплексного исследования, в рамках которого оценивалась надежность жестких дисков различных производителей.
Интересен тот факт, что согласно исследованию Google, сбои в системах с интенсивным охлаждением жестких дисков возникают чаще, нежели в компьютерах, в которых винчестеры работают при температуре от 25 до 45°С. Специалистам Google также удалось выяснить, что надежность жестких дисков зависит от того, какой компанией был выпущен накопитель. Кроме того, качество винчестеров изменяется от модели к модели.
Кого считать? Что измерять? Опять ты все напутал. Речь о реальных устройствах. Ты предлагаешь мне их купить? Все?
Так бы сразу и сказал: таблицы нет и не будет, ибо ее неоткуда взять.
Если бы ты привел пример применения теории - тогда бы и разговор был иной. Пока ни одного доказательства ПРЯМОЙ зависимости ресурса от температуры на практике. Производители зная эти нюансы удачно компенсируют неизбежное на первый взгляд падение ресурса с ростом температуры модернизацией узлов устройства.
Опять увиливаешь. Почему вначале ты поднимал на смех приведенный мной такой параметр надежности винта как ресурс подшипника, а после прочтения статьи легко его принял? Объяснение одно - теоретик.
Если с ростом температуры что-то происходит, это еще не доказывает твою теорию.
Опять вода. Устройства не проектируют? При проектировании не используют существующие наработки? Каждый раз все делается с нуля???
НАДЕЖНОСТЬ! Мы о ней сейчас говорим если ты забыл. Каким образом это достигается - вопрос пятый. Каждый раз после (или перед) покупки никто не будет распиливать устройство и изучать как там что.
А что, где-то здесь есть сторонники твоей теории? Ты их видел? Я - нет.
- Об этом понимают все, читающие темы и ты в том числе и ты
- Воды мы от тебя начитались достаточно!
- Ну да ладно, мы подождем.
Твоя - это никакая. модель-температура-ресурс я от тебя так и не дождался.
А чего второй параметр не рассмотрел? Фигоники - это очень интересно.
Для тех кто в танке - параметры приведены от балды и название последнего ярчайший тому пример.
Но если говорить о гармониках - то в идеальном ТЗ идеального НЖМД под идеальный источник питания их конечно быть не может. Так же как переходных процессов и т.п. Не бери в голову, тебе это пока еще рано.
Дальнейший разговор бессмысленнен. Данных о надежности реальных устройств ты не приводишь, на практике с этим не сталкивался и вникать не собираешься судя по всему. Все что у тебя есть - табличка для расчетов, в которой говорится (если провести аналогию), что увеличение мощности приводит к снижению ресурса. Когда я тебе пытаюсь возразить, что мол увеличение мощности авто это не обязательно форсирование существующего двигателя, а среди прочего замена его на более объемный примеру - ты тупо тыкаешь в табличку, где указана мощность и ресурс для одного единственного двигателя.
Кого считать? Что измерять? Опять ты все напутал. Речь о реальных устройствах. Ты предлагаешь мне их купить? Все?
Так бы сразу и сказал: таблицы нет и не будет, ибо ее неоткуда взять.
Если бы ты привел пример применения теории - тогда бы и разговор был иной. Пока ни одного доказательства ПРЯМОЙ зависимости ресурса от температуры на практике. Производители зная эти нюансы удачно компенсируют неизбежное на первый взгляд падение ресурса с ростом температуры модернизацией узлов устройства.
Опять увиливаешь. Почему вначале ты поднимал на смех приведенный мной такой параметр надежности винта как ресурс подшипника, а после прочтения статьи легко его принял? Объяснение одно - теоретик.
Если с ростом температуры что-то происходит, это еще не доказывает твою теорию.
Самая распространенная неисправность 11-й серии – сбой микропрограммы
...
Другая часто встречающаяся проблема - клин шпинделя двигателя. Жесткие диски всех производителей регулярно выходят из строя по этой причине. Заклинивает чаще всего устройства с увеличенной емкостью, в которых используется 3 или более магнитных пластин (или «блинов»). Дополнительные блины увеличивают нагрузку на ось винчестера, и, чтобы она слегка погнулась, а затем перестала вращаться, достаточно уронить устройство с высоты 20 см.
...
Для дисков WD характерен выход из строя блока магнитных головок (БМГ). Это происходит при перегреве (головки WD капризны при температуре выше 45 градусов Цельсия), а также из-за физического воздействия. Особенность конструкции WD делает эти винчестеры особенно чувствительными к ударам и давлению. В отличие от других поставщиков, WD фиксирует ось с блоком магнитных головок не отдельным винтом, а крышкой устройства. Поэтому если сильно надавить на корпус жесткого диска, крышка может сдвинуться и поменять угол наклона, тогда магнитные головки выйдут к «блинам» под неверным углом. Этого достаточно, чтобы вывести девайс из строя.
...
Специфическая болезнь Toshiba – заклинивание оси двигателя из-за неисправности жидкостного подшипника. Самая частая причина поломок - разрушительное воздействие времени.
Опять вода. Устройства не проектируют? При проектировании не используют существующие наработки? Каждый раз все делается с нуля???
НАДЕЖНОСТЬ! Мы о ней сейчас говорим если ты забыл. Каким образом это достигается - вопрос пятый. Каждый раз после (или перед) покупки никто не будет распиливать устройство и изучать как там что.
А что, где-то здесь есть сторонники твоей теории? Ты их видел? Я - нет.
Твоя - это никакая. модель-температура-ресурс я от тебя так и не дождался.
А чего второй параметр не рассмотрел? Фигоники - это очень интересно.
Для тех кто в танке - параметры приведены от балды и название последнего ярчайший тому пример.
Но если говорить о гармониках - то в идеальном ТЗ идеального НЖМД под идеальный источник питания их конечно быть не может. Так же как переходных процессов и т.п. Не бери в голову, тебе это пока еще рано.
Дальнейший разговор бессмысленнен. Данных о надежности реальных устройств ты не приводишь, на практике с этим не сталкивался и вникать не собираешься судя по всему. Все что у тебя есть - табличка для расчетов, в которой говорится (если провести аналогию), что увеличение мощности приводит к снижению ресурса. Когда я тебе пытаюсь возразить, что мол увеличение мощности авто это не обязательно форсирование существующего двигателя, а среди прочего замена его на более объемный примеру - ты тупо тыкаешь в табличку, где указана мощность и ресурс для одного единственного двигателя.
Практика - Что с некоторыми твоими постами (а может и со многими, не отмечал как-то) я согласен. Дык я и про харды писал не однократно, еще бы, за 8 то лет... подозреваю именно они попали в перечень тех с которыми ты не согласен!
Я не курю...
И не считаю Гугл авторитетом в провидении исследований!
Все равно что тестировать какие мыльные пузыри слаще на вкус.
где модель-температура-ресурс???
Пример с вд полностью опровергает твою теорию. Вместо падения ресурса - мгновенный отказ. По твоей табличке еще должен был поработать достаточно долго. Ты сам то ее смотрел?
Опять увиливаешь. Почему вначале ты поднимал на смех приведенный
ресурс подшипника определяется в первую очередь ресурсом подшипника. А тебя послушать так производителю что из чего и как делать абсолютно неважно, достаточно знать прогноз синоптиков.
Для дисков WD характерен выход из строя блока магнитных головок (БМГ). Это происходит при перегреве (головки WD капризны при температуре выше 45 градусов Цельсия), а также из-за физического воздействия. Особенность конструкции WD делает эти винчестеры
Прочитал? Дохрена там про температуру? Кривая прошивки и прочие конструктивные косяки, Единственное упоминание про нее и то, целиком вразрез твоей теории, ибо накрывается при нагреве тут же, а не со временем.
А мне не надо задавать твои глупые. Теперь ты утверждаешь, что узлы каждый раз создают с нуля? Или чего ты этим хотел сказать?
ЗЫ кстати хард в моем ноуте всего 2*80.
Чего сказать то хотел? Лишь бы ляпнуть. Если меня интересует надежность, я смотрю соотв. тесты. И мне действительно пофиг, каким образом производитель ее добивается.
Я с удовольствием пообщался б и с твоими сторонниками, если б кто-нить из них кинул бы ссылку на реальные тесты с температурой. Ты ж сам не в состоянии.
Хрен с ним с сигейтом. Он оказывается жуткой атстой. Ривет сказал. Кинь ссылку хоть на что-то.
Так вот. Я тебе одна тайна открой. Только ты никому! При подключении любой нагрузки к любому источнику возникают "разные всякие колебания". Называются переходные процессы. Невозможно проектировать устройства не учитывая их. Это курсе на втором проходят. Даже на тех специальностях, где электротехнику проходят постольку-поскольку. А ты опять о каких то идеальных устройствах рассуждаешь...
Не хочу я не от кого отделываться. Я мечтаю о конструктивном разговоре. А у тебя одна табличка 53 раза из поста в пост повторяется и все. Это при всем при том, что я ее не оспаривал ни разу. Осталось выяснить как обстоят дела на практике.
Не припомню чтобы я спорил с тобой до этой ветки. Так что харды до сих пор были не причем.
Кто бы сомневался. Другой реакции и ожидать было странно. Это лучший аргумент, который ты привел за все время. Впрочем остальные ничем не лучше. ООООчень убедительно.
Если желаешь продолжать разговор, ответь плз на два вопроса?
1. может ли винт с температурой в 45 градусов быть надежней винта с t25.
2. Какие еще факторы, кроме температуры влияют на надежность винта.
Лить воду копипастя бестолковые посты ужасно надоело.
где модель-температура-ресурс???
Пример с вд полностью опровергает твою теорию. Вместо падения ресурса - мгновенный отказ. По твоей табличке еще должен был поработать достаточно долго. Ты сам то ее смотрел?
Вранье!
Для дисков WD характерен выход из строя блока магнитных головок (БМГ). Это происходит при перегреве (головки WD капризны при температуре выше 45 градусов Цельсия), а также из-за физического воздействия.
Про мгновенный отказ ни слова!
Мало того что умалчиваешь факты, так еще и искажаешь их!
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 11:43
Опять увиливаешь. Почему вначале ты поднимал на смех приведенный
ресурс подшипника определяется в первую очередь ресурсом подшипника. А тебя послушать так производителю что из чего и как делать абсолютно неважно, достаточно знать прогноз синоптиков.
Добавлено: Пн Авг 02, 2010 20:22
Повышать надежность смысла нет (она и так в среднем достаточная и физический износ наступает позже морального), оставим как у конкурентов, а сэкономим-ка на подшипнике (к примеру)
...
А из за чего он будет иметь отвратительную надежность???
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 19:46
...Может пьяные токаря шарики к подшипнику не так выточили...
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 16:03
Качество и надежность подшипника, ресурс движка/головок и т.п.
...
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 0:05
Случилось чудо... нет, сначала приключилась истерика, а потом чудо, он наконец то нашел хоть что то из много-много. Судя по всему неожиданно и так этого не осознав. Поздравляю, делаешь успехи!
А чо раньше молчал - в гугле забанили?
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 0:38
Стоп. Ссылку на эту статью выдавали ДО меня, потом не раз ссылку и цитаты из нее выкладывал сам лично, затем среди прочего я упоминал о ресурсе подшипника. Так вот все мои доводы, в т.ч. ресурс подшипника ты типа как невыездной разработчик блин РА (уже смешно) забраковывал каждый раз пока...не увидел подобное в статье! Так кто из нас читать не умеет??? Что, кроме температуры что-то еще влияет на ресурс? Правда штоль? Как мало оказывается надо разработчику РА, чтобы понять такую простую вещь. Всего то 2 недели споров. А ведь как упирался то...
Добавлено: Ср Авг 25, 2010 14:02
Опять увиливаешь. Почему вначале ты поднимал на смех приведенный мной такой параметр надежности винта как ресурс подшипника, а после прочтения статьи легко его принял? Объяснение одно - теоретик.
А то что в подшипниках используется смазка, а что такое вязкость, а то что она с изменением температуры она изменяется, а то что нарушается смазка контактирующих поверхностей что приводит к деформации???
Ах ну да, у тебя подшипник это отдельное устройство которое впихнули в хард, и для тебя видимо он не греется и свойства смазки постоянно отличные, а если и греется то видимо когда его достают магнитные головки и темнота?
Специфическая болезнь Toshiba – заклинивание оси двигателя из-за неисправности жидкостного подшипника. Самая частая причина поломок - разрушительное воздействие времени. Крышка, которая закрывает ось в HDD от Toshiba, тонкая и часто деформируется. Со временем испаряется смазка подшипника.
Для дисков WD характерен выход из строя блока магнитных головок (БМГ). Это происходит при перегреве (головки WD капризны при температуре выше 45 градусов Цельсия), а также из-за физического воздействия. Особенность конструкции WD делает эти винчестеры
Прочитал? Дохрена там про температуру? Кривая прошивки и прочие конструктивные косяки, Единственное упоминание про нее и то, целиком вразрез твоей теории, ибо накрывается при нагреве тут же, а не со временем.
А мне не надо задавать твои глупые. Теперь ты утверждаешь, что узлы каждый раз создают с нуля? Или чего ты этим хотел сказать?
ЗЫ кстати хард в моем ноуте всего 2*80.
Ты по прежнему сидишь хардом на 40Мегов и 4тыс оборотами???
Чего сказать то хотел? Лишь бы ляпнуть. Если меня интересует надежность, я смотрю соотв. тесты. И мне действительно пофиг, каким образом производитель ее добивается.
Читай тесты, только не удивляйся когда то же самое издание, через месяц свое мнение с чего то поменяет.
Я с удовольствием пообщался б и с твоими сторонниками, если б кто-нить из них кинул бы ссылку на реальные тесты с температурой. Ты ж сам не в состоянии.
Хрен с ним с сигейтом. Он оказывается жуткой атстой. Ривет сказал. Кинь ссылку хоть на что-то.
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 19:56
Да плевал я на сигейт. Никого ни к какому бренду не принуждаю и не рекламирую. Сигейт я защищал только по тому, что согласно высказанных тут версий он живой труп. А это не так.
А с WD в твоей же ссылке это ошибка редактора, да?
Ну и как с выпуском собственных дисков?
Так вот. Я тебе одна тайна открой. Только ты никому! При подключении любой нагрузки к любому источнику возникают "разные всякие колебания". Называются переходные процессы. Невозможно проектировать устройства не учитывая их. Это курсе на втором проходят. Даже на тех специальностях, где электротехнику проходят постольку-поскольку. А ты опять о каких то идеальных устройствах рассуждаешь...
Гармоники возникают при колебаниях, а откуда у тебя они на выходе источника постоянного напряжения???
А чего второй параметр не рассмотрел? Фигоники - это очень интересно.
Для тех кто в танке - параметры приведены от балды и название последнего ярчайший тому пример.
м же изложении - теория с практикой ничего общего не имеют!
Кто бы сомневался. Другой реакции и ожидать было странно. Это лучший аргумент, который ты привел за все время. Впрочем остальные ничем не лучше. ООООчень убедительно.
Не припомню чтобы я спорил с тобой до этой ветки. Так что харды до сих пор были не причем.
Если желаешь продолжать разговор, ответь плз на два вопроса?
1. может ли винт с температурой в 45 градусов быть надежней винта с t25.
2. Какие еще факторы, кроме температуры влияют на надежность винта.
Лить воду копипастя бестолковые посты ужасно надоело.
2. Не надо задавать мне же мои вопросы, еще с 3-й страницы данной темы, ответа кроме - А еще на работу любого устройства влияют перегрузки, излучение, скачки напряжения и много-много чего еще.
Ответа не было!
Это в первую очередь тебе и надо, иначе все твои разговоры пустой треп. НИ ОДНОГО подтверждения твоих выводов на практике, зато доказательств обратного - достаточно
Вот и ты и крутишься как вошь на сковородке, в сотый раз как долдон постя ссылку на одну единственную теоретическую выкладку с которой никто не спорит, увиливая от элементарных вопросов..
Даже факторов влияющих на ресурс не способен указать.
По-твоему ВД склонны к перегреву? Тогда почему у них ресурс выше, чем у всех остальных кроме хитачи??? Где подтверждение твоей теории???
Или опять ссылочка куевая? Тогда зачем ты ее обсуждаешь?
Специфическая болезнь Toshiba – заклинивание оси двигателя из-за неисправности жидкостного подшипника. Самая частая причина поломок - разрушительное воздействие времени. Крышка, которая закрывает ось в HDD от Toshiba, тонкая и часто деформируется. Со временем испаряется смазка подшипника.
Конечно всему виной температура .
Угу. По-твоему это пример применения таблички, только согласно ей ресурс вд должен быть меньше остальных (как же - влияние температуры), а оказалось с точность до наоборот!
Тогда нех задавать тупые мля вопросы
А мне не надо задавать твои глупые. Теперь ты утверждаешь, что узлы каждый раз создают с нуля? Или чего ты этим хотел сказать?
ЗЫ кстати хард в моем ноуте всего 2*80.
Вот ты бы и объяснил выпускникам подвалов Кембриджа, что к чему и почему. Пока твои доводы идут вразрез фактам. Или в очаковских подвалах хуже учат?
Тебе только и остается, что когда-нибудь и кто-нибудь опубликует подтверждение твоей теории. Странно только, что до сих пор этого никто не сделал. Сколько ждать не подскажешь?
Так опять про то, что если нагреть уст-во рассчитанное на 20гр до 80 ему по плохеет? Верю!
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 19:56
Да плевал я на сигейт. Никого ни к какому бренду не принуждаю и не рекламирую. Сигейт я защищал только по тому, что согласно высказанных тут версий он живой труп. А это не так.
В очередной раз ты решил домотаться не по делу и сам же вляпался. Так могут быть колебания на выходе источника постоянного напряжения при подключении нагрузки или нет? Как там невыездных учили?
Для начала неплохо б было прочитать саму статью. Там много интересного.
Другими словами (даже на такой вопрос однозначно ответить не смог) не может? Т.е. Винт с температурой в 45 гр. всегда будет более ломучим, чем с тем.в 25?
Было, много раз было. И я тебе подробно тут расписал...только чукча ж не читатель ниразу Продолжишь тыкать ссылочкой и кричать вранье? Все вранье и мои посты и то, что ты писал ранее (сам себе же противоречишь. Наглядное доказательство выше.), выводы сторелаб и исследования гугла. Круто!
Русский язык не понимаем? Объясняю на пальцах - в таблице должно быть: модель, температура, ресурс. И не дай Бог, ресурс устройства не будет соответствовать твоей теоретической табличке! Ты же предлагаешь определять надежность ТОЛЬКО по температуре!
А ты и не говорил. Они греются меньше, но и ресурс имеют меньше, что в корне противоречит твоей теории. Вот и найди мне объяснение сему явлению.
Это в первую очередь тебе и надо, иначе все твои разговоры пустой треп. НИ ОДНОГО подтверждения твоих выводов на практике, зато доказательств обратного - достаточно
...испытания накопителей для настольных систем на надежность обычно проводятся в термокамерах при температуре окружающей среды +42 градуса по Цельсию, что повышает интенсивность отказов.
...
Следующий этап анализа состоит в пересчете параметра эта, полученного в результате тестов при 42°С, в значение, соответствующее нашей стандартной рабочей температуре (25°С).
Вот и ты и крутишься как вошь на сковородке, в сотый раз как долдон постя ссылку на одну единственную теоретическую выкладку с которой никто не спорит, увиливая от элементарных вопросов..
Как это не спорит, а это кто писал??? -
НИ ОДНОГО подтверждения твоих выводов на практике
Да что ты, элементарные это те которые ты задаешь мне, а потом сделаешь вид что ты это 100 лет знал???
Типа этого?
Даже факторов влияющих на ресурс не способен указать.
По-твоему ВД склонны к перегреву? Тогда почему у них ресурс выше, чем у всех остальных кроме хитачи??? Где подтверждение твоей теории???
Или опять ссылочка куевая? Тогда зачем ты ее обсуждаешь?
Теория не моя - не доволен - пиши в Сигейт!
А какая разница откуда ссылка, если первоисточник - Гугл???
Специфическая болезнь Toshiba – заклинивание оси двигателя из-за неисправности жидкостного подшипника. Самая частая причина поломок - разрушительное воздействие времени. Крышка, которая закрывает ось в HDD от Toshiba, тонкая и часто деформируется. Со временем испаряется смазка подшипника.
Конечно всему виной температура .
Тогда нех задавать тупые мля вопросы
А мне не надо задавать твои глупые. Теперь ты утверждаешь, что узлы каждый раз создают с нуля? Или чего ты этим хотел сказать?
ЗЫ кстати хард в моем ноуте всего 2*80.
Ты по прежнему сидишь хардом на 40Мегов и 4тыс оборотами???
Тебе только и остается, что когда-нибудь и кто-нибудь опубликует подтверждение твоей теории. Странно только, что до сих пор этого никто не сделал. Сколько ждать не подскажешь?
Так опять про то, что если нагреть уст-во рассчитанное на 20гр до 80 ему по плохеет? Верю!
Что значит не противоречит???
А как же твоя фраза - но тогда и температура перестанет быть (если вообще была) проблемой харда.
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 1:28
Харда - как изделия. Если ресурс данного конкретного устройства (условно) 100000 часов при температуре 45С, а у конкурентов те же 100000, но при 25 - то его лишние 20 гр. ни разу не проблема!
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 19:56
Да плевал я на сигейт. Никого ни к какому бренду не принуждаю и не рекламирую. Сигейт я защищал только по тому, что согласно высказанных тут версий он живой труп. А это не так.
В очередной раз ты решил домотаться не по делу и сам же вляпался. Так могут быть колебания на выходе источника постоянного напряжения при подключении нагрузки или нет? Как там невыездных учили?
При переходных процессах могут возникать большие перенапряжения, сверхтоки, электромагнитные колебания, которые могут нарушить работу устройства вплоть до выхода его из строя
Ах ну да, у тебя ж p-n переход в обе стороны пропускает...
У нормальных людей - просадка напряжения в момент запуска, устранить которую на плате БП поставлены цепи стабилизации выходных каскадов!
По спецификации АТХ, допустимо отклонение не более 5%
Больше - проблемы БП.
Другими словами (даже на такой вопрос однозначно ответить не смог) не может? Т.е. Винт с температурой в 45 гр. всегда будет более ломучим, чем с тем.в 25?
Было, много раз было. И я тебе подробно тут расписал...только чукча ж не читатель ниразу Продолжишь тыкать ссылочкой и кричать вранье? Все вранье и мои посты и то, что ты писал ранее (сам себе же противоречишь. Наглядное доказательство выше.), выводы сторелаб и исследования гугла. Круто!
Русский язык не понимаем? Объясняю на пальцах - в таблице должно быть: модель, температура, ресурс. И не дай Бог, ресурс устройства не будет соответствовать твоей теоретической табличке! Ты же предлагаешь определять надежность ТОЛЬКО по температуре!
А ты и не говорил. Они греются меньше, но и ресурс имеют меньше, что в корне противоречит твоей теории. Вот и найди мне объяснение сему явлению.
Добавлено: Ср Авг 11, 2010 13:53
Дык я возьму холодный дешевый Самс - Зачем платить больше???
аццки много букв
призводит к появлению макронагрузок в системе пленка/подкладка
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы