Боянистый боян и холливар, что лучше из приводов?)) Если откинем все теории фастест лапов и прочих гонок и возьмем реальную практику, то:
1) передний конечно зимой очень не плох, ибо тащит, по сугробикам и каше можно хорошо ехать, кому на практике надо, ну попробуйте потолкать коляску или санки по каше\глубокому снегу сзади, а потом спереди..Вопросов не будет) Но из минусов, поведение в заносе, надо добавить газку, в то время как страх берет и сложно когда тачку несет еще добавить, быстрее бросаешь газ. Так же из минусов ощущения на руле, ибо он связан с пихлом и все моменты движка, гранат отдаются на руль. Ну и на больших скоростях передний привод хуже, чем задний, ибо не получается идти по траектории без сноса, потому и все заряженные авто заднеприводные в спорте. Ну и конечно при определенном кол-ве лошадок передний привод плохо стартует. Но почему его много, так потому что тупо дешевле в производстве и делается быстрее.
2) Задний. Отсутствует всякие реактивные моменты на руле. В заносе управляется интуитивно, газ есть - занос, газа нет, заноса нет. При старте лучше. По сугробам, скользкой дороге при наличии самоблока, стабилизирующих систем очень неплохо. Но это немцы хороши, надо шушлайки типа волги и тем более классики, с их развесовкой, трэш редкостный, уж не знаю, что там летом полиман с дохлым движком на асфальте может, потуги те еще похоже. Ну минусы всем известны, сложнее компоновка и тоннельпод кардан, что занимает место.
3) Ну полный..мм.. эт полный, не променяю по доброй воле) В зависимости от типа, но обладает и плюсами всех типов, как и минусами, но лень печатать. Главные если понесло, то пипец надо как чувствовать машинку, чтобы вытащить ее.
З.Ы Если где то не права, пусть поправят)