Страница 25 из 31
XTC
mikal писал(а):


Речь только о старте. Отключи стабилизацию и давани газ в пол резко бросив сцепу. Хотя на АКПП, может и на ДСГ (не знаю), это меньше чувствутся. Собсно при желании всё моментально нагугливается.



Вот никогда не задумывался, что "руль рвет". Газ давишь в пол - шинами посвистит и прямо едет. Руль обычно двумя пальцами левой руки держу по городу, так же и рулю обычно. ESP не отключаю.
mikal
XTC писал(а):

Газ давишь в пол - шинами посвистит и прямо едет.


А у тебя двиг как расположен? Если продольно, так там и нет такой проблемы. Полуоси равны. А если поперечно, так тоже всяких хитростей конструкторских хватает, что бы это нивелировать. На той же 21083 этот эффект был куда более выражен, чем на Мондео несмотря на меньшую мощность.
shubin81
поперечно ессно. я тапок в пол не давал - нестрадаю - но руль обычно пальчиком -двумя держу на полшестого - стратовал максимум с 2-3 тыщ - ничего не рвет.
shubin81
не ну может тащит конеш в сторону - особо внимания необращал но сказать "рвет" немогу ибо "нервет".
mikal
shubin81 писал(а):

максимум с 2-3 тыщ - ничего не рвет.


С 2-3 даже 8-ку не рвало, это ни о чём Pardon Да и вообще это проявляется только в момент пробуксовки.
shubin81 писал(а):

не ну может тащит конеш в сторону - особо внимания необращал но сказать "рвет" немогу ибо "нервет".


Ну, дык, это Мифи мальца сгустил краски.
Johann Halter
В порше мне Марат не нравится выращенное щаднемоторность, длинный клюв z4 приятнее.
uralochka85
Боянистый боян и холливар, что лучше из приводов?)) Если откинем все теории фастест лапов и прочих гонок и возьмем реальную практику, то:
1) передний конечно зимой очень не плох, ибо тащит, по сугробикам и каше можно хорошо ехать, кому на практике надо, ну попробуйте потолкать коляску или санки по каше\глубокому снегу сзади, а потом спереди..Вопросов не будет) Но из минусов, поведение в заносе, надо добавить газку, в то время как страх берет и сложно когда тачку несет еще добавить, быстрее бросаешь газ. Так же из минусов ощущения на руле, ибо он связан с пихлом и все моменты движка, гранат отдаются на руль. Ну и на больших скоростях передний привод хуже, чем задний, ибо не получается идти по траектории без сноса, потому и все заряженные авто заднеприводные в спорте. Ну и конечно при определенном кол-ве лошадок передний привод плохо стартует. Но почему его много, так потому что тупо дешевле в производстве и делается быстрее.
2) Задний. Отсутствует всякие реактивные моменты на руле. В заносе управляется интуитивно, газ есть - занос, газа нет, заноса нет. При старте лучше. По сугробам, скользкой дороге при наличии самоблока, стабилизирующих систем очень неплохо. Но это немцы хороши, надо шушлайки типа волги и тем более классики, с их развесовкой, трэш редкостный, уж не знаю, что там летом полиман с дохлым движком на асфальте может, потуги те еще похоже. Ну минусы всем известны, сложнее компоновка и тоннельпод кардан, что занимает место.
3) Ну полный..мм.. эт полный, не променяю по доброй воле) В зависимости от типа, но обладает и плюсами всех типов, как и минусами, но лень печатать. Главные если понесло, то пипец надо как чувствовать машинку, чтобы вытащить ее.
З.Ы Если где то не права, пусть поправят)
mikal
uralochka85 писал(а):

З.Ы Если где то не права, пусть поправят)


Практически везде Good Здесь чуток не совсем так
uralochka85 писал(а):

и на больших скоростях передний привод хуже, чем задний, ибо не получается идти по траектории без сноса,



Зы. Полиман, скажем честно, в знании мат.части тебе до девушки срать и срать, слушай её, а не хами hehe
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Это из-за приводов разной длины.


На Браве одинаковой длинны.
poliman писал(а):

оно и видно.


Что видно? Что я на заднем приводе в 250 кобыл не жег резину? Тут много кто может похвастаться тем, что отжигает периодически? Обычная городская рулежка не в счет, тут я много на чем ездил, в том числе и на бумере 650-ом.
poliman писал(а):

жмешь газ, жопу несет, радиус поворота уменьшается.


Хватит строить из себя искушенного автоспортсмена.
shubin81 писал(а):

повороты и виражи быстрее на полном проходятся.


...потому, что сцепление лучше с асфальтом в вираже.
shubin81 писал(а):

допущу что на одинаковых моторах по прямой задний резче рветизподжопы


С нормальным распределением момента и на полном приводе должно на прямой рвать из под жопы.
MEPHI_Aahz писал(а):

Руль не рвет из рук, когда газ в пол нажимаешь на заднем.


Может просто ГУР говно?
poliman писал(а):

Матреха
зимой на несток классике можно неепаца как развлекаца. не говоря про лето.
вообще интересно читать посты людей который классику судят по дедушкиной машине.


Хватит может уже смешить тут людей?
poliman
mikal писал(а):

uralochka85 писал(а): и на больших скоростях передний привод хуже, чем задний, ибо не получается идти по траектории без сноса,



Зы. Полиман, скажем честно, в знании мат.части тебе до девушки срать и срать, слушай её, а не хами


да какая девушка..
ето ратл сидит дураком прикидавается.
SMF писал(а):

poliman писал(а): жмешь газ, жопу несет, радиус поворота уменьшается.

Хватит строить из себя искушенного автоспортсмена.


я не строю. прокатись - узнаеш.
тут не точто 650, тут 320 хватит.
SMF писал(а):

poliman писал(а): Матреха

зимой на несток классике можно неепаца как развлекаца. не говоря про лето.

вообще интересно читать посты людей который классику судят по дедушкиной машине.

Хватит может уже смешить тут людей?


что имееш против роторных и просто каченых классик?
так же ставится жесткая низкая подвеска, тюнится двиг, выпуск и жжется резина на ура в дрифтах.
Муса Джалиль
poliman писал(а):

что имееш против роторных и просто каченых классик?


"Инъекции в протез!" (с)
poliman писал(а):

я не строю. прокатись - узнаеш.
тут не точто 650, тут 320 хватит.


Ты где ездил, в Мячково?
poliman
shubin81
SMF писал(а):


shubin81 писал(а):

повороты и виражи быстрее на полном проходятся.


...потому, что сцепление лучше с асфальтом в вираже.



хз хз...чем оно лучше ? шины теже асфальт тотже. просто на недоприводе на какой то части кузова усилие от колес - соотв передний тащит пассивную жопу которая ведет себя хз как, а задний толкает пассивный передок который тоже норовит туды сюды уйти. а вполном кузов равномерно толкается двумя осями. меньше деформаций и виляний ненужных нетуда куда надо. соотв авто едет собраннее.
poliman
shubin81
я бы добавил про полный привод свое скромное имхо: на зад должно быть больше передачи усилий нежели на перед. зад 60(70)% на перед 40(30)%.
жопа имх0 должна тащить машину а не перед и не наровных.
перед лишь помогает грести в трудный момент.

всмопним про дрифтовые тачки - заднего привода очень много не спроста.
shubin81
задний привод лучше разгоняет в идеале. ибо взять если грузовик - он тупо не поедет на переднем приводе pst момент лучше сконцентрирован и передается на весь кузов. скока куда момента - электроника решает + от условий зависит. если сцепление по 4 колесам идеально и развесовка тоже - как раз 50/50 надо - если без азарта и необходимости тащить перед.
poliman
шуба, речь про повороты. там твои фифти фитфти имхо не айс.
MEPHI_Aahz
полиман, ты бы тачилу подбирал, а не о приводах рассуждал.
poliman
MEPHI_Aahz
я выбор сделал. жду бабло. да и таз нада в порядок приводить.
Johann Halter
Полный привод конечно же лучше на дороге, но мне задний больше нравится. Smile
mikal
poliman писал(а):

да какая девушка..

ето ратл сидит дураком прикидавается.


Не, не его стиль nea Может советчиком и выступает, но пишет не он.
poliman писал(а):

на зад должно быть больше передачи усилий нежели на перед. зад 60(70)% на перед 40(30)%.


Так немцы делали. Но больше с целью, что бы их клиентуре взрощенной на заднем было привычнее поведение авто под тягой. А сейчас везде момент туда-сюда по осям под командой электроники гуляет.
poliman писал(а):

всмопним про дрифтовые тачки - заднего привода очень много не спроста.


Дрифт - это эффектность, а не эффективность. И его техника (речь об асфальте) к скорости прохождения поворота никакого отношения не имеет. Точнее приход от него только в узких шпильках, а в более-менее скоростных поворотах любое скольжение просто потеря времени. А на скользких покрытиях выставляют машину до поворота, потому что боком она быстрее скорость теряет, чем просто на торможении и одновременно морда уже стоит по направлению движения, а колёса прямо, так у них сцепление лучше и соответственно разгон. Но это уже чистый спорт и классический дрифт к нему как-бы только боком.
poliman
а кен блок на субаре как отжагает? какой расклад?
http://www.youtube.com/watch?v=lFF2bkiHNVQ
mikal
У него под задний переделано.
poliman
mikal
да на роликах видно что перед тоже гребет
mikal
poliman писал(а):

да на роликах видно что перед тоже гребет


Фиг его знает, я сейчас твой не смотрел. Было вроде так. Но на СТИхах же даже в базе можно ценральный диф регулировать смещая момент туда-сюда, а тут уж на штучной машине всего можно ожидать.
Роман-НН
poliman писал(а):

я выбор сделал.


какой?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 25 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы