Страница 1 из 2
Ромчик
Хотелось просто услышать кто что думает по этому поводу.http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/stopiccot_loshadej/
ST_13
За 55 рублей можно нехилый двигатель собрать.
Serg_x
ST_13 писал(а):

За 55 рублей можно нехилый двигатель собрать.


210 НМ из него выжмешь? supercool
epatazh
реклама куле supercool
Ромчик
epatazh писал(а):

реклама куле supercool


Дак вот и хотелось узнать что это за реклама??Реклама рекламе рознь...
Serg_x
epatazh писал(а):

реклама куле


Ну да, на стоке все зазвенит гораздо раньше Smile

А вот это....




... не реклама Smile
ST_13
Serg_x писал(а):

210 НМ из него выжмешь?


Действительно думаешь что она даст 210 НМ ?
Если делать турбу, то уж из БУ, ее хоть потом разобрать можно будет и так же продать. Но 55 рублей отдовать за это хз.
ДА и на наших машинах турбо это кроилово еще то, впринцыпе если машина не на каждый день то можно и заморочится. Smile
Serg_x
ST_13 писал(а):

впринцыпе если машина не на каждый день то можно и заморочится.


Если авто не на каждый день, есть смысл заморочиться с атмосферником. Турба - более гражданский вариант, чем злой атмо под 160 сил хотябы Wink
maclein
получше выглядит чем кит от моторкрафта на 250 сил

врятли кто пробовал кроме самих клуб турпо, отпиши Лёне Перелыгину представителю сей конторы.

к этой цене прибавь ещё 20-ку, настройка, мелкий расходник, доделка даунпайпа, ешоб сцепу немешалоб махнуть.
Serg_x
maclein писал(а):

получше выглядит чем кит от моторкрафта на 250 сил


Это точно hehe
Я бы сюда сразу добавил турбопоршни хотя-бы. В идеале еще валы, ресивер и дад и дтв
gRemL1N
турбино ничётаг там, ну и поршни тож над, на стоке лучшее не дуть
сайгон
Serg_x писал(а):

210 НМ из него выжмешь?


Такой крутящий момент убьет привода сходу это раз поршня сток с вытеснителем родные не пойдут это два. Принципиально против турбины на нашем моторе слабый он это три. Пробуй сам. Смотря с чем сопоставлять. Однозначно дорогое удовольствие это четыре!
С ув. Сайгон.
Boriskin
сайгон писал(а):

Serg_x писал(а):

210 НМ из него выжмешь?


Такой крутящий момент убьет привода сходу это раз поршня сток с вытеснителем родные не пойдут это два. Принципиально против турбины на нашем моторе слабый он это три. Пробуй сам. Смотря с чем сопоставлять. Однозначно дорогое удовольствие это четыре!
С ув. Сайгон.


Сайгон, ты не прав!
сайгон
Boriskin писал(а):

Сайгон, ты не прав


Все могут ошибаться. В чем не прав? Стандартные гранаты будут держать момент вдвое больше? При степени 10.5 надуть в котел воздуха тоже не есть хорошо. Стандарт кладышы могут и выдержать. То что это не дешево - факт. Хотя может что то упустил или написал непонятно. Поправите?
С ув. Сайгон.
webmines
сайгон
Борискена не проведеш, он на турбах собаку сожрал...
У него почему то его 1660 кубиков турбированных (по расчетам более 250 лс) выдерживали как стандартные привода так и почти стандартная КПП 21099... З.Ы. поршня у него нивовские насколько я помню) И степень там была ниже. З.Ы. и 0,5 можно дунуть и без разжимания мотора, но это очень овощной наддув и ИМХО никаким 210 моментом там и не пахнет в данном случае... По параметрам это тоже самое что автотурбовские компрессоры... которые так же дуют самые овощные 0,5 бар, и с волгофоррсами и наддувными валами набирает 100 за 8 сек, так же как и среднефорсированный атмосферник (как например у Serg_x сейчас) едет за те же 8 секунд...
х123ас
webmines писал(а):

которые так же дуют самые овощные 0,5 бар, и с волгофоррсами и наддувными валами набирает 100 за 8 сек


А есть факты вообще? Видео там например... А то по этим компрессорам много текста, доказательств не вижу. Так же не вижу на форумах людей которые ездят на компрессоре. Единственный кого я помню за всё время, на всех форумах каких я бываю - это Илкари.
maclein
х123ас писал(а):

webmines писал(а):

которые так же дуют самые овощные 0,5 бар, и с волгофоррсами и наддувными валами набирает 100 за 8 сек


А есть факты вообще? Видео там например... А то по этим компрессорам много текста, доказательств не вижу. Так же не вижу на форумах людей которые ездят на компрессоре. Единственный кого я помню за всё время, на всех форумах каких я бываю - это Илкари.


ты это давно на кт не захаживал, про компрессор приводной Yarik440 се на 13-шку ставил правдо не на сток (только низ был сток) имел чёт 140 сил всё как бе жило тока фильтра засасывало, ну и так некоторые люди экспериментировали даж на карб его ставили.

про силы и момент (210) они мож и есть в пике на определённых оборотах а так там 15-17кг с такой средне широкой полкой, и другое дело где этот момент приходит если он приходит на 1.5-2 тык то превед срыгнёт сразу а если на 3-4-5тык то это живёт что впрнинципе так и есть.

в сток можно вдуь 0.5 это не критично главное чтоб настройщик был грамотный, иначе всё срыгнёт нафиг.
webmines
х123ас
в "продам" чувак продавал, у него так ехало... но млин, ради 8 сек до сотни ставить ЭТО, я бы не рискнул когда есть старый и проверенный вариант с атмосферником...
х123ас
maclein
140 сил он имел при наддуве в 0.5?
maclein
х123ас писал(а):

maclein
140 сил он имел при наддуве в 0.5?


точных подробностей не знаю он постоянно эксперементировал, можешь у грема спросить он ему настраивал и на стенд катался вродь с ним.
Tosha083
если не ошибаюсь то на 0.3, момента 20 кг было.
сайгон
maclein писал(а):

про силы и момент (210) они мож и есть в пике на определённых оборотах а так там 15-17кг с такой средне широкой полкой, и другое дело где этот момент приходит если он приходит на 1.5-2 тык то превед срыгнёт сразу а если на 3-4-5тык то это живёт что впрнинципе так и есть.


Добрый день. В любой книге по турбо написано - разжал мотор вдул больше воздуха. Это факт. 16V и так звенит на нашем 95(может в России бензин качественней). Хотя думаю не на столько. Можно ездить и не согнуть привода на турбо. В запорожье знакомый кулибин в 99 году на 8 клапанов турбину ставил и ездил и ничего не гнуло. После проехал на хорошем 16V продал турбу и пересел на Шкоду. Уважаю людей которые делают своими руками. Просто мы отошли от темы. Данный комплект никто не ставил не пробовал и не видел кривых со стенда.
Очень хотел бы порадоваться за нашего колегу. Но чудес не бывает. При хорошем низовом моторе гранату и при меньшем моменте срезает.
Можно настроить мотор на хорошем топливе при степени 12. Все это дорого и не оправдано два вала 10100 руб(12.3 подъем и 210 фаза) вот и прикинь.
С ув .Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

Уважаю людей которые делают своими руками. Просто мы отошли от темы. Данный комплект никто не ставил не пробовал и не видел кривых со стенда.

Очень хотел бы порадоваться за нашего колегу. Но чудес не бывает. При хорошем низовом моторе гранату и при меньшем моменте срезает.


Посмотрите лог, этот мотор в настояще время настраивается: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4925619#4925619

Как думаете сколько там момента? Smile
сайгон
Serg_x писал(а):

Посмотрите лог, этот мотор в настояще время настраивается: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4925619#4925619


Судя по расходу воздуха немало. Кто настройками такими занимается? Извиняюсь за отступление от темы, досталась проводка и мозги на вид как Январь но не Январь. Кому отослать что бы пробил что за мозг?
А если по теме то не понял это мотор со стандартным поршнем и степенью сжатия?
С ув. Сайгон.
Serg_x
сайгон писал(а):

А если по теме то не понял это мотор со стандартным поршнем и степенью сжатия?


Нет конечно Smile
это 21083 на 71м колене, накрытый 16 вэ, нивопоршне и турбе тд-04.
Вдувают вроди пока 1.5 бара. Форсунок не хватает.
сайгон писал(а):

Кто настройками такими занимается?


Тот, у кого я недавно настраивался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы