Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
За 55 рублей можно нехилый двигатель собрать.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ST_13 писал(а):За 55 рублей можно нехилый двигатель собрать.
210 НМ из него выжмешь?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
реклама куле
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
epatazh писал(а):реклама куле
Дак вот и хотелось узнать что это за реклама??Реклама рекламе рознь...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
epatazh писал(а):реклама куле
Ну да, на стоке все зазвенит гораздо раньше
А вот это....
... не реклама
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Serg_x писал(а):210 НМ из него выжмешь?
Действительно думаешь что она даст 210 НМ ?
Если делать турбу, то уж из БУ, ее хоть потом разобрать можно будет и так же продать. Но 55 рублей отдовать за это хз.
ДА и на наших машинах турбо это кроилово еще то, впринцыпе если машина не на каждый день то можно и заморочится.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
ST_13 писал(а):впринцыпе если машина не на каждый день то можно и заморочится.
Если авто не на каждый день, есть смысл заморочиться с атмосферником. Турба - более гражданский вариант, чем злой атмо под 160 сил хотябы
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
получше выглядит чем кит от моторкрафта на 250 сил
врятли кто пробовал кроме самих клуб турпо, отпиши Лёне Перелыгину представителю сей конторы.
к этой цене прибавь ещё 20-ку, настройка, мелкий расходник, доделка даунпайпа, ешоб сцепу немешалоб махнуть.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
maclein писал(а):получше выглядит чем кит от моторкрафта на 250 сил
Это точно
Я бы сюда сразу добавил турбопоршни хотя-бы. В идеале еще валы, ресивер и дад и дтв
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
турбино ничётаг там, ну и поршни тож над, на стоке лучшее не дуть
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Serg_x писал(а):210 НМ из него выжмешь?
Такой крутящий момент убьет привода сходу это раз поршня сток с вытеснителем родные не пойдут это два. Принципиально против турбины на нашем моторе слабый он это три. Пробуй сам. Смотря с чем сопоставлять. Однозначно дорогое удовольствие это четыре!
С ув. Сайгон.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
сайгон писал(а):Serg_x писал(а):210 НМ из него выжмешь?
Такой крутящий момент убьет привода сходу это раз поршня сток с вытеснителем родные не пойдут это два. Принципиально против турбины на нашем моторе слабый он это три. Пробуй сам. Смотря с чем сопоставлять. Однозначно дорогое удовольствие это четыре!
С ув. Сайгон.
Сайгон, ты не прав!
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Boriskin писал(а):Сайгон, ты не прав
Все могут ошибаться. В чем не прав? Стандартные гранаты будут держать момент вдвое больше? При степени 10.5 надуть в котел воздуха тоже не есть хорошо. Стандарт кладышы могут и выдержать. То что это не дешево - факт. Хотя может что то упустил или написал непонятно. Поправите?
С ув. Сайгон.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
сайгон
Борискена не проведеш, он на турбах собаку сожрал...
У него почему то его 1660 кубиков турбированных (по расчетам более 250 лс) выдерживали как стандартные привода так и почти стандартная КПП 21099... З.Ы. поршня у него нивовские насколько я помню) И степень там была ниже. З.Ы. и 0,5 можно дунуть и без разжимания мотора, но это очень овощной наддув и ИМХО никаким 210 моментом там и не пахнет в данном случае... По параметрам это тоже самое что автотурбовские компрессоры... которые так же дуют самые овощные 0,5 бар, и с волгофоррсами и наддувными валами набирает 100 за 8 сек, так же как и среднефорсированный атмосферник (как например у
Serg_x сейчас) едет за те же 8 секунд...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
webmines писал(а):которые так же дуют самые овощные 0,5 бар, и с волгофоррсами и наддувными валами набирает 100 за 8 сек
А есть факты вообще? Видео там например... А то по этим компрессорам много текста, доказательств не вижу. Так же не вижу на форумах людей которые ездят на компрессоре. Единственный кого я помню за всё время, на всех форумах каких я бываю - это Илкари.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
х123ас писал(а):webmines писал(а):которые так же дуют самые овощные 0,5 бар, и с волгофоррсами и наддувными валами набирает 100 за 8 сек
А есть факты вообще? Видео там например... А то по этим компрессорам много текста, доказательств не вижу. Так же не вижу на форумах людей которые ездят на компрессоре. Единственный кого я помню за всё время, на всех форумах каких я бываю - это Илкари.
ты это давно на кт не захаживал, про компрессор приводной Yarik440 се на 13-шку ставил правдо не на сток (только низ был сток) имел чёт 140 сил всё как бе жило тока фильтра засасывало, ну и так некоторые люди экспериментировали даж на карб его ставили.
про силы и момент (210) они мож и есть в пике на определённых оборотах а так там 15-17кг с такой средне широкой полкой, и другое дело где этот момент приходит если он приходит на 1.5-2 тык то превед срыгнёт сразу а если на 3-4-5тык то это живёт что впрнинципе так и есть.
в сток можно вдуь 0.5 это не критично главное чтоб настройщик был грамотный, иначе всё срыгнёт нафиг.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
х123ас
в "продам" чувак продавал, у него так ехало... но млин, ради 8 сек до сотни ставить ЭТО, я бы не рискнул когда есть старый и проверенный вариант с атмосферником...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
maclein
140 сил он имел при наддуве в 0.5?
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
х123ас писал(а):maclein
140 сил он имел при наддуве в 0.5?
точных подробностей не знаю он постоянно эксперементировал, можешь у грема спросить он ему настраивал и на стенд катался вродь с ним.
Tosha083
На форуме 17 лет
Сообщения: 219
Откуда: Питер
Авто: системы ТАЗ
если не ошибаюсь то на 0.3, момента 20 кг было.
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
maclein писал(а):про силы и момент (210) они мож и есть в пике на определённых оборотах а так там 15-17кг с такой средне широкой полкой, и другое дело где этот момент приходит если он приходит на 1.5-2 тык то превед срыгнёт сразу а если на 3-4-5тык то это живёт что впрнинципе так и есть.
Добрый день. В любой книге по турбо написано - разжал мотор вдул больше воздуха. Это факт. 16V и так звенит на нашем 95(может в России бензин качественней). Хотя думаю не на столько. Можно ездить и не согнуть привода на турбо. В запорожье знакомый кулибин в 99 году на 8 клапанов турбину ставил и ездил и ничего не гнуло. После проехал на хорошем 16V продал турбу и пересел на Шкоду. Уважаю людей которые делают своими руками. Просто мы отошли от темы. Данный комплект никто не ставил не пробовал и не видел кривых со стенда.
Очень хотел бы порадоваться за нашего колегу. Но чудес не бывает. При хорошем низовом моторе гранату и при меньшем моменте срезает.
Можно настроить мотор на хорошем топливе при степени 12. Все это дорого и не оправдано два вала 10100 руб(12.3 подъем и 210 фаза) вот и прикинь.
С ув .Сайгон.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
сайгон писал(а):Уважаю людей которые делают своими руками. Просто мы отошли от темы. Данный комплект никто не ставил не пробовал и не видел кривых со стенда.
Очень хотел бы порадоваться за нашего колегу. Но чудес не бывает. При хорошем низовом моторе гранату и при меньшем моменте срезает.
Посмотрите лог, этот мотор в настояще время настраивается:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4925619#4925619
Как думаете сколько там момента?
сайгон
На форуме 14 лет
Сообщения: 1300
Откуда: Украина-Вельс
Судя по расходу воздуха немало. Кто настройками такими занимается? Извиняюсь за отступление от темы, досталась проводка и мозги на вид как Январь но не Январь. Кому отослать что бы пробил что за мозг?
А если по теме то не понял это мотор со стандартным поршнем и степенью сжатия?
С ув. Сайгон.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
сайгон писал(а):А если по теме то не понял это мотор со стандартным поршнем и степенью сжатия?
Нет конечно
это 21083 на 71м колене, накрытый 16 вэ, нивопоршне и турбе тд-04.
Вдувают вроди пока 1.5 бара. Форсунок не хватает.
сайгон писал(а):Кто настройками такими занимается?
Тот, у кого я недавно настраивался.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы