Страница 1 из 1
MAX99
Стала у меня машинка через раз заводиться, логическим методом было обнаружено, что на плюсовой клемме изоляция центрального толстого провода не до конца входит в клемму и видны сами жилы провода.

Метод вкручивания-впихивания провода обратно на свое место эффект дает ненадолго. Т.е. капот надо открывать уже не каждую вторую поездку, а наверное каждую десятую, но все равно это задалбывает и достаточно неприятно, особенно в дождь.

Собственно вопрос - кто как запихивал провод в клемму (чтобы надежно было)? Может быть, есть какие-нибудь инструменты специальные, или сразу новые клеммы ставили более простой конструкции?
Или в сервис ехали сразу?
Dranik
MAX99 писал(а):

Собственно вопрос - кто как запихивал провод в клемму (чтобы надежно было)?


идёшь в маг и берёшь родную плюсовую клемму уже обжатую вместе с проводом и меняешь Wink
Dsoftgroup

поставь и забудь о проблеме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы