MAX99
На форуме 20 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Стала у меня машинка через раз заводиться, логическим методом было обнаружено, что на плюсовой клемме изоляция центрального толстого провода не до конца входит в клемму и видны сами жилы провода.
Метод вкручивания-впихивания провода обратно на свое место эффект дает ненадолго. Т.е. капот надо открывать уже не каждую вторую поездку, а наверное каждую десятую, но все равно это задалбывает и достаточно неприятно, особенно в дождь.
Собственно вопрос - кто как запихивал провод в клемму (чтобы надежно было)? Может быть, есть какие-нибудь инструменты специальные, или сразу новые клеммы ставили более простой конструкции?
Или в сервис ехали сразу?
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
MAX99 писал(а):Собственно вопрос - кто как запихивал провод в клемму (чтобы надежно было)?
идёшь в маг и берёшь родную плюсовую клемму уже обжатую вместе с проводом и меняешь
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
поставь и забудь о проблеме
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы