А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось
А если по теме, то насколько я понял, карб чаще глючит, но его проще починить. Инжектор реже вызывает проблемы, но его "на коленке" хрен починишь. Да и хрен поймешь, че там поломалось
1) Почти вечный. Если отказывает - то один цилиндр. Можно ехать.
Не отказывает вообще. Только чисти регулярно. Если отказывает - то одна. Можно ехать.
3) ДМРВ отказал - машина едет практически так же, как и с исправным.
4) ДК отключается чип-тюнингом. При выходе из строя машина едет.
5) Катализатор - чинится железной труьой.
6) ЭСУД вечный практически.
7) ДПКВ почти вечный. Возить с собой зыпысной. Только без ДПКВ машина не едет. Менять - 2 минуты.
С бензонасосом можно смириться - он очень редко отказывает
Лучше помотрите на мировой рынок авто! НИКТО всерьез е выпускает карбы сейчас. Значит карб хуже!
Ну я понял - ты фанат карбов и спорить с тобой бесполезно. Ты видимо никогда не ездил на инже. Ты бы не спорил тогда. Я поездил и на карбе (21043), и на инже. Объективно - инж гораздо лучше и ГОРАЗДО надежней. Отъездил на своей 21093i уже год - не менял ни одного датчика. У меня правда GM - он сам по себе надежней Январей и Бошей. Но все же: год беспроблемной езды. Не ожидал такого от русского аппарата. Особенно приятно в морозы под -20 завестись с пол-оборота, погреться одну минуту и спокойно, без рывков, с отличной тягой ехать по своим делам. Приятно осознавать, что у твоей машины есть собственный мозг, учитывающий кучу факторов и подбирающий оптимальные режимы работы двигателя. Приятно иметь большую мощность и меньший расход, чем на карбе. Ну все-же придется тебе согласиться, что инж лучше. Будь честен перед самим собой - ты не хотел бы на своей машине иметь инжекторный движок?
Особенно приятно в морозы под -20 завестись с пол-оборота, погреться одну минуту и спокойно, без рывков, с отличной тягой ехать по своим делам
Приятно иметь большую мощность и меньший расход, чем на карбе
Будь честен перед самим собой - ты не хотел бы на своей машине иметь инжекторный движок?
Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел.
Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел.
Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел.
Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел.
Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел.
Ты проехал на новом инже (да ещё и GM) всего год и сделал вывод, что инж "ГОРАЗДО надежнее", чем ОЗОН на 21043. Смешно. Особенно, если учесть, что с GM-инжем проблем гораздо меньше, чем с "нашим" Январем. Я себе часть датчиков сразу поменял на GM.
Я на Солексе (карб-093) проездил немало и проблем с ними особых не имел.
Именно это я и хочу сказать. Даже совсем не грея двигатель (хотя стараюсь так не делать) - можно отлично ехать. Причем иногда мне кажется, что непрогретая машина едет даже лучше, чем прогретая. Так-то.
Я слышал два мифа насчет инжектора:
- его нельзя заводить пока не погасли контрольные лампочки
- для инжектора фатально, если на ходу кончится бензин
Так ли это?
Я слышал два мифа насчет инжектора:
- его нельзя заводить пока не погасли контрольные лампочки
- для инжектора фатально, если на ходу кончится бензин
Так ли это?
Я за инж.
Голосовалку бы заделали.
может пять лет назад былобы актуально
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы