бк зло вот решил посмотреть теперь голова пухнет от думок
при движении на малых скоростях 20-30 км/ч показывает 1,0-1,3л
у меня вообще 0 показывает
при движенийй накатом
При движении накатом на разных скоростях разные показатели расхода топлива
у меня вообще 0 показывает... Но когда покупал машину, продаван говорил
не смеши людей
Едешь-то на передаче, поди.Правильно 0 показывает - ражим торможения двигателем есть в любой прошивке.
Кто нынче на дв. тормозит?.. при стоимости 92-25р- литр?.. ммм..
так как раз и выходит самый экономичный вариант...
Тоже обратил внимание, если просто на скорости отпускаешь газ, то показывает 0 а если катишься накатом то разные цифры
Вот и объясните мне - если при стоячей работающее на ХХ расход 0,7 л., то почему при движении накатом он намного больше - машина то ведь работает на холостых.
потому что ХХ при движении накатом не равен 840-860об. он где-то около 1000об
Когда обороты двигателя >1600 и педаль газа отпущена, контроллер понимает это как режим торможения двигателем
потому что ХХ при движении накатом не равен 840-860об. он где-то около 1000об
при движении 40-70км/ч показывает от 2-4л
при скоростях 90-110 км/ч показывает 1,0-1,3
Ага. А тогда при 20-30 км/ч почему у него 1-1,3?
что за компьютер? Какая модель?
а теперь пялюсь на бк, как дурак
Вопросик для себя. Есть 2 режима холостого хода при стоянке при движении?.
я думаю это расход л/час
да неважно это.БК неможет да и непредназначен показывать точные величины.он общается с ЭСУДом по весьма медленному протоколу.данные в среднем меняются раз в секунду.
данные в среднем меняются раз в секунду.
какой именно параметр смотрит booroda.
Самый экономичный вариант езды это торможение двигателем, никогда, даже летом, не ездил на переднем приводе накатом на нейтрали. Будь то на трассе, либо в городе.
Это же не классика 4-х ступка.
Самый экономичный вариант езды это торможение двигателем, никогда, даже летом, не ездил на переднем приводе накатом на нейтрали. Будь то на трассе, либо в городе.
Это же не классика 4-х ступка.
Самый экономичный вариант езды это торможение двигателем, никогда, даже летом, не ездил на переднем приводе накатом на нейтрали. Будь то на трассе, либо в городе.
Это же не классика 4-х ступка.
Экономичнее ездить на ПХХ до 1600 оборотов, потому как при этом топливо не тратиться вообще!
Кроме того при этом сохраняются тормоза.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы