Страница 12 из 28
aviatorrr
Ars Longa писал(а):

Есть у меня пара идеек насчет опор,


закидывай чертежи покажу, тока работает он на заводе там и изготовит supercool
давиче заказал ему треуголки, за одно чтобы прикинул с начцеха почём они мне их отдавать будут, если цена устоит, завалю рынок Good
Adelko
Цитата:

лично у себя в сотый раз повторюсь никакой разницы с вибрацией между своей прошедшей 20тыков и севшей опорой и свеже установленой ТМ опорой я незаметил


Спасибо! Это меня успокаивает Smile
Цитата:

давиче заказал ему треуголки


Чур мне один из первых опытных экземпляров, который еще будет не по спекулятивной цене. А вобще буду иметь ввиду, что у тя такой полезный брателло Wink
aviatorrr
Ars Longa писал(а):

А вобще буду иметь ввиду, что у тя такой полезный брателло


в принципе гад он редкостный nea но ручёнки золотые.
З.Ы
да и форум он почитывает изредка supercool
Raptor
Ars Longa
Правильный ты выбор сделал, ТМ - рулез! Драник Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer молодец, что тебе эту полезную приблуду посоветовал.
Кстати насчет вибраций ты не расстраивайся. Во-первых на некоторых режимах вибрации уменьшаются, во-вторых выжди некоторое время и вибрации уменьшаться - хз какая там реакция в сайленте происходит, но я по опыту 3 менянных опор различных говорю, что по прошествии некоторого небольшого времени вибрации уменьшаются.
Хорошо, что ты Автопродукт не стал брать. У меня была такая - сама опора отличная, но перевернутый сайлент превращает ее в неюзабельную конструкцию. А чем манагер обосновывал то, что надо брать ее?
Поставь до кучи растяжку с доп.опорой. Немного при полупогретом движке увеличаться вибрации, но как же станет приятно передачи перключать!!! Не пожалеешь!!!
Кстати рулежка от опоры действиетльно улучшается. Машина более цельной становиццо и чёче реагирует.
Dranik
Adelko
Raptor Drinks or Beer
Растяжка с допопорой стоит ужо. Манагер советовал, цитирую: "вот очень хороший новый конкурент для ТМ, качество не хуже, цена меньше. Что-что? Кто это говорит что были проблемы с вибрацией? Нет, первый раз такое слышу"
Цитата:

Кстати рулежка от опоры действиетльно улучшается. Машина более цельной становиццо и чёче реагирует

.
Да мне тож так показалось rlzz
Еще оч нравится как выглядит эта железяка под капотом.

З.ы. щас буду машину виброй катать. Посмотрим как это отразится на вибрациях. Если сильно не уменьшатся то буду копать в сторону давней задумки: приколхозить гидроопоры с ино.
Junglist
не знаю что вы там напридумывали на счёт вибраций, скажу следующее.
у опоры ТМ резиновый буфер жощще, правильно? значит депфирование происходит хуже, вибраций больше, ровно столько, сколько на просевшей стоковой опоре, которая лежит уже на резинке, и не выполняет своих функций. так что по коифорту очень большой вопрос.

а вот то, что из-за вышенаписанных свойств двигатель меньше гуляет при разгонах, торможениях - это плюс.


ps я в свою переднюю новую стоковую опору подкладвал кусок резины, мягкой, чтоб поплотнее зафиксировать двигатель и немного приподнять его. так вот, вибрациий было больше, на холостых. резинку снял, и всё стало гуд. практически никакой долбёжки.
говоря о вибрациях,
тут решает каждый сам для себя. говоря о вибрациях я имею ввиду дребезжание болтающийся торпедо и накладок на холостом.

pss передняя и задние опоры новый сток (Балаково и Элад)

Как кажется мне, положив кусок мягкой резины в стоковую опору получишь ТМ. И куски шлангов от системы охлождения, и тем более резинку для крепления глушака туду сувать не надо. ибо они очень жёсткие. особенно в мороз. и кстати, раскажите лучше про вибрации на ТМ-ой опоре зимой! вот тогда и посмеёмся.
Junglist
ну и конечно состояние двигателя тоже важно. у каждого оно своё. Drinks or Beer
usv
Junglist
Еще есть такой момент, как привыкание. Сначала одну железку поставил - нет вибраций, потом вторую - тоже нет, далее третью и т.д. И все хорошо, пока не сядешь в другой авто. Вчера прокатился на Рено Символе 2002г, сегодня на Ниссане Примера 1995, так в них не то чтобы не чувствуется вибраций, их там вообще нет (первая не очень свежая, вторая помойка), после моего самолета, когда весь салон содрогается и все гудит мля...

Последний раз редактировалось: usv (07 Сентября 2010 08:40), всего редактировалось 1 раз
Junglist
usv писал(а):

Junglist
Еще есть такой момент, как привыкание. Сначала одну железку поставил - нет вибраций, потом вторую - тоже нет, далее третью и т.д. И все хорошо, пока не сядешь в другой авто. Вчера прокатился на Рено Символе 2002г, сегодня на Ниссане Примера 1995, так в них не то чтобы не чувствуется вибраций, их там вообще нет, после моего самолета, когда весь салон содрогается и все гудит мля...



полностью согласен, это третий момент. я написал про свои ощущения, так как проверил несколько вариантов, и сделал выводы. правда ТМ-ую не юзал. дорога чё-та.
usv
Junglist
Я слышал, что стоковую герметиком заливают, может попробовать?
Супермегаопора от ТМ уже лежит на отбойнике, не прошло и года. gpn
Junglist
Мне кажется герметик будет слишком мягок, тем более там температура возле двигуна не маленькая. Я брал подушку от стабилизатора, разрезал её вдоль пополам и выемкой вниз вставлял в опору сверху, чтобы резиновой бугорок как раз попал в эту выемку. Предварительно смазав WD, чтоб легче вошла и приподняв движок. По жёсткости эта резинка самое то. И эффект был хороший, на газ чуть по другому машина реагировала, сразу ехала и было более чутка.
gpn
снял по другим причинам.
supercool
Adelko
Junglist вобщем м то полностью согласен. По идее чем салент больше, тем вибраций меньше. У меня уровень вибраций такой. На ХХ. Попа вобще не чувствует вибраций. Если приложить руку к обшивкам дверей и торпеды, то почти тоже. Т.е. то что машина работает понять можно конечно, но с долей сомнения, если уши заткнуты. Но вот на руле вибрация мелкая, высокочастотная есть. И есть вибрация на педалях, что особенно напрягает. Я на самом деле наверное придираюсь, потому что только пересел после 2х недельного юзанья с иномарки, тойоты и сравниваю с ней. Там вибраций, как правильно заметили, нет вообще. Ну просто нет. Как будто двиг не работает.

Цитата:

Супермегаопора от ТМ уже лежит на отбойнике, не прошло и года.


Замени салентблок в ней за 100 р.
Junglist
Ну, то что ты описал по вибрациям - это вовсе не вибрации, а так, скорее сейсмическая активность в твоём районе Drinks or Beer.

ПОмню повтыкал себе в опоры задубевших резинок от подвеса глушака, ЗИМОЙ! Вот это были вибрации так вибрации, чуть комбинация не вывалилась. Сразу снял нах) А вот с подкладками, сделанными из подушки стабилизатора более менее нормально.
Adelko
usv
Ars Longa писал(а):


Замени салентблок в ней за 100 р.


Нет никакого желания туда лезть. Smile
Dranik
Junglist писал(а):

а вот то, что из-за вышенаписанных свойств двигатель меньше гуляет при разгонах, торможениях - это плюс


это весомее плюс чем минус от вибрации.

Ещё многие винят опоры а на самом деле ещё и двиг зависит как работает, ровно или нет, это тоже скажется в общем на вибрации.
Junglist
сложно не согласиться Drinks or Beer
stas13_
Вот и я решил поменять переднюю опору.
ТМ не нашел, взял обычную "Балаково" пошел ставить.
1. Пришлось болгаркой подрезать кузов - ребро опоры упиралось.
2. когда все привинтил двигатель вообще оказался перекошенный и ниже чем был.

Сравнил со старой - отверстия под болт в саленте на 1,5- 2 см. ниже.
Так что мне теперь вообще не судьба опору поменять???? или только уши на телевизоре переваривать????
пы.сы машина 1987 года.
Adelko
Жесть то какая...
Если у тебя машина 87 года у тебя по идее должна быть опора старого образца с маленьким салентом, т.е. кардинально отличаться от той что ты купил.. Поищи ТМ
stas13_
Ars Longa
да опора с маленьким сайлентом

а у ТМ разве геометрия не такая же как у новой - т.е. мотор полюбому будет ниже и набок
Alexey-Rus.
stas13_ писал(а):

Так что мне теперь вообще не судьба опору поменять????


Я тоже думал, что с опорой делать, пока меня не долбанули и не пришлось телек переваривать hehe Теперь крепление под подушку нового образца supercool
stas13_, ни в коем случае не подумай, что я и тебе того же желаю Wink
stas13_ писал(а):

а у ТМ разве геометрия не такая же как у новой - т.е. мотор полюбому будет ниже и набок


Да, по идее так и будет Pardon

PS. По поводу вибраций. Все подушки новые, двиг работает вроде вполне себе нормально, но эта дрожь достала. Сажусь после своей в 11-летнюю десятку пахана - плять, движок слышно, но только ушами, мягко так урчит! Ни на сиденье, ни на руле... разве что на рычаге КПП вибрация есть. lol1
Dranik
stas13_
тебе надо было ставить ТМ раз у тебя и стоял сайлент маленький
stas13_ писал(а):

а у ТМ разве геометрия не такая же как у новой - т.е. мотор полюбому будет ниже и набок


наоборот с ТМ жвижка должна поднятся ибо конструктив у ней такой .
Пробывать Drinks or Beer
Adelko
Вполне возможно ТМ он и не найдет, т.к. Молдова. И потом мне показалось, что в ненагруженном состоянии стоковая опора и ТМ совпадают по отверстиям в саленте и общей геометрии, просто ТМ не просаживается вобще нинасколько после установки.

Колхозь что-нибудь с ушами. Может переварить или пересверлить. А может в старую опору можно новый салент от боковой опоры засунуть?

Цитата:

Сажусь после своей в 11-летнюю десятку пахана - плять, движок слышно, но только ушами, мягко так урчит!


Много причин может быть. И у десяток вобще с этим делом чутка получше. Правда только на хх. На ходу как у нас.
Alexey-Rus.
Ars Longa писал(а):

Много причин может быть. И у десяток вобще с этим делом чутка получше. Правда только на хх. На ходу как у нас.


Мы как то уже спорили на эту тему, так шо продолжать не будем Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы