Есть у меня пара идеек насчет опор,
лично у себя в сотый раз повторюсь никакой разницы с вибрацией между своей прошедшей 20тыков и севшей опорой и свеже установленой ТМ опорой я незаметил
давиче заказал ему треуголки
А вобще буду иметь ввиду, что у тя такой полезный брателло
Кстати рулежка от опоры действиетльно улучшается. Машина более цельной становиццо и чёче реагирует
Junglist
Еще есть такой момент, как привыкание. Сначала одну железку поставил - нет вибраций, потом вторую - тоже нет, далее третью и т.д. И все хорошо, пока не сядешь в другой авто. Вчера прокатился на Рено Символе 2002г, сегодня на Ниссане Примера 1995, так в них не то чтобы не чувствуется вибраций, их там вообще нет, после моего самолета, когда весь салон содрогается и все гудит мля...
Супермегаопора от ТМ уже лежит на отбойнике, не прошло и года.
Замени салентблок в ней за 100 р.
а вот то, что из-за вышенаписанных свойств двигатель меньше гуляет при разгонах, торможениях - это плюс
Так что мне теперь вообще не судьба опору поменять????
а у ТМ разве геометрия не такая же как у новой - т.е. мотор полюбому будет ниже и набок
а у ТМ разве геометрия не такая же как у новой - т.е. мотор полюбому будет ниже и набок
Сажусь после своей в 11-летнюю десятку пахана - плять, движок слышно, но только ушами, мягко так урчит!
Много причин может быть. И у десяток вобще с этим делом чутка получше. Правда только на хх. На ходу как у нас.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы