Страница 48 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
БРИЧКИН
Истину глаголишь об этом я что-то не подумал правильно основные получаются диоды под нагрузкой напругу просаживают получается а допы как работали в холостую так и работают да все правильно. Над этим надо покумекать.
seawar
БРИЧКИН писал(а):

Истину глаголишь об этом я что-то не подумал правильно основные получаются диоды под нагрузкой напругу просаживают получается а допы как работали в холостую так и работают да все правильно. Над этим надо покумекать.


Тему с этого вопроса и начинал, потом модератор потер почему-то:

Уже 2 года езжу с этой схемой (регулятор Я212), аккум цветет и пахнет.
MikeS
seawar писал(а):


Тему с этого вопроса и начинал, потом модератор потер почему-то:
http://i23.photobucket.com/albums/b383/seawar/gener2.jpg
Уже 2 года езжу с этой схемой (регулятор Я212), аккум цветет и пахнет.



Ну, случайно, наверное удалил... Smile А потом уже поздно было восстанавливать...

А напомни нам вкратце: что у тебя было "до" и "после". Помню, что ток утечки в состоянии покоя увеличивался, а вот насколько стабильнее напряжение стало - забыл...
БРИЧКИН
В принципе по моим замерам получается что при всех потребителях было все включено что есть в авто напряжение просело на холостых до 13,2вольта стоит чуть поднять обороты двигателя до 2000-2500 оборотов напряжение поднимается до 13,8 вольта падение напряжения на основных диодах составляет 0,6 вольта, а в это время на дополнительных 14,4 вольта получается. По сравнению со старым РН который у меня стоял этот дает мне лучший результат с тем без потребителей было 13,8в с потребителями также со всеми 13,2в и выше не поднималось хоть газуй хоть не газуй. Я не спорю можно гену перебрать и сделать на новый образец для меня это не проблема но это для меня не интересно да и жаба душит надо же покупать РН ну и если делать так и подкову новую ставить чем откусывать доп. диоды. Вот как-то так.
БРИЧКИН
seawar писал(а):

Тему с этого вопроса и начинал, потом модератор потер почему-то:


Я только что сидел и думал об этом и про ток потребления тоже надо будет попробывать сделать а можно же сделать чтоб от замка зажигания эта цепь включалась и отключалась. Но незнай как это будет работать надо пробывать.
БРИЧКИН
Хотя если ты говоришь что акум цветет и пахнет с моей доработкой до 14,4вольта и твоей доработкой для стабильности напруги получится вопще полный гуд в теории конеш должно получится но всетаки надо будет замеры попроизводить а потом выводы делать.
seawar
После этой доработки ток утечки с регулятором Я212 увеличивается на 20 ма. С другими регуляторами может быть больше - нужно мерять. Напряжение становится стабильным - ~14.1 на холодную, ~13.9 на горячую и не зависит от нагрузки (Тема сохранилась ТУТ). Регулируемый регулятор, этот:

будет потреблять около 11 ма.
Вообще-то такая схема включения регулятора у карбовых зубил. Ихний регулятор жрет что-то около 8 ма.

Последний раз редактировалось: seawar (13 Августа 2010 15:28), всего редактировалось 1 раз
seawar
БРИЧКИН писал(а):

Хотя если ты говоришь что акум цветет и пахнет с моей доработкой до 14,4вольта и твоей доработкой для стабильности напруги получится вопще полный гуд в теории конеш должно получится но всетаки надо будет замеры попроизводить а потом выводы делать.


При экспериментах с регуляторами многие сталкиваются с проблемой пульсаций. Я пробовал некоторые доработки, которые теоретически должны дать хороший результат, но на практике напряжение начинало здОрово пульсировать. В частности, я делал полупроводниковый коммутатор, чтоб уменьшить ток утечки при питании регулятора от основных диодов, пробовал совмещать свою доработку с добавлением диода в разрыв массы. В обоих случаях получил неприемлемый неустранимый уровень пульсаций.
БРИЧКИН
Вот и я отомже надо все на практике поэксперементировать будем пробывать. Твоя дороботка меня заинтиресовала темболее скоро осень зима надо аккуму жизнь облегчить. На следующей неделе попробую непосредственно чтобы РН замер производил с выхода гены.
gogriuss
люди, просветите пожалуйста, меня давно мучает вопрос. я занимаюсь автозвуком на любительском уровне. поставил усилок на 900 ватт и саб во весь багаж. непосредственно сам вопрос: спалю я гену если громкость муз по максу + стандартная нагрузка(фары, противотуманки штатные, печка...). машина 2112 8-клап 2005 г.в. ток нагрузки не мерял - нет прибора марку гены не смотрел.
БРИЧКИН
А ты уверен что у тебя усилок 900 Ватт дает? И какой предохранитель стоит на усилке на какой ток?
gogriuss
два преда один рядом с асс+ второй непосредственно на усилке 30 и 40 А соответственно. 900 ватт на усилке написано. на скок я знаю звуковая мощность-эт что то другое. но не суть, бахает так, что ухи болят.
ortodox
gogriuss писал(а):

спалю я гену если громкость муз по максу + стандартная нагрузка(фары, противотуманки штатные, печка...). машина 2112 8-клап 2005 г.в.


Стоковый гена сгорит минут через 15-30 при такой нагрузке.
А если ещи и аккум будет разряжен процентов на 50 - то и за пару минут. Pardon
БРИЧКИН
Если у тебя усилок будет потреблять сорок Ампер это приблизительно 530Ват мощности от гены и аккумулятора на долго генератора и аккумулятора не хватит это несчитая что у тебя нет других потребителей фар печки и т.д. Но так как УМЗЧ работает постоянно в импульсном рижиме тоесть ударные бум бум делают с определенной частотой тоесть он будет потреблять в СРЕДНЕМ примерно половину тока указанного на предохранителе это получается гдето 250 Ватт.
БРИЧКИН
Это получается с включеным усилком на полную мощность у тебя будет потребление как будто у тебя включены ПТФ ближний и дальний вместе.
alex112
Поставил год назад РН Винницкий 9402.3702 http://www.vtnauto.com/ru/9402.html Служил верой и правдой (на хх без нагрузки - 13,9-14,0В, с потребителями на хх - не ниже 13,7В, в т.ч. с карлсоном - не ниже 13,5В). Но к осени что-то стал он барахлить (на хх без нагрузки - 13,6-13,7В, с потребителями - 13,3-13,4, а с карлсоном в придачу - 13,2-13,1В.
Впаял диод Д243А (какой удалось найти) в разрыв между РН и землей. Получилось на хх на холодную - 14,4-14,5В, на хх на горячую без нагрузки - 14,1-14,2В, с потребителями - 13,7-13,9В, а когда с потребителями включается карлсон, то становится 14,0-14,1В, т.е. напряжение повышается. Если карлсон включается на хх без потребителей, то напряжение также возрастает на 01,-0,2В.
Вот и думаю, почему именно при включении карлсона напруга повышается? нет ли тут какой-нибудь засады?
Все замеры делал на клеммах АКБ.
skripun
Всем привет, вчера прилепил кд202ж напряжение поднялось почти на 1 вольт ну эт радует, вот непонятно мне одно на прогретой машине на холостом при потребителях свет музыка печка ну примерно 14,0-14,2 а при включении поворотника напряга падает до 13,5-13,7 и пульсирует часто.

В чем перец??? непойму, в гене потроха новые подкова новая регулятор новый.
gogriuss
БРИЧКИН писал(а):

Это получается с включеным усилком на полную мощность у тебя будет потребление как будто у тебя включены ПТФ ближний и дальний вместе.


спс за помощь, но уже решил, что кондер на пол фарада не будет лишним.
Роман Торопов ©
skripun писал(а):

свет музыка печка ну примерно 14,0-14,2 а при включении поворотника напряга падает до 13,5-13,7 и пульсирует часто.

В чем перец???


много поднял напругу, ты не забывай, диодом ты снизил напряжение на сигнале D, где напряжение выше или близко к выходному, взависимости от нагрузки, при чём чем больше нагрузка тем ближе.
Т.е. при маленькой нагрузке, на D напряжение выше выходного и РН думает, что напряжение высоко и отрубает подмагничивание. А при нормальной нагрузке, напряжение на D почти соответствует выходному, поэтому при нагрузке нормально, а при малой нагрузке отрубается ...
Поставь диод с меньшим прмямым напряжением - 0.6...0.8 Вольта.

alex112 писал(а):

Вот и думаю, почему именно при включении карлсона напруга повышается? нет ли тут какой-нибудь засады?


засада в диоде.
ТЕХНИК
Если поставить параллельно 2 диода КД202Д ,суммарное прямое напряжение будет-0,45 или я не прав ? Pardon
Serg_x
ТЕХНИК писал(а):

или я не прав ?


Не прав. Диод начинает открываться при напряжении около 0.55, диод Шотки - около 0.45. Но это при бесконечно малом токе через него.
ТЕХНИК
Serg_x
ясно.спасибо. cry
Роман Торопов ©
ТЕХНИК писал(а):

ясно.спасибо.


ну будет запасным, на случай пробоя первого Wink
Perviz912
Здравствуйте, объясните плиз какой метод переделки делать с генератором( 90А крышка белая куплен недавно из новой серии сам гена 2010 года на наклейке написано, что вроде от приоры) это как считать как новый образец или старый. И поясните про 3й метод переделки нового образца, по схеме представленой в 1м посте любой из страниц этой темы не увидил переделки. Сильно не пинайте, слаб я в этом.
ortodox
Perviz912 писал(а):

объясните плиз какой метод переделки делать с генератором( 90А крышка белая куплен недавно из новой серии сам гена 2010 года на наклейке написано, что вроде от приоры) это как считать как новый образец или старый


Походу нового образца. Значит переделывать не надо.
А маркировка есть на нем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы