Страница 1 из 1
slavens
Обороты плавают на холодную когда завожу, но стоит поездить и заглушить всё нормализуется. Менял датчик ХХ и датчик дросельной заслонки и провода свечные улучшений нет. кто что посоветует? видео тут http://www.youtube.com/watch?v=tplG0DHDiIE
AMAROCK
slavens писал(а):

Обороты плавают на холодную когда завожу, но стоит поездить и заглушить всё нормализуется. Менял датчик ХХ и датчик дросельной заслонки и провода свечные улучшений нет. кто что посоветует? видео тут http://www.youtube.com/watch?v=tplG0DHDiIE


Советов будет много, ибо проверять придется много чего. Начни с промывки ДУ. Компрессию померь.
Команданте революции
Банально свечи проверял? Как то в одной амплитуде обороты плавают... Может быть много причин, диагност тебе опытный в помощь!
slavens
свечи менял. попробую промыть ду
MPS
slavens писал(а):

Обороты плавают на холодную когда завожу, но стоит поездить и заглушить всё нормализуется. Менял датчик ХХ и датчик дросельной заслонки и провода свечные улучшений нет. кто что посоветует? видео тут http://www.youtube.com/watch?v=tplG0DHDiIE


Не одинок Smile Почти таж ботва и сдается чт причина таже - и только после длительной стоянки. Завел, погрел, нажимаешь газ до 3000-4000, отпускаешь и либо плавают, либо встанут на 1500 или 2000 и колом. Глушишь, заводишь - все в норме. Диагностику в 5-ти местах делал, РХХ и ДПДЗ менял, клапан абсорбера, воздушный фильтр, сетку в баке, фильтр тонкой очистки, свечи - не помогает. ДУ не мыл но глядел - чистый. Можт ДМРВ глючит?
slavens
Согласен, что такое происходит после длительной стоянки. Вот только что может влиять на это, пока для меня секрет.
slavens
Промыл ДУ , правда там мыть то нече было. все было чисто. эфект тот же
Chai
возможно, что это дмрв
MPS
Есть мысль загнать машину в гараж к спецу по диагностике и с утра завести под присмотром. Будет результат - отпишусь.
slavens
MPS: ну и как эксперимент?
Poinson
а у меня начинают плавать обороты когда останавливаюсь и жму на тормоз....идет провальчик небольшой и потом она не может словить ХХ и плавает 400-1800об бесконечно пока не поедешь.. если когда обороты плавают нажатьб на газ и очень плавно ег отпустить до 800 то будет держать 800... )))))))))) вот такой бред на русском тазе, задолбал он однако

вакуумник торгмаш менял относитльно недавно сдохнуть не должон
serg_42
slavens, а что с температурой ОЖ по БК?
slavens
serg_42, у меня БК нет. да и при чём температура тут?
Алексей_
slavens
Smile у меня вот тоже обороты как то прыгали, только немного по другому, там от 500 до 1100 примерно,и при этом на бк показывает что дрослеь открыт на 1%, в сваем случая я на 99% уверен что ето гавеный бензин, так как все время заправляюсь только на 1 заправке, только на ней никаких иссключений, но бывает такое что гдето залью бензин,и начинает то чек гореть, то так же обороты прыгают,я лечу ето обнулением мазгов через бк, работает на 100% Smile


ах да можно узнать,какой бензин льешь?
gizmorg
у меня плавали *вниз* от 1000 до 600, иногда до полного отключения, виной был шланг идущий от ДУ к адсорберу- попал на вып. коллектор и чуть от перегрева треснул, посмотри протяжку хомутов, как вариант
MPS
slavens писал(а):

MPS: ну и как эксперимент?


Пока, увы - спец занят на других работах, договорились в течении ближайших двух недель - отзвонится как освободиться. К другим не хочу гнать, подожду.
AMAROCK
slavens писал(а):

serg_42, у меня БК нет. да и при чём температура тут?


Какие обороты на непрогретой машине ? Какие на прогретой ? Что будет, если показания температуры двигателя будут скакать ?
Алексей_ писал(а):

у меня вот тоже обороты как то прыгали, только немного по другому, там от 500 до 1100 примерно,и при этом на бк показывает что дрослеь открыт на 1%, в сваем случая я на 99% уверен что ето гавеный бензин


ДПДЗ менять не пробовал ?)))
slavens
AMAROCK, на холодную видео выложено. на горячию тоже самое, но реже плавают
slavens
gizmorg, хорошо посмотрю
Алексей_
AMAROCK
а че толку его менять, я уже 10к отъездил и не намеку на плавующие обороты, бензин с 1 заправки.

гдето в инете тема была не помню у людей тож такое бывает, меняют датчики ничего не помогает. Smile )в маём случае с 1% дроселем)
slavens
Проверил соединения к адсорберу все внорме. только вот незнаю работает у меня он или нет .Как его проверить незнаю
MPS
MPS писал(а):

slavens писал(а):

MPS: ну и как эксперимент?


Пока, увы - спец занят на других работах, договорились в течении ближайших двух недель - отзвонится как освободиться. К другим не хочу гнать, подожду.


Вообщем эксперимент результатов не дал и пошел я другим путем:
Поменялся с товарищем ДМРВ: прокатались ужо неделю, интервалы стоянки от завода до завода были обычные (ночь, день), погодные условия - осенние с переменной влажностью.
В итоге у меня: ВСЕ проблемы "плавания" оборотов исчезли. У товарища: !!! тоже все хорошо.
Склоняюсь к тому что хомуты воздуховода после ДМРВ были слабовато протянуты - вероятно на холодную подсасывал воздух (а можт и разъем подключения шалил). Вообщем сегодня ставлю свой родной ДРМВ!
MPS
Вообщем и на родном ДМРВ стало все хорошо. Такчт:
Цитата:

Склоняюсь к тому что хомуты воздуховода после ДМРВ были слабовато протянуты - вероятно на холодную подсасывал воздух (а можт и разъем подключения шалил).


Одно из двух.
Кстати, путем обмена с приятелем поняли, что мой ДМРВ получше будет - на низах на приятельском ДМРВ движку явно не хватало, а он мой вообще отдавать не хотел - грит, на низах как поехал... как поехала. Такчт))) поаккуратней при обмене)))
lev22000
на выходных помыл ДУ, эфект видимый, перестала дергаться на холодную, стала тише, пропали рывки при переключении, стала более динамичная, рекомендую мыть....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы