slavens
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
Обороты плавают на холодную когда завожу, но стоит поездить и заглушить всё нормализуется. Менял датчик ХХ и датчик дросельной заслонки и провода свечные улучшений нет. кто что посоветует? видео тут
http://www.youtube.com/watch?v=tplG0DHDiIE
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
slavens писал(а):Обороты плавают на холодную когда завожу, но стоит поездить и заглушить всё нормализуется. Менял датчик ХХ и датчик дросельной заслонки и провода свечные улучшений нет. кто что посоветует? видео тут http://www.youtube.com/watch?v=tplG0DHDiIE
Советов будет много, ибо проверять придется много чего. Начни с промывки ДУ. Компрессию померь.
Команданте революции
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: Минусинск
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V Январь 5.1 2003г.в.была... Приора рулит!
Банально свечи проверял? Как то в одной амплитуде обороты плавают... Может быть много причин, диагност тебе опытный в помощь!
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
свечи менял. попробую промыть ду
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
slavens писал(а):Обороты плавают на холодную когда завожу, но стоит поездить и заглушить всё нормализуется. Менял датчик ХХ и датчик дросельной заслонки и провода свечные улучшений нет. кто что посоветует? видео тут http://www.youtube.com/watch?v=tplG0DHDiIE
Не одинок
Почти таж ботва и сдается чт причина таже - и только после длительной стоянки. Завел, погрел, нажимаешь газ до 3000-4000, отпускаешь и либо плавают, либо встанут на 1500 или 2000 и колом. Глушишь, заводишь - все в норме. Диагностику в 5-ти местах делал, РХХ и ДПДЗ менял, клапан абсорбера, воздушный фильтр, сетку в баке, фильтр тонкой очистки, свечи - не помогает. ДУ не мыл но глядел - чистый. Можт ДМРВ глючит?
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
Согласен, что такое происходит после длительной стоянки. Вот только что может влиять на это, пока для меня секрет.
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
Промыл ДУ , правда там мыть то нече было. все было чисто. эфект тот же
Chai
На форуме 14 лет
Сообщения: 414
Откуда: Смоленск
Авто: 2113, 2006
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Есть мысль загнать машину в гараж к спецу по диагностике и с утра завести под присмотром. Будет результат - отпишусь.
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
MPS: ну и как эксперимент?
Poinson
На форуме 14 лет
Сообщения: 125
а у меня начинают плавать обороты когда останавливаюсь и жму на тормоз....идет провальчик небольшой и потом она не может словить ХХ и плавает 400-1800об бесконечно пока не поедешь.. если когда обороты плавают нажатьб на газ и очень плавно ег отпустить до 800 то будет держать 800... )))))))))) вот такой бред на русском тазе, задолбал он однако
вакуумник торгмаш менял относитльно недавно сдохнуть не должон
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
slavens, а что с температурой ОЖ по БК?
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
serg_42, у меня БК нет. да и при чём температура тут?
Алексей_
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
slavens
у меня вот тоже обороты как то прыгали, только немного по другому, там от 500 до 1100 примерно,и при этом на бк показывает что дрослеь открыт на 1%, в сваем случая я на 99% уверен что ето гавеный бензин, так как все время заправляюсь только на 1 заправке, только на ней никаких иссключений, но бывает такое что гдето залью бензин,и начинает то чек гореть, то так же обороты прыгают,я лечу ето обнулением мазгов через бк, работает на 100%
ах да можно узнать,какой бензин льешь?
gizmorg
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Авто: 2105-2104-21100-103-124 J7.2+chip-КАЛИНА 11193(2008-хетч)готова стать 1.6 16V-priora sedan white ВСПМО 15 вега-я7.2+2121(1980гвЛ
у меня плавали *вниз* от 1000 до 600, иногда до полного отключения, виной был шланг идущий от ДУ к адсорберу- попал на вып. коллектор и чуть от перегрева треснул, посмотри протяжку хомутов, как вариант
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
slavens писал(а):MPS: ну и как эксперимент?
Пока, увы - спец занят на других работах, договорились в течении ближайших двух недель - отзвонится как освободиться. К другим не хочу гнать, подожду.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
slavens писал(а):serg_42, у меня БК нет. да и при чём температура тут?
Какие обороты на непрогретой машине ? Какие на прогретой ? Что будет, если показания температуры двигателя будут скакать ?
Алексей_ писал(а):у меня вот тоже обороты как то прыгали, только немного по другому, там от 500 до 1100 примерно,и при этом на бк показывает что дрослеь открыт на 1%, в сваем случая я на 99% уверен что ето гавеный бензин
ДПДЗ менять не пробовал ?)))
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
AMAROCK, на холодную видео выложено. на горячию тоже самое, но реже плавают
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
Алексей_
На форуме 14 лет
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
AMAROCK
а че толку его менять, я уже 10к отъездил и не намеку на плавующие обороты, бензин с 1 заправки.
гдето в инете тема была не помню у людей тож такое бывает, меняют датчики ничего не помогает.
)в маём случае с 1% дроселем)
slavens
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 59
Откуда: УДОМЛЯ
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл
Проверил соединения к адсорберу все внорме. только вот незнаю работает у меня он или нет .Как его проверить незнаю
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
MPS писал(а):slavens писал(а):MPS: ну и как эксперимент?
Пока, увы - спец занят на других работах, договорились в течении ближайших двух недель - отзвонится как освободиться. К другим не хочу гнать, подожду.
Вообщем эксперимент результатов не дал и пошел я другим путем:
Поменялся с товарищем ДМРВ: прокатались ужо неделю, интервалы стоянки от завода до завода были обычные (ночь, день), погодные условия - осенние с переменной влажностью.
В итоге у меня: ВСЕ проблемы "плавания" оборотов исчезли. У товарища: !!! тоже все хорошо.
Склоняюсь к тому что хомуты воздуховода после ДМРВ были слабовато протянуты - вероятно на холодную подсасывал воздух (а можт и разъем подключения шалил). Вообщем сегодня ставлю свой родной ДРМВ!
MPS
На форуме 14 лет
Сообщения: 629
Откуда: Город48
Авто: ВАЗ21124-1,8-16V -> Немецкое ведро
Вообщем и на родном ДМРВ стало все хорошо. Такчт:
Цитата:Склоняюсь к тому что хомуты воздуховода после ДМРВ были слабовато протянуты - вероятно на холодную подсасывал воздух (а можт и разъем подключения шалил).
Одно из двух.
Кстати, путем обмена с приятелем поняли, что мой ДМРВ получше будет - на низах на приятельском ДМРВ движку явно не хватало, а он мой вообще отдавать не хотел - грит, на низах как поехал... как поехала. Такчт))) поаккуратней при обмене)))
lev22000
На форуме 14 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: 21124, 2008 г.в.
на выходных помыл ДУ, эфект видимый, перестала дергаться на холодную, стала тише, пропали рывки при переключении, стала более динамичная, рекомендую мыть....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы