Страница 179 из 191
poliman
иван м-тех - ето что значит?
Johann Halter
poliman писал(а):

иван м-тех - ето что значит?

lol1 lol1 lol1
[img]http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=789.0;attach=67321;image[/img]
[img]http://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=789.0;attach=67333;image[/img]
Johann Halter
Johann Halter
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чем хуже?


Тем что тех состояние в 95% случаев никогда не будет соответствовать состоянию новой. Ту же подвеску практически никто не меняет по кругу целиком. Подошли рычаги - меняем их. Аморты - их махнём. И всё время некоторая рассогласованность присутствует. Не говоря уж о том, что в этот момент с движком, коробкой, выпуском, электроникой и т.д Это даже по твоим отчётам видно, а уж более вылизываемой машины я в жизни не видел.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

потому я и делаю упор на то что если вам чтото ненарвистя не факт что это - гавно..


По мне, так они идеологически говно. Я тебя так понял, что туда в обязательном порядке вкрячивают пневму, что бы машина могла подняться и ездить. Ну и накуя тогда такие траты и сыр-бор? Только что бы порисоваться друг перед другом на выставке, когда машина опущена? Из пушки по воробьям. Да и когда она опущена.. на вкус и цвет, конечно, товарищей нет, но имхо уродство. Собсно, судя по фото всех тюненговых контор которые тут выкладывали, там считают также. Ничего подобного даже не предлагается.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вы даже до моих ссылок не знали что такое ДАБ


Да не, мне попадалось, но я только плечами пожал и рыть не стал. Не нравится и не интересно.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у них стоковые рули, кроме эмблемы.


Не, на память на 6-ку с 5-ки ставили или что-то такое.. Подзабыл уже.
Johann Halter
mikal писал(а):

Тем что тех состояние в 95% случаев никогда не будет соответствовать состоянию новой.


ты про е500? она и есть новая.. тока не надо баек про усталость металла.. Smile)

mikal писал(а):

Ту же подвеску практически никто не меняет по кругу целиком. Подошли рычаги - меняем их. Аморты - их махнём. И всё время некоторая рассогласованность присутствует. Не говоря уж о том, что в этот момент с движком, коробкой, выпуском, электроникой и т.д Это даже по твоим отчётам видно, а уж более вылизываемой машины я в жизни не видел.


ты походу вообще в жизни ничего не видел, без обид... я не вылизываю машину - я на ней езжу каждый день. вылизывают по ссылке моей. меняют ВООБЩЕ ВСЕ И СРАЗУ..
mikal писал(а):

По мне, так они идеологически говно. Я тебя так понял, что туда в обязательном порядке вкрячивают пневму, что бы машина могла подняться и ездить. Ну и накуя тогда такие траты и сыр-бор? Только что бы порисоваться друг перед другом на выставке, когда машина опущена? Из пушки по воробьям. Да и когда она опущена.. на вкус и цвет, конечно, товарищей нет, но имхо уродство. Собсно, судя по фото всех тюненговых контор которые тут выкладывали, там считают также. Ничего подобного даже не предлагается.


не т, это не лечитцо Smile тюниговаый еконторы и даб занимаются вообще разными вещами если чо... это тоже самое что говорить почему я не вижу пряников в сушибаре?

это как спор какие женьщины больше нравятся.. мне вот пышки нравятся, дохлых терпеть немогу. и что? не надо искать логику и целесообразность во вкусах разных людей.. всяк по своему с ума сходит.

mikal писал(а):

Да не, мне попадалось, но я только плечами пожал и рыть не стал. Не нравится и не интересно.


и ты поэтому назвал это даг стайлом? просто потому что не знаешь что это за авто и для чего они.. я вот к примеру не понимаю нихрена в драге... но не пишу что какая целесообразность в бахивании денег для проезда 402 метра по прямой?
Johann Halter
mikal писал(а):

Не, на память на 6-ку с 5-ки ставили или что-то такое.. Подзабыл уже.


63 и чем же они отличаются? 63
mikal писал(а):

По мне, так они идеологически говно


идеологически гавно потому что тебе неинтересно и ненравится? сказ про белого бычка? supercool по мне идеологическое гавно это коробки из фольги на колесах которыми целесообразно забиты улицы городов..
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

смотри как человек прелестно сделал...


Ага. Good Мне из старых вообще Е-30 и Е38 больше всех нравятся. Самые БМВэстые БМВ. Даже время их не трогает. А вот таже 34-ка уже старьём воспринимается.
Johann Halter
mikal писал(а):

А вот таже 34-ка уже старьём воспринимается.


ты про сто не видел е34 с пробегом в 50 тыкм...
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и чем же они отличаются?


Где то в прессе видал. Поищу потом фотки. Сам вживую не сидел, рядом только в пробке пихался.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

идеологически гавно потому что тебе неинтересно и ненравится?


Потому что цель тюнинга улучшить поведение машины по сравнению со стоком. А я, сцуко буду, больше половины всех этих экземпляров его только обосрали.
Johann Halter
mikal писал(а):

Потому что цель тюнинга улучшить поведение машины по сравнению со стоком.


с чего ты это взял?
atime
Иван_aka_Gaiver

Опять мой вопрос пропустили Smile А я спрашивал - в чем ты видишь развитие этого направления тюнинга (даб). Вот я не вижу, так же как и в аэрографии, в соревнованиях по мощности звука и тому подобных.
Зато сразу понимаю, что амг или м или альпина - это доведение автомобиля до совершенства характеристик на текущее время, плюс придание чуточку оригинальности автомобилю, но только для того, чтобы их со стоком не путали.
Johann Halter
atime писал(а):

А я спрашивал - в чем ты видишь развитие этого направления тюнинга (даб). Вот я не вижу, так же как и в аэрографии, в соревнованиях по мощности звука и тому подобных.


а зачем он развитие? если есть многообразие форм...
atime писал(а):

Зато сразу понимаю,


зачем люди делают татуировки? обясни мне а я буду ьупые вопросы задавать в ответ.. supercool
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver писал(а):


это как спор какие женьщины больше нравятся.. мне вот пышки нравятся, дохлых терпеть немогу. и что? не надо искать логику и целесообразность во вкусах разных людей.. всяк по своему с ума сходит.



А жена у тебя далеко не пышка на фотках с Х3
Johann Halter
несчастный владелец е30 в идеале
Цитата:

прекрасно. тока подвеска задолбала. что то скрипит и никак не пойму где, вроде все пересмотрел, подозрение на убитые прокладки под пружины, приехали оригинальные новые, благо стоят немного. В поворотах езжу акуратно, только по прямой жгу.
приехала подвеска из германии -40/-35, практичеси все резинки по переду с экзиста, стаб будет переделан как на м3. Жду когда человек со сварочником освободится Хочется наконец поездить на новой подвеске , а то всегда полумеры. Вобщем тотальная замена.

Заменил ковер, старый был сильно заляпан под ковриками чем-то липким, по цвету напоминающее АТФку или кровь и был жесткий синтетический петельками, купил в идеале чистый ворсовый. вынимал за час один, назад запихивали втроем часа 2,5 Confused в +35.
Заменил переднюю панель, была с трещинами, которые мозолили глаза, и выглядело отвратно, теперь торпеда красивая, даже с более глубоким рельефом чем прошлая и более матовая. Симпатично вышло.

Заканчиваются работы над мозгом для мотора. езжу на резервном 2,0.
для 2,8 впаивается кроватка чтобы каждый раз не выпаивать и впаивать назад чип при перепрошивке.так будет как на боше - вынял/вставил. спаян переходник к программатору, слита прошивка. Откорректирована (отсечка 7000, больше топлива при полной нагрузке, более злые ранние углы опережения зажигания). Ждем кроватки и новый чип, так сказать чтобы было 2 прошивки в разных чипах для быстрой смены. Была еще мысль впаять переходник с флешкой, у которого есть возможность менять прошивки с помощью тумблера... в одной флешке сразу залито 3 прошивки, тумблером можно выбирать доступ к одной из них. Но пока идея в разряде идей, надо посмотреть что получится при стандартном подходе.
Прошивка корректируется на глаз, ШПЛ нету но если эфект будет заметен, возможно приобретется ШПЛ для точной настройки по топливу.
Все нововведения должны встать в строй к концу месяца. После отпуска займусь или рулевым (е36-46, кстати посчитал на отцовской 530д количество оборотов руля и был в шоке 2,5-2,7 оборота... как на м3 е46! ) или усилением тормозов.

ЗЫ. Можно поздравить. Поступил на заочку для получения второго высшего по специальности "Автосервис". Жаль вторая вышка всегда платная у нас. Поэтому деньги запл анированные на тормозилки пойдут на оплату учебы, хотя планировались тормоза уже в июне-июле.

Ах да, совсем забыл. По традиции повешен на багажник шильдик 316. Так веселее

Johann Halter
*Kostik* писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


это как спор какие женьщины больше нравятся.. мне вот пышки нравятся, дохлых терпеть немогу. и что? не надо искать логику и целесообразность во вкусах разных людей.. всяк по своему с ума сходит.



А жена у тебя далеко не пышка на фотках с Х3

жена у меня далеко не худенькая. rlzz
poliman
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Ах да, совсем забыл. По традиции повешен на багажник шильдик 316. Так веселее


pst Good
atime
Иван_aka_Gaiver писал(а):

зачем люди делают татуировки? обясни мне а я буду ьупые вопросы задавать в ответ..



Ну понятно, чтобы выделиться или запечатлеть какие-то важные жизненные моменты, а иногда просто от недостатка ума по мановению моды делают бабочек на жопе.
Johann Halter
atime писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

зачем люди делают татуировки? обясни мне а я буду ьупые вопросы задавать в ответ..



Ну понятно, чтобы выделиться или запечатлеть какие-то важные жизненные моменты, а иногда просто от недостатка ума по мановению моды делают бабочек на жопе.

эээ...ммм.... а им нравится...эээ..
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver писал(а):

*Kostik* писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


это как спор какие женьщины больше нравятся.. мне вот пышки нравятся, дохлых терпеть немогу. и что? не надо искать логику и целесообразность во вкусах разных людей.. всяк по своему с ума сходит.



А жена у тебя далеко не пышка на фотках с Х3

жена у меня далеко не худенькая. rlzz



Ну хз, на фото особо не видно, но помоему намного худее, чем ты тут примеры приводил из интернета.
Вовка-М
Иван_aka_Gaiver
Сегодня что-то захотелось на аукционе в Японии глянуть БМВ. е30 восемьдесят какого-то года с пробегом в 67 тыс. М-Техник 320 в Москве будет стоить с растаможкой и доставкой 554000руб. Оценка 4.
Johann Halter
ссыль вов давай
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты про е500?


Нет. Это случай за рамками.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

вылизывают по ссылке моей. меняют ВООБЩЕ ВСЕ И СРАЗУ..


Ну и сколько их таких, в процентах от общего кол-ва? Если поднимешь глаза выше, то я им отдал целых 5%. Хотя в реальности подозреваю меньше 1%.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тюниговаый еконторы и даб занимаются вообще разными вещами если чо...


Это как сказать.. Что тюнинговые конторы отдельно стайлинг-пакетами с колёсами не торгуют что ли? А это и есть суть - внешний вид. Ну а чувство прекрасного реально у каждого своё.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

просто потому что не знаешь что это за авто и для чего они..


Ну открой мне глаза, ожет я правда чего не догоняю Pardon
Иван_aka_Gaiver писал(а):

. но не пишу что какая целесообразность в бахивании денег для проезда 402 метра по прямой?


А я этого тоже не понимаю Pardon Моё глубочайшее мнение, что самое главное для спорткара это умение поворачивать.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты про сто не видел е34 с пробегом в 50 тыкм...


Да я не про техсостояние, просто субъективно.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

с чего ты это взял?


Да там вся кинематика рассогласована.
atime
Вовка-М писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Сегодня что-то захотелось на аукционе в Японии глянуть БМВ. е30 восемьдесят какого-то года с пробегом в 67 тыс. М-Техник 320 в Москве будет стоить с растаможкой и доставкой 554000руб. Оценка 4.



Вот реально япы двинутые - покупают неправльный руль, да еще и машина в гараже стоит всю жизнь. Как будто спецом для нас хранят Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 179 из 191
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы