иван м-тех - ето что значит?
чем хуже?
потому я и делаю упор на то что если вам чтото ненарвистя не факт что это - гавно..
вы даже до моих ссылок не знали что такое ДАБ
у них стоковые рули, кроме эмблемы.
Тем что тех состояние в 95% случаев никогда не будет соответствовать состоянию новой.
Ту же подвеску практически никто не меняет по кругу целиком. Подошли рычаги - меняем их. Аморты - их махнём. И всё время некоторая рассогласованность присутствует. Не говоря уж о том, что в этот момент с движком, коробкой, выпуском, электроникой и т.д Это даже по твоим отчётам видно, а уж более вылизываемой машины я в жизни не видел.
По мне, так они идеологически говно. Я тебя так понял, что туда в обязательном порядке вкрячивают пневму, что бы машина могла подняться и ездить. Ну и накуя тогда такие траты и сыр-бор? Только что бы порисоваться друг перед другом на выставке, когда машина опущена? Из пушки по воробьям. Да и когда она опущена.. на вкус и цвет, конечно, товарищей нет, но имхо уродство. Собсно, судя по фото всех тюненговых контор которые тут выкладывали, там считают также. Ничего подобного даже не предлагается.
Да не, мне попадалось, но я только плечами пожал и рыть не стал. Не нравится и не интересно.
Не, на память на 6-ку с 5-ки ставили или что-то такое.. Подзабыл уже.
По мне, так они идеологически говно
смотри как человек прелестно сделал...
А вот таже 34-ка уже старьём воспринимается.
и чем же они отличаются?
идеологически гавно потому что тебе неинтересно и ненравится?
Потому что цель тюнинга улучшить поведение машины по сравнению со стоком.
А я спрашивал - в чем ты видишь развитие этого направления тюнинга (даб). Вот я не вижу, так же как и в аэрографии, в соревнованиях по мощности звука и тому подобных.
Зато сразу понимаю,
это как спор какие женьщины больше нравятся.. мне вот пышки нравятся, дохлых терпеть немогу. и что? не надо искать логику и целесообразность во вкусах разных людей.. всяк по своему с ума сходит.
прекрасно. тока подвеска задолбала. что то скрипит и никак не пойму где, вроде все пересмотрел, подозрение на убитые прокладки под пружины, приехали оригинальные новые, благо стоят немного. В поворотах езжу акуратно, только по прямой жгу.
приехала подвеска из германии -40/-35, практичеси все резинки по переду с экзиста, стаб будет переделан как на м3. Жду когда человек со сварочником освободится Хочется наконец поездить на новой подвеске , а то всегда полумеры. Вобщем тотальная замена.
Заменил ковер, старый был сильно заляпан под ковриками чем-то липким, по цвету напоминающее АТФку или кровь и был жесткий синтетический петельками, купил в идеале чистый ворсовый. вынимал за час один, назад запихивали втроем часа 2,5 в +35.
Заменил переднюю панель, была с трещинами, которые мозолили глаза, и выглядело отвратно, теперь торпеда красивая, даже с более глубоким рельефом чем прошлая и более матовая. Симпатично вышло.
Заканчиваются работы над мозгом для мотора. езжу на резервном 2,0.
для 2,8 впаивается кроватка чтобы каждый раз не выпаивать и впаивать назад чип при перепрошивке.так будет как на боше - вынял/вставил. спаян переходник к программатору, слита прошивка. Откорректирована (отсечка 7000, больше топлива при полной нагрузке, более злые ранние углы опережения зажигания). Ждем кроватки и новый чип, так сказать чтобы было 2 прошивки в разных чипах для быстрой смены. Была еще мысль впаять переходник с флешкой, у которого есть возможность менять прошивки с помощью тумблера... в одной флешке сразу залито 3 прошивки, тумблером можно выбирать доступ к одной из них. Но пока идея в разряде идей, надо посмотреть что получится при стандартном подходе.
Прошивка корректируется на глаз, ШПЛ нету но если эфект будет заметен, возможно приобретется ШПЛ для точной настройки по топливу.
Все нововведения должны встать в строй к концу месяца. После отпуска займусь или рулевым (е36-46, кстати посчитал на отцовской 530д количество оборотов руля и был в шоке 2,5-2,7 оборота... как на м3 е46! ) или усилением тормозов.
ЗЫ. Можно поздравить. Поступил на заочку для получения второго высшего по специальности "Автосервис". Жаль вторая вышка всегда платная у нас. Поэтому деньги запл анированные на тормозилки пойдут на оплату учебы, хотя планировались тормоза уже в июне-июле.
Ах да, совсем забыл. По традиции повешен на багажник шильдик 316. Так веселее
это как спор какие женьщины больше нравятся.. мне вот пышки нравятся, дохлых терпеть немогу. и что? не надо искать логику и целесообразность во вкусах разных людей.. всяк по своему с ума сходит.
Ах да, совсем забыл. По традиции повешен на багажник шильдик 316. Так веселее
зачем люди делают татуировки? обясни мне а я буду ьупые вопросы задавать в ответ..
зачем люди делают татуировки? обясни мне а я буду ьупые вопросы задавать в ответ..
это как спор какие женьщины больше нравятся.. мне вот пышки нравятся, дохлых терпеть немогу. и что? не надо искать логику и целесообразность во вкусах разных людей.. всяк по своему с ума сходит.
ты про е500?
вылизывают по ссылке моей. меняют ВООБЩЕ ВСЕ И СРАЗУ..
тюниговаый еконторы и даб занимаются вообще разными вещами если чо...
просто потому что не знаешь что это за авто и для чего они..
. но не пишу что какая целесообразность в бахивании денег для проезда 402 метра по прямой?
ты про сто не видел е34 с пробегом в 50 тыкм...
с чего ты это взял?
Иван_aka_Gaiver
Сегодня что-то захотелось на аукционе в Японии глянуть БМВ. е30 восемьдесят какого-то года с пробегом в 67 тыс. М-Техник 320 в Москве будет стоить с растаможкой и доставкой 554000руб. Оценка 4.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы