Страница 1 из 3
Fog.
Вскрыл задний барабан посмотреть колодки - отслоилась одна... и барабан потерся ужо (аллюминий)... решил заменть барабан (чугун), колодки и цилиндр... что посоветуете поставить? Какой фирмы? Присматриваюсь к ATE (колодки, цилиндр).

Колеса 13 - в лето планирую поставить побольше - нужно будет ли менять барабан со всей приблудой снова?
epatazh
Fog.

барабан менять не надо будет.
Un-real
не надо чугун, тяжелый он, а смысла нет особо.
Grigoriy
и ржавеет быстро
Fog.
Класс прочности то выше. Поставил и забыл.
Kirill111
Чугун говно, если барабаны - то силумин. supercool
Fog.
Чьи лучше поставить? Хотя, думаю разница не очень то принципиальна.
Kirill111
Fog. писал(а):

Чьи лучше поставить? Хотя, думаю разница не очень то принципиальна.

Любые, лишь бы ровные. Если найдешь оригинал не левый - то конечно его. Smile
Fog.
Какие как ведут себя на морозе на прилипание? У силумина по идее теплоотдача выше. В то время как чугун нагревается дольше . следовательно склонность к деформации меньше. Влияет ли это на качество торможения?
сайгон
Fog. писал(а):

Какие как ведут себя на морозе на прилипание? У силумина по идее теплоотдача выше. В то время как чугун нагревается дольше . следовательно склонность к деформации меньше. Влияет ли это на качество торможения



Добрый день. Писали в другой теме (ставить кто то хотел диски на зад) . Правильно тебе говорят - ставь не левый и будет тебе тормоз 20 км горного серпантина. Что вы так барабаны не любите. Передние быстрей перегреются чем зад. На морозе как и любой барабан прилипнет. Чугун весом смущает. Представь как надо нагреть барабан, не важно из чего он, что бы его повело. Когда стоишь на сфетофоре и держишь ногу на тормозе после интенсивного торможения даже по городу больше шансов покоробить диск передний .
Почему не говорят о том что жидкость кипит? Все сразу что то меняют. Сам такой стоят задние 14 вентилируемые хотя 13 не вентилируемые ни разу не перегрел.
С ув. Сайгон.
GaRik67
Fog.
Не ставь чугун, бери обычные барабаны, лучше оригинальные вазовские, но если и другие будут нормальные тоже можно взять, а потом когда поменяешь колеса можешь вперед поставить побольше тормоза и будет гут Smile
Adelko
К вопросу о задних тормозах. Я все еще под впечатлением тормозов на иномарке. Чуть прижал, так всеми четырьмя колесами вкапывается. Очень приятное ощущение. Можно ли такого же на барабанах добиться ? (вопрос о смене вакуумника на более производительный пока оставим в стороне) И как это сделать?
neprezent
Ars Longa писал(а):

Можно ли такого же на барабанах добиться?


Да, барабаны + колодки с одинаковым износом + работающие задние цилиндры + одинаковые троса ручника и его правильная натяжка (три и менее щелчка) и смотреть, чтобы колодки были максимально подведены к барабану. Вот как бы и всё, только ручник всё время надо подтягивать по-любому.
Adelko
Цитата:

Да, барабаны + колодки с одинаковым износом + работающие задние цилиндры + одинаковые троса ручника и его правильная натяжка (три и менее щелчка) и смотреть, чтобы колодки были максимально подведены к барабану. Вот как бы и всё, только ручник всё время надо подтягивать по-любому.


Т.е. контура перекидывать не обязательно. И с колдуном ничего делать не надо?
Fog.
Поставил автореал чугунку, fenox цилиндры, колодки Finwhale (посмотрим как они себя покажут) Все ниче, вот только уравнители на сервисе тиснули... ары... обидно до соплей...
epatazh
Цитата:

В то время как чугун нагревается дольше



надо быть адовым гонсчегом чтобыперегреть барабаны hehe
Fog.
maclein
Ars Longa писал(а):

К вопросу о задних тормозах. Я все еще под впечатлением тормозов на иномарке. Чуть прижал, так всеми четырьмя колесами вкапывается. Очень приятное ощущение. Можно ли такого же на барабанах добиться ? (вопрос о смене вакуумника на более производительный пока оставим в стороне) И как это сделать?



на ино барабаны сзади стальные восновном идут, а чугун просто дешевле в изготовление

а так возможно, 4 поршневые прома и зад на лукасах при желании и ВУТ поменять
Adelko
Говоря про зад на лукасах ты ведь имеешь ввиду дисковые тормоза? А я интересуюсь получением вменяемых тормозов на барабанах.
Чибис
Fog. писал(а):

колодки Finwhale


гуано полное (на пятнахе все еще стоят, до сих пор плююсь, сменить бы hehe ). барабаны чугун... нах оно вобще надо, лишняя масса, да еще и ржавеют
Gunna
а какую тогда лучше фирму братЬ??
Чибис
Gunna писал(а):

а какую тогда лучше фирму братЬ??


да теже ферродо зеленые намного лучше.
З.Ы. какже неудобно писать на черной клаве при выключенном свете nea
GaRik67
так к слову, мой барабан, пробег чуть менее 100ткм.


Второй без трещины, но внутри состояние у обоих печальное..
Boriskin
GaRik67 писал(а):

так к слову, мой барабан, пробег чуть менее 100ткм.


Второй без трещины, но внутри состояние у обоих печальное..


ты о последствиях если лопнет не задумывался?
х123ас
Boriskin писал(а):

ты о последствиях если лопнет не задумывался?


по моему фотку он делал как раз когда менял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы