Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Щас обычная 1.5л 16вэ, валы стольников 10.4 292 фаза, пара 3.9, скоро будет рес 3.8л брагин и форсы волга... Хочу поршня 82,4 и калина коленвал с ходом 80мм... По расчетам получится 1.7л... Интересует что именно получу, как изменятся кривые момента и лошадей и т.д.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Под твой блок придется брать небюджетную шпг
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
А что собственно есть ''небюджетная''???
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Drifter
бери 78 колено и поршня со смешением 3,5мм и не компостируй людям мосх... Будет тебе твои 1,7...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Небюджетная - это 10к шатуны + 10к поршни. Выше предложили бюджетный вариант - сток шатуны + 2к поршни. Для закрутов выше 7500 не катит.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Drifter писал(а):А что собственно есть ''небюджетная''???
у каждого человека свое понятие о бюджете
скока денег есть на низ?
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Serg_x
у тдмк есть поршни со смещением 4,5 именно для того чтобы 80 колено ставить. поэтому очень даже бюджетно.
вопрос только в том, какое колено брать и насколько надежны будут поршни тдмк на таком колене
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Atomic-DM
ну тут сама коленка небюджетная получается...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Atomic-DM писал(а):Serg_x
у тдмк есть поршни со смещением 4,5 именно для того чтобы 80 колено ставить. поэтому очень даже бюджетно.
вопрос только в том, какое колено брать и насколько надежны будут поршни тдмк на таком колене
Есть, но я бы не ставил такое на стандартный шатун. Хотя я читал отзывы по такому мотору - ограничение оборотов 6500, с 1000 до 5000 едет как трактор. Валы с фазой более 280 и другой ресивер такому мотору противопоказаны
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):Atomic-DM писал(а):Serg_x
у тдмк есть поршни со смещением 4,5 именно для того чтобы 80 колено ставить. поэтому очень даже бюджетно.
вопрос только в том, какое колено брать и насколько надежны будут поршни тдмк на таком колене
Есть, но я бы не ставил такое на стандартный шатун. Хотя я читал отзывы по такому мотору - ограничение оборотов 6500, с 1000 до 5000 едет как трактор. Валы с фазой более 280 и другой ресивер такому мотору противопоказаны
Интересен ресурс такого мотора, в плане давления поршня на стенку цилиндра. Через сколько там будет яйцо ?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Serg_x писал(а):Atomic-DM писал(а):Serg_x
у тдмк есть поршни со смещением 4,5 именно для того чтобы 80 колено ставить. поэтому очень даже бюджетно.
вопрос только в том, какое колено брать и насколько надежны будут поршни тдмк на таком колене
Есть, но я бы не ставил такое на стандартный шатун. Хотя я читал отзывы по такому мотору - ограничение оборотов 6500, с 1000 до 5000 едет как трактор. Валы с фазой более 280 и другой ресивер такому мотору противопоказаны
Ты читал, а я собирал
Все живет на самом деле. Если мотор не спорт и эксплуатация - не все время в 7-8 крутить. Такой мотор лично крутил в 8 - все жило, ниче не лопнуло и не вылезло. 80 колено 121 и литье ТДМК, валы 11 нуждин, ресивер брагин, форсы волго. Момент нормальный был на моторе - ехала машина весело.
Короче если все время в 8 мочить не будешь - вполне имеет право на жизнь.
Сережа, неужели ты думаешь что там поразительная разница в ресурсе по ставнению с 78 коленом?
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
можно нена 80ом а на 79 том колене, и чем поршня тдмк плохи? надо просто правильно уметь их готовить
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ппц, помойму автолада просто молится на 78 колено.........прям чудо света какое то
MITT
На форуме 15 лет
Сообщения: 193
Авто: ВАЗ 21093->инж
Boriskin писал(а):ппц, помойму автолада просто молится на 78 колено.........прям чудо света какое то
самый бюджетный вариант, кмк
шатуны остаются стог
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
MITT писал(а):Boriskin писал(а):ппц, помойму автолада просто молится на 78 колено.........прям чудо света какое то
самый бюджетный вариант, кмк
шатуны остаются стог
я всё к тому что вы от 78 ждёте чудо какое то, тракторного паравозного...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Stels_dust писал(а):Сережа, неужели ты думаешь что там поразительная разница в ресурсе по ставнению с 78 коленом?
А тогда чем 78е хуже 75.6? Разница почти та-же.
Boriskin писал(а):ппц, помойму автолада просто молится на 78 колено.........прям чудо света какое то
Просто это бюджетный овощной городской вариант, и к тому-же недорогой. По-моему ничего удивительного.
MITT
На форуме 15 лет
Сообщения: 193
Авто: ВАЗ 21093->инж
Boriskin писал(а):я всё к тому что вы от 78 ждёте чудо какое то, тракторного паравозного...
ну почему сразу чуда? объём лишним никогда не бывает
есть конкретные аналогичные варианты? или сразу турбу?
Alex_21124
На форуме 16 лет
Сообщения: 2341
Откуда: Украина, Киев
Авто: ваз21124 -> бмв7 -> вагА8+ниссанМикро
Boriskin писал(а):ппц, помойму автолада просто молится на 78 колено
Нет, я на шатуны 133 молюсь
Atomic-DM
На форуме 16 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
а мне вот эта фотка нравится... хз че за мотор, какой то экспериментальный
но судя по vvti едет думаю прикольно.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Atomic-DM
Еще на заднем фоне 8-клапанник с переменным впуском стоит
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Бюджет 25к на всё включая работу... Просто был предложен вариант 82,4 шпг, 80 колено, шатуны останутся моими их просто переделают... Ездил за рулем на таком же моторе, только валики 8,8 были......ехала очень-очень бодро...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Drifter писал(а):Бюджет 25к на всё включая работу...
Я в 15к еле-еле уложился по мотору с 78м коленом, причем делал все сам.
Не уверен что бюджет 80го можно уложить в двадцатку. Ты в курсе что там скорее всего понадобится блок пилить под каждый шатун?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А что значит фраза "шатуны останутся моими их просто переделают" ?
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Ars Longa методом кувалдометра сплющат
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Drifter писал(а):Бюджет 25к на всё включая работу...
если делать не самому, то на работу тысяч 5 останется, я думаю за 5к они и сделают на 5к...
Boriskin писал(а):ппц, помойму автолада просто молится на 78 колено.........прям чудо света какое то
Это всё Зибит!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы