Страница 1 из 4
Drifter
Щас обычная 1.5л 16вэ, валы стольников 10.4 292 фаза, пара 3.9, скоро будет рес 3.8л брагин и форсы волга... Хочу поршня 82,4 и калина коленвал с ходом 80мм... По расчетам получится 1.7л... Интересует что именно получу, как изменятся кривые момента и лошадей и т.д.
Serg_x
Под твой блок придется брать небюджетную шпг nea
Drifter
А что собственно есть ''небюджетная''???Smile
webmines
Drifter
бери 78 колено и поршня со смешением 3,5мм и не компостируй людям мосх... Будет тебе твои 1,7...
Serg_x
Небюджетная - это 10к шатуны + 10к поршни. Выше предложили бюджетный вариант - сток шатуны + 2к поршни. Для закрутов выше 7500 не катит.
#МиХа#
Drifter писал(а):

А что собственно есть ''небюджетная''???Smile


у каждого человека свое понятие о бюджете Pardon
скока денег есть на низ?
Atomic-DM
Serg_x
у тдмк есть поршни со смещением 4,5 именно для того чтобы 80 колено ставить. поэтому очень даже бюджетно.
вопрос только в том, какое колено брать и насколько надежны будут поршни тдмк на таком колене
webmines
Atomic-DM
ну тут сама коленка небюджетная получается...
Serg_x
Atomic-DM писал(а):

Serg_x
у тдмк есть поршни со смещением 4,5 именно для того чтобы 80 колено ставить. поэтому очень даже бюджетно.
вопрос только в том, какое колено брать и насколько надежны будут поршни тдмк на таком колене


Есть, но я бы не ставил такое на стандартный шатун. Хотя я читал отзывы по такому мотору - ограничение оборотов 6500, с 1000 до 5000 едет как трактор. Валы с фазой более 280 и другой ресивер такому мотору противопоказаны Pardon
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Atomic-DM писал(а):

Serg_x
у тдмк есть поршни со смещением 4,5 именно для того чтобы 80 колено ставить. поэтому очень даже бюджетно.
вопрос только в том, какое колено брать и насколько надежны будут поршни тдмк на таком колене


Есть, но я бы не ставил такое на стандартный шатун. Хотя я читал отзывы по такому мотору - ограничение оборотов 6500, с 1000 до 5000 едет как трактор. Валы с фазой более 280 и другой ресивер такому мотору противопоказаны Pardon


Интересен ресурс такого мотора, в плане давления поршня на стенку цилиндра. Через сколько там будет яйцо ?
Stels_dust
Serg_x писал(а):

Atomic-DM писал(а):

Serg_x
у тдмк есть поршни со смещением 4,5 именно для того чтобы 80 колено ставить. поэтому очень даже бюджетно.
вопрос только в том, какое колено брать и насколько надежны будут поршни тдмк на таком колене


Есть, но я бы не ставил такое на стандартный шатун. Хотя я читал отзывы по такому мотору - ограничение оборотов 6500, с 1000 до 5000 едет как трактор. Валы с фазой более 280 и другой ресивер такому мотору противопоказаны Pardon



Ты читал, а я собирал hehe
Все живет на самом деле. Если мотор не спорт и эксплуатация - не все время в 7-8 крутить. Такой мотор лично крутил в 8 - все жило, ниче не лопнуло и не вылезло. 80 колено 121 и литье ТДМК, валы 11 нуждин, ресивер брагин, форсы волго. Момент нормальный был на моторе - ехала машина весело.
Короче если все время в 8 мочить не будешь - вполне имеет право на жизнь.
Сережа, неужели ты думаешь что там поразительная разница в ресурсе по ставнению с 78 коленом? Wink
maclein
можно нена 80ом а на 79 том колене, и чем поршня тдмк плохи? надо просто правильно уметь их готовить
Boriskin
ппц, помойму автолада просто молится на 78 колено.........прям чудо света какое то hehe
MITT
Boriskin писал(а):

ппц, помойму автолада просто молится на 78 колено.........прям чудо света какое то


самый бюджетный вариант, кмк
шатуны остаются стог
Boriskin
MITT писал(а):

Boriskin писал(а):

ппц, помойму автолада просто молится на 78 колено.........прям чудо света какое то


самый бюджетный вариант, кмк
шатуны остаются стог


я всё к тому что вы от 78 ждёте чудо какое то, тракторного паравозного...
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Сережа, неужели ты думаешь что там поразительная разница в ресурсе по ставнению с 78 коленом?


А тогда чем 78е хуже 75.6? Разница почти та-же.
Boriskin писал(а):

ппц, помойму автолада просто молится на 78 колено.........прям чудо света какое то


Просто это бюджетный овощной городской вариант, и к тому-же недорогой. По-моему ничего удивительного.
MITT
Boriskin писал(а):

я всё к тому что вы от 78 ждёте чудо какое то, тракторного паравозного...


ну почему сразу чуда? объём лишним никогда не бывает
есть конкретные аналогичные варианты? или сразу турбу? Smile
Alex_21124
Boriskin писал(а):

ппц, помойму автолада просто молится на 78 колено


Нет, я на шатуны 133 молюсь ROFL
Atomic-DM
а мне вот эта фотка нравится... хз че за мотор, какой то экспериментальный



но судя по vvti едет думаю прикольно.
Serg_x
Atomic-DM
Еще на заднем фоне 8-клапанник с переменным впуском стоит Wink
Drifter
Бюджет 25к на всё включая работу... Просто был предложен вариант 82,4 шпг, 80 колено, шатуны останутся моими их просто переделают... Ездил за рулем на таком же моторе, только валики 8,8 были......ехала очень-очень бодро...
Serg_x
Drifter писал(а):

Бюджет 25к на всё включая работу...


Я в 15к еле-еле уложился по мотору с 78м коленом, причем делал все сам.
Не уверен что бюджет 80го можно уложить в двадцатку. Ты в курсе что там скорее всего понадобится блок пилить под каждый шатун?
Adelko
А что значит фраза "шатуны останутся моими их просто переделают" ?
webmines
Ars Longa методом кувалдометра сплющат hehe
KyZZMI4
Drifter писал(а):

Бюджет 25к на всё включая работу...


если делать не самому, то на работу тысяч 5 останется, я думаю за 5к они и сделают на 5к...

Boriskin писал(а):

ппц, помойму автолада просто молится на 78 колено.........прям чудо света какое то


Это всё Зибит! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы