интересно, а он (заводской новый) останется невтыковым после облегчения ШПГ или как?
интересно, а он (заводской новый) останется невтыковым после облегчения ШПГ или как?
Первый сарай Боцмана второй мордой мой
На повестке дня у этого автомобиля глобальные задачи,
в основном упирающиеся в финансы : ЗДТ, ГУР, 1.8 и снятие тонировки hehe
И я очень надеюсь, что этот автомобиль не скоро пойдёт на авторю
Кир-кук такие б и я не думал даже снимать... скорее всего они с какой-нить ино... того периода... но с какой???? наверняка и отверстия одинаковые...
а я склоняюсь к мысли, что это будет что-нибудь типа приоровского движка, только на 8 втыковых клапанов
11,5 сек до сотни
поставят облегченную ШПГ
Это можно легко проделать в гараже
я тя в гараже есть станок хонинговки под 126-ой ДВС?
Иль чисто шкурко ?
8кл будут модернизировать дорого, сразу, глубоко и в гараже такого не сотворить
11,5 сек до сотни
а не поступят как с 16V - тупо навесят облегченную ШПГ? я подозреваю, что ты имеешь ввиду сильную модернизацию ГБЦ и, соответственно, впуска и выпуска?
вообще, в чем смысл вваливать бабло в старый 8клапанник, когда надо "догонять ушедший с перрона паровоз технического прогресса", т.е. делать изменяемые фазы и 1,8 16V.
Хде аффтар ???
Наверное, в каком-нить салоне тканей...
можно лишние посты перекинуть в тему 126 vs 124 и пусть там рубятся ...
Господа, а не кажется ли вам что тема скоро такими темпами уедет в курилку?
а ясно как день, так это то, что пора писать письмо Ваде,
по вопросам модерирования раздела
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы