Страница 2 из 3
Кир-кук
cheetah80 писал(а):

интересно, а он (заводской новый) останется невтыковым после облегчения ШПГ или как?


Меня больше интересует вопрос системы подачи топлива...
Сподобяцца они на прямой впрыск и послойное смесеобразование,
я снимаю шляпу, со словами - Ну ты блин тазлло даёшь wwow
И покупаю себе такой 8кл Smile

А размер цековок...
будет зависить только от способности эффективно продуть остатки сгоревшего заряда.
Могут и оставить под "нефтык", а могут и дальше на вопрос "почему ползёт ремень???",
преспокойнейшим образом отвечать - Смените мастерскую 63
cheetah80
Кир-кук писал(а):

cheetah80 писал(а):

интересно, а он (заводской новый) останется невтыковым после облегчения ШПГ или как?


Меня больше интересует вопрос системы подачи топлива...
Сподобяцца они на прямой впрыск и послойное смесеобразование,
я снимаю шляпу, со словами - Ну ты блин тазлло даёшь wwow
И покупаю себе такой 8кл Smile

А размер цековок...
будет зависить только от способности эффективно продуть остатки сгоревшего заряда.
Могут и оставить под "нефтык", а могут и дальше на вопрос "почему ползёт ремень???",
преспокойнейшим образом отвечать - Смените мастерскую 63



а я склоняюсь к мысли, что это будет что-нибудь типа приоровского движка, только на 8 втыковых клапанов Smile
Leshii
TATARIN красавец,супер отчёт...
Сначала испугался количества букв,но прочитал всё...

TATARIN писал(а):

Первый сарай Боцмана второй мордой мой


У-у мая красавица... hrt это я о бывшем сарайчике Боцмана если кто не понял...
Leshii
Кир-кук писал(а):

На повестке дня у этого автомобиля глобальные задачи,
в основном упирающиеся в финансы : ЗДТ, ГУР, 1.8 и снятие тонировки hehe
И я очень надеюсь, что этот автомобиль не скоро пойдёт на авторю


Вы реально решили сделать это Shocked

Кстати,ты был прав по поводу гитары,через 1-2 нед. после твоего осмотра подушка погибла...
Killer Speed
grehov писал(а):

Кир-кук такие б и я не думал даже снимать... cry скорее всего они с какой-нить ино... того периода... но с какой???? наверняка и отверстия одинаковые...



вроде на приоро-сарае что-то похожее ставят
leon112
TATARIN,не на всех фотках номера подправил. ROFL
Немедленно исправь косяк hehe
А так, молодца!!! Good
И к тому же, фото света так и ждем!!!
grehov
Killer Speed
там релинг на 3 точки крепиться... да и где их пока отдельно взять??? у нас запчастей Приоровских пока практически нет...
Кир-кук
cheetah80 писал(а):

а я склоняюсь к мысли, что это будет что-нибудь типа приоровского движка, только на 8 втыковых клапанов


Ты как понимаешь тип движка ???
Втык или невтык - это не тип, это мало о чём говорящая конструктивная особенность.
И фсё Smile
Философия построения приоровского движка - динамичность, агрессивность, молодость.
Философия 8кл - удобный, отзывчивый, тяговитый, простой.
Из любой конструкции одновального 8кл движка,
тип приоровского движка - не получицца в принципе.
Вот из двухвального 16кл можно сделать "удобный, отзывчивый, тяговитый, простой",
как отдельной песней (акценты, астры, вектры и пр ширпотреб),
так и совместить эту философию 8кл с 16кл "динамичность, агрессивность, молодость" (тойота, хонда, бмв, мерс).
Это движки с фазокрутилками Smile

Хде аффтар wwow ???
Наверное, в каком-нить салоне тканей... hehe
cheetah80
я имел ввиду не тип движка, а то, что сделают модернизацию как у приоровского (т.е. типа приоровской) - поставят облегченную ШПГ (скорее всего на этом этапе он станет втыковым, имхо), повесят автомат натяжения ремня ГРМ.
ну и скорее всего поставят гидрики. какая башка в итоге получится (какую возьмут за основу, где будет впуск и выпуск) - интересно было бы узнать сейчас.

а до "Философия построения приоровского движка - динамичность, агрессивность, молодость" - мне пофиг до этих ярлыков. наверное потому, что я не считаю приору спорт-болидом. 11,5 сек до сотни - ничего выдающегося. вообще я считаю, что нет там никакой философии, просто воткнули более легкие поршня с шатунами, повысили компрессию, а получилось то, что получилось.
Роман Торопов ©
cheetah80 писал(а):

11,5 сек до сотни


чем мерил ? Тупа в паспорт глянул ?
А ты в курсе что на сток прошивках ЭБУ никто не ездит ?
Кир-кук
Ааааа, так ты конкретно про 126... Щя расскажу ROFL
Философия 126 - как и писал выше. Берёт свои корни с движка 2112.
Был готов в производство ещё в 2004 году.
Но тогда денех на модернизацию всего семейства 2110 не было (всё профукали на Калину)
и народу выдали двиг 21124, который ващще не планировался,
124 просто выкрутились из положения ROFL
да бы в последствии у покупателей Приоры ощущение "нового авто" было как можно полнее Wink
cheetah80 писал(а):

поставят облегченную ШПГ

так делают тогда, когда на глубокую и дорогую модернизацию денех нет.
Те, по большому счёту, это даже не модернизация,
а называецца - малыми затратами догонять ушедший с перона паровоз технического прогресса.
Это можно легко проделать в гараже ROFL
8кл будут модернизировать дорого, сразу, глубоко и в гараже такого не сотворить Smile
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Это можно легко проделать в гараже


я тя в гараже есть станок хонинговки под 126-ой ДВС?
Иль чисто шкурко ? hehe
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

я тя в гараже есть станок хонинговки под 126-ой ДВС?
Иль чисто шкурко ?

Легенды не надо сочинять ROFL
На лазерную хонинговку не хватит денег не то что у меня, у всего ТЛТ вместе взятого 63
А так-то... 126 хон - обычный плосковершинный хон, его давно освоили почти все авторемцеха.
В моём округе их как минимум 3 Wink
Рем размеров поршни-кольца под первый ремонт 82.5 валом Drinks or Beer
cheetah80
про 126 двиг вроде никто и не спорил? основное отличие - ШПГ. мне непонятно, почему

Кир-кук писал(а):

8кл будут модернизировать дорого, сразу, глубоко и в гараже такого не сотворить Smile



а не поступят как с 16V - тупо навесят облегченную ШПГ? я подозреваю, что ты имеешь ввиду сильную модернизацию ГБЦ и, соответственно, впуска и выпуска?

вообще, в чем смысл вваливать бабло в старый 8клапанник, когда надо "догонять ушедший с перрона паровоз технического прогресса", т.е. делать изменяемые фазы и 1,8 16V.

Роман Торопов © писал(а):

cheetah80 писал(а):

11,5 сек до сотни


чем мерил ? Тупа в паспорт глянул ?
А ты в курсе что на сток прошивках ЭБУ никто не ездит ?



тупо глянул паспорт. ну стоит у меня нестоковая прошивка и че? даже если за счет нее и повышенной отсечки я разгонюсь на второй до сотни за 11 сек, а не 11,5, что это принципиально изменит? пусть даже за 10,5 сек - большинство более-менее приличных ино с нормальными движками имеют такой же разгон, плюс-минус пол-лаптя. вот если б с завода было секунд 9 до сотни, а выкидывание катколлектора и перепрошивка выдавали еще хотя бы пол-секунды - вот это да, сразу было бы видно, что завод постарался с движком!

вообще, я с прошивками наигрался и считаю, что повышение динамики только перепрошивкой дает совсем чуть-чуть в режиме максимальной мощности. в основном - больший приход снизу и убирание косяков.
а многие из чипующихся не обращают внимания на тот факт, что при чиповке сбрасываются адаптации, если их сбросить на стоковой прошивке на стоковом боше - приход может быть очень заметным, зависит от того, че этот бош там наадаптировал.
Кир-кук
cheetah80 писал(а):

а не поступят как с 16V - тупо навесят облегченную ШПГ? я подозреваю, что ты имеешь ввиду сильную модернизацию ГБЦ и, соответственно, впуска и выпуска?

Да.
Та старая 8кл ГБЦ, что мы имеем удовольствие наблюдать,
долго не переносит высокую степень сжатия из-за смещённой камеры сгорания.
Сжатие 9.8 - предел.
Облегчив ШПГ, она и 9.8 перестанет крутить ROFL
cheetah80 писал(а):

вообще, в чем смысл вваливать бабло в старый 8клапанник, когда надо "догонять ушедший с перрона паровоз технического прогресса", т.е. делать изменяемые фазы и 1,8 16V.

Вот его сделают, но не всем, а сугубо по личному желанию (спорт-версия).
Этот двиг дороже сам по себе,
сложнее технически,
те при выходе из строя или поиске неисправности - попадос на бабки в сервисе будет больше.
Он будет требовать ГСМ только отличного качества - опять попадос на бабки,
и обслуживание в "полевых условиях", тремя подвипившими трактористами, не прокатит,
те - светит только толковый сервис, а это - всё тот же попадос Smile

Нужно это всё 10% мажоров hehe
Остальные просят двиг,
с которым можно спокойно отсрочить замену масла,
ОЖ - вода, свечи когда менял - нипомню ни разу,
и ващще - заводицца, не троит, не рычит, какое нахрен ф звизду ТО rlzz
cheetah80
понятно. все-таки я считаю, что по итогам модернизации станет он втыковым и бОльшая часть из немажоров останется обиженными Smile
webmines
I Сообщение модератора
webmines:И тут Остапа понесло... (с)

Господа, а не кажется ли вам что тема скоро такими темпами уедет в курилку?
Роман Торопов ©
можно лишние посты перекинуть в тему 126 vs 124 и пусть там рубятся ...
leon112
Кир-кук писал(а):

Хде аффтар wwow ???
Наверное, в каком-нить салоне тканей... hehe



Присоединяюсь к вопросу.
Или появится автор или тема уйдет на запасный путь. lol1
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

можно лишние посты перекинуть в тему 126 vs 124 и пусть там рубятся ...


Я, канеш, не автор, но категорически против переноса своих постов куда-либо отседа Smile
Переносить меня - только по желанию автора сей темы gpn
webmines писал(а):

Господа, а не кажется ли вам что тема скоро такими темпами уедет в курилку?


Мне кажецца, что в нашем разделе скоро остануцца одни хелпаки и модераторы...,
и администрация сможет со спокойной совестью перименовать его в чисто "Приоровский".
А вот что мне не кажецца,
а ясно как день, так это то, что пора писать письмо Ваде,
по вопросам модерирования раздела supercool
leon112
Кир-кук писал(а):

а ясно как день, так это то, что пора писать письмо Ваде,
по вопросам модерирования раздела


Давай, давай!!! Ему и без тебя пишут!!! А Вадя уже cry А ведь у него даже ТАЗика нет 63
grehov
да нормальная тема с нормальным обсуждением... скоро внатуре посещаемость только у курилки будет cry
webmines
Никто ж не запрещает спорить про двигатели, но не кажется ли вам что эта тема как бы чуть-чуть немножко не об этом? Wink
cheetah80
да вроде уже разобрались с двигателями? нет?
TATARIN
Пускай тема остаеться , посты все сохроняйте, Насамом деле интересная тема долна получиться, если небудем зацикливаться толко на моторах или еще чем, Может кто из новичков спросит про эксплоатацию, Может я что допишу про машину, Так шо Уважаемые форумчане давайте по возможности непр евратим эту тему в срач или обсуждение одного агрета или узла автомобиля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы