Страница 338 из 732
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Как вариант, приоткрыть ДЗ-2, прикрыв ДЗ-1, и отстроить ХХ в таких условиях... Но это токо теория...


Идея хорошая.
AnD295
Попробуй не спеша сделать как посоветовал многоуважаемый Петрович.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Идея хорошая.


Привет... Так грит, неделю назад всё работало... Шо-то на ум ничё не приходит, хоть и утро вечера мудренней (ну если не с похмела)... Smile
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Привет...Так грит, неделю назад всё работало...


Ну, тут многое что говорят...
Цитата:

Куплю Dual CV-carb


На меня бери, ежеле найдешь парочку! Drinks or Beer
AnD295
регулировал заслонку 2 камеры..пофиг. я даже отсоединял все трубки со штуцеров на карбе. с такими подсосом все равно льет и хх нет. уровень топлива в норме. я хз куда еще смотреть. непонятно от куда там такое разряжение да еще с таким валом, что даж на хх 900 оборотов льется бенз.
Alexey-Rus.
AnD295, закрувай заслонки и крути качество.
kazak1102
AnD295 писал(а):

я даже отсоединял все трубки со штуцеров на карбе.


Льёт не из-за трубок, которые ты отсоединил... Льёт из-за чрезмерного разрежения на ХХ...
kazak1102 писал(а):

Как вариант, приоткрыть ДЗ-2, прикрыв ДЗ-1, и отстроить ХХ в таких условиях...

ARC
Подвел меня вчера карбюратор. Еду значит себе домой, после работы, в друг тыр-пыр, нажимаю на газ, машина тормозит, обороты падают, чуть не глохнет. С трудом добрался припарковался, думал прогазуюсь, будет все нормально. Не получилось, трогаю педаль газа - глохнет. Наверно мусор где-то в ХХ подумал я, и полез в карб. Сначала по совету спецов из ДААЗА (выкладывал здесь) снял жиклер с ЭМК и погазовал, получилось через раз. Не помогло. Затем по опыту Петровича закрутил винт качества, и в канал ХХ дунул карбоклинером, подождал немного, выкрутил винт совсем, дунул опять и сверху, и в отверстие винта. Не помогло. Выкурил последнюю сигарету. И продолжил мучить ключ зажигания. После многих попыток машина наконец заурчала, хотя ХХ продолжали плясать. До дому явно не доеду. Пришлось тащиться на первой передаче в сервис, благо был в двух кварталах.
(В сервис этот я больше ни ногой, ни колесом Smile) Располовинили карб, прицепились к одинарной писалке, из-за нее мол дергается, хотели заменить на двойную. Отстоял свою Smile Продули все компрессором. Дунули сверху в отверстие ускорительного насоса, а между привалочной поверхности крышки ускорительного насоса и карбом засифонил воздух. УУУУУ - сказал мастер, тут пахнет капитальным ремонтом карбюратора! pst (везет же мне на мастеров, в одном сервисе мне заменили прокладку толстую под карбом, на нивовскую, а она ниже, и мастер долго репу чесал почему карб нормально не встает). В общем завелся. Начал он мне настраивать ХХ, крутанул количество, выставил 1000 об. и сказал ну вот и все. Я схватился за вакуумную трубку, сосет со свистом. Как-же так? спрашиваю. Начались дебаты, подошел еще один мастер hehe Начали меня убеждать в два голоса что так и должно быть. Про винт качества сказали что его нужно крутить только после того как выставишь количество нужные обороты, для того того чтобы "движок не колбасило". Ладно времени спорить нет, уже 20 часов, домой пора.
Уехал я в общем, по дороге машина вела себя прилично, не тупила. А ХХ я и сам настрою.
Sonauto99
Sonauto99
ARC
А нужно было поменять пару горшков и добраться до дому. А там бы все продул и настроил.
ARC
Sonauto99 писал(а):

ARC
А нужно было поменять пару горшков и добраться до дому. А там бы все продул и настроил.



Каких горшков?
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Глянь...


О как... Значит ХРОН всё систематизировал и наверняка дополнил...
ARC писал(а):

Каких горшков?


Колпачки 2 и 3 цилиндров местами меняешь и газуешь...
ARC
Аааа, слышал про это, то есть провода 2 и 3 свечи на трамблере?
kazak1102
ARC писал(а):

то есть провода 2 и 3 свечи на трамблере?


Проще на свечках...
ARC
Понял, надо записать на подкорку Smile
Газануть пару раз и все?
[M210®]
Поставил блок МПСЗ, все подключил...приход есть - не могу завести двигатель 2й день hehe Выручайте, народ Smile
Вся проблема видимо осталась в модуле зажигания, если подсоединять свечи 1-2-3-4 то двигатель при кручении стартером клинит(вчера он на такой нумерации заводился но вся электрика вокруг сходила с ума, а блок не определялся компом, бортовику все мозги снесло, забыл проделанную мною калибровку датчика бенза Sad )
На 1-2-4-3 двиг ни вчера ни сегодня не заводится, хотя завелся но явно не все цилиндры работают, обороты были в 300-400 поработал и заглох.
В общем сказали что сильные наводки действуют на элкетрику, поэтому сегодня прикрутил модуль на штатное место двигателя,думал он так заземлится а нихрена...

и если модуль неправильно подключить, грубо говоря перевернуть разьем кверху ногами, он так работать будет вообще? но я этот вариант опускаю, вроде поключил правильно
Covax, что скажешь? Smile
Covax
[M210®], покажи скриншот настроек менеджера.
[M210®]
Вот скрин менеджера, но поидее там все правильно, т.к. на трамблере когда уже запущенный двиг, сигналы на блок идут, обороты показывает, и искра с модуля есть.

на всякий случай разъем модуля, красный и черный это +12В и масса
Sonauto99
kazak1102
Такой не хочешь? Полностью автомат можно найти и про подсос забыть!
http://karbyurator.com/karbyurator-pirburg-2e2/
Covax
[M210®], да, в менеджер всё OK. А точно 18 зубов до НО?
[M210®]
Covax писал(а):

А точно 18 зубов до НО?


Думаю что нет Smile Я коленвал вообще не проворачивал, надо?
я просто не очень понимаю смысл этого, а когда остановишь двигатель, снова 18 зубов выставлять?))))))
[M210®]
Попробовал сейчас так, прокрутил коленвал до совмещения меток, а потом еще по ходу, 2 пропущенных зуба стоят на противоположной стороне относительно датчика...движка все равно клина ловит, ничего не изменилось. нумерация ВВ проводов к свечам 1-2-3-4
т808
[M210®] писал(а):

и если модуль неправильно подключить, грубо говоря перевернуть разьем кверху ногами, он так работать будет вообще?

Не должен,т.к.полярность питающего напряжения на нем изменится.
[M210®] писал(а):

нумерация ВВ проводов к свечам 1-2-3-4


Нижние ВВ выводы 1 и 4 цилиндры.Верхние 2 и 3.
Covax
Цитата:

Я коленвал вообще не проворачивал, надо?
я просто не очень понимаю смысл этого, а когда остановишь двигатель, снова 18 зубов выставлять?))))))



Потому и не работает. Блок считает, что поршень в ВМТ, а на самом деле нет. Надо установить 1-й поршень в ВМТ, посчитать количество зубьев от ДПКВ до метки МТ на зубчатом шкиве и установить это значение в менеджере.
[M210®]
Covax писал(а):

Надо установить 1-й поршень в ВМТ, посчитать количество зубьев от ДПКВ до метки МТ на зубчатом шкиве и установить это значение в менеджере.


Попробую...а когда остановлю двиг и запущу снова, что тогда? опять незапустится? он же в другом положении будет.
я кстати еще и трамблер не трогал, стоит +5 на нем, влиять на двиг будет?
т808 писал(а):

Нижние ВВ выводы 1 и 4 цилиндры.Верхние 2 и 3.


Тока у меня 2 и 4 вернхние Smile вроде бы
[M210®]
Хотя не, все правильно,
т808 писал(а):

Нижние ВВ выводы 1 и 4 цилиндры.Верхние 2 и 3.


Снял щас и посмотрел Smile

Covax
А сколько у тебя получилось зубов до НО?
По часовой стрелке получилось 38 зубов, это значение и поставил.
Все равно не заводится, хотя двиг уже и не клинит Smile
Впринципе если газ в полу держать то двиг начинает работать как самый первый двиг внутреннего сгорания hehe

Вот думаю поставить те значения которые получились у тебя и все нормально будет
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 338 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы