Подвел меня вчера карбюратор. Еду значит себе домой, после работы, в друг тыр-пыр, нажимаю на газ, машина тормозит, обороты падают, чуть не глохнет. С трудом добрался припарковался, думал прогазуюсь, будет все нормально. Не получилось, трогаю педаль газа - глохнет. Наверно мусор где-то в ХХ подумал я, и полез в карб. Сначала по совету спецов из ДААЗА (выкладывал здесь) снял жиклер с ЭМК и погазовал, получилось через раз. Не помогло. Затем по опыту Петровича закрутил винт качества, и в канал ХХ дунул карбоклинером, подождал немного, выкрутил винт совсем, дунул опять и сверху, и в отверстие винта. Не помогло. Выкурил последнюю сигарету. И продолжил мучить ключ зажигания. После многих попыток машина наконец заурчала, хотя ХХ продолжали плясать. До дому явно не доеду. Пришлось тащиться на первой передаче в сервис, благо был в двух кварталах.
(В сервис этот я больше ни ногой, ни колесом
) Располовинили карб, прицепились к одинарной писалке, из-за нее мол дергается, хотели заменить на двойную. Отстоял свою
Продули все компрессором. Дунули сверху в отверстие ускорительного насоса, а между привалочной поверхности крышки ускорительного насоса и карбом засифонил воздух. УУУУУ - сказал мастер, тут пахнет капитальным ремонтом карбюратора!
(везет же мне на мастеров, в одном сервисе мне заменили прокладку толстую под карбом, на нивовскую, а она ниже, и мастер долго репу чесал почему карб нормально не встает). В общем завелся. Начал он мне настраивать ХХ, крутанул количество, выставил 1000 об. и сказал ну вот и все. Я схватился за вакуумную трубку, сосет со свистом. Как-же так? спрашиваю. Начались дебаты, подошел еще один мастер
Начали меня убеждать в два голоса что так и должно быть. Про винт качества сказали что его нужно крутить только после того как выставишь количество нужные обороты, для того того чтобы "движок не колбасило". Ладно времени спорить нет, уже 20 часов, домой пора.
Уехал я в общем, по дороге машина вела себя прилично, не тупила. А ХХ я и сам настрою.