Страница 10 из 55
dorinspector
DerDen писал(а):

зачем плохому учишь. там же камера был заснят в 2005 г. на скорости 139 км/ч на восьмерке. тогда правдв лишений не было



она не только там Smile
Al_Dimich
dorinspector писал(а):

по ТТК можно 80-100

По МКАД -ну 120 можно

Именно так там и ездят большинство людей.
atime
dorinspector писал(а):

ага, а нам потом чини разбитые буфера, МБО и краспановскую облицовку тоннеля



Это ваши проблемы, а водители у нас все занятые, по делам торопятся hehe
Ромег
Al_Dimich писал(а):

dorinspector писал(а):
по ТТК можно 80-100

По МКАД -ну 120 можно
Именно так там и ездят большинство людей.



в вечерне-ночные часы по 20 нужно везде накинуть
dorinspector
Ромег писал(а):

в вечерне-ночные часы по 20 нужно везде накинуть



особенно на МКАД с его хреновым освещением
dorinspector
и кстати -дорожные работы идут в основном ночью, и накидывальщиков часто уже ссыпают в пакетик после того как они на 180 врезаются в самосвал с тяжелой чушкой стоящий в левом ряду для прикрытия тех кто МБО чистит.

Так что ребята серьезно говорю -поаккуратнее там, то что эти трассы такие хорошие и позволяют гонять -это иллюзия, поверьте мне ,я и по МКАД и по трешке накатал ночью столько, что наверно уже вокруг земного шарика объехал и видел всяко
Ромег
dorinspector писал(а):

особенно на МКАД с его хреновым освещением



покуй - дабл ксенон рулит gpn
MEPHI_Aahz
dorinspector писал(а):

то что эти трассы такие хорошие и позволяют гонять -это иллюзия, поверьте мне ,я и по МКАД и по трешке накатал ночью столько


Не сравнивай 2114 стоковую и Иномарку. vfac

Возможности автомобиля иностранного производства ехать быстро и управляться отличаются от 2114 примерно так же, как твоя 2114 отличается от трактора Беларусь. vfac
dorinspector
MEPHI_Aahz писал(а):

Возможности автомобиля иностранного производства ехать быстро и управляться отличаются от 2114 примерно так же, как твоя 2114 отличается от трактора Беларусь.



я там не на 14 ездил а на волге, шкоде суперб, опель омега и еще много на чем
Vetal
А это экономичо валить 120-140?
Al_Dimich
MEPHI_Aahz писал(а):

Возможности автомобиля иностранного производства ехать быстро и управляться отличаются от 2114 примерно так же, как твоя 2114 отличается от трактора Беларусь. vfac

Глупости не говори. Особых отличий в этом плане жопеля от зубила я не заметил.
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

dorinspector писал(а):
по ТТК можно 80-100

По МКАД -ну 120 можно
Именно так там и ездят большинство людей.



в вечерне-ночные часы по 20 нужно везде накинуть

Не имею привычки ночью ехать быстрее, чем там же днём. Хоть и освещено, но видимость не та.
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Глупости не говори. Особых отличий в этом плане жопеля от зубила я не заметил.



ну конееееееечно hehe

даж фикус и зубило это небо и земля, на фокусе - дернул руль и перестроился, нажал на тормоз - затормозил.

а зубило - это аццкая смесь люфтов, неравномерных усилий, размазанных реакций и затяжных переходных режимов....еси чо на 2108 4 года отъездил

хотя да, опиль капитэн 1940 года и зубило весьма похожи.... hehe
Parus
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Глупости не говори. Особых отличий в этом плане жопеля от зубила я не заметил.



ну конееееееечно hehe

даж фикус и зубило это небо и земля, на фокусе - дернул руль и перестроился, нажал на тормоз - затормозил.

а зубило - это аццкая смесь люфтов, неравномерных усилий, размазанных реакций и затяжных переходных режимов....еси чо на 2108 4 года отъездил

хотя да, опиль капитэн 1940 года и зубило весьма похожи.... hehe



Good pst
Al_Dimich
Что бы там не говорили теоретики (невозможно быстро переключицо и прочая ересь), а машина с АКПП значительно тормознутее, чем такая же на ручке. Просто мемфи аллес дурачок. Купил себе саап с АКПП, у которого по паспорту до сотни 9,8 (а реально более 10) и решил что у него ниипаца какой гоночный боллид. И тут нарвался на шустрого чувачка на слегка заряженной приоро, хотел ему чего-то там продемонстрировать, но в условиях города оторваться не смог. Вот и пишет тут теперь муйню всякую...
Al_Dimich
Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Глупости не говори. Особых отличий в этом плане жопеля от зубила я не заметил.



ну конееееееечно hehe

даж фикус и зубило это небо и земля, на фокусе - дернул руль и перестроился, нажал на тормоз - затормозил.

а зубило - это аццкая смесь люфтов, неравномерных усилий, размазанных реакций и затяжных переходных режимов....еси чо на 2108 4 года отъездил

хотя да, опиль капитэн 1940 года и зубило весьма похожи.... hehe

Никаких там не было у меня люфтов, ересь не неси. Просто машину надо содержать в нормальном техническом состоянии и юзать нормальную резину. Жопель отличается комфортом и борзой реакцией на нажатие педали тормоза ибо ассистент с задними дисковыми и АБС. Ну руль ещё поострее, легче ямы объезжать на скорости. Крены меньше в поворотах. Остальное несущественно. По крайней мере в гражданских режимах езды, а не для гонщегов уличных.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (09 Сентября 2010 18:30), всего редактировалось 1 раз
Parus
Al_Dimich писал(а):

Что бы там не говорили теоретики (невозможно быстро переключицо и прочая ересь), а машина с АКПП значительно тормознутее, чем такая же на ручке. Просто мемфи аллес дурачок. Купил себе саап с АКПП, у которого по паспорту до сотни 9,8 (а реально более 10) и решил что у него ниипаца какой гоночный боллид.



Разве у него нет ручного режима? supercool
Al_Dimich
Parus писал(а):

Разве у него нет ручного режима? supercool

Не имеет значения.
shubin81
DerDen писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Другое дело что епанутым, летящим 160-170 по городу, уступаю


вот взял и ивана на ровном месте обосрал Crazy



неее...он ездил 180 supercool так что его пока необосрали еще
Parus
Al_Dimich писал(а):

Parus писал(а):

Разве у него нет ручного режима? supercool

Не имеет значения.



Имеет. Если надо ОЧЕНЬ быстро переключится на 2 передачи вниз, то немного быстрее это получится вручную, нежели с кик-даун.
Al_Dimich
Parus писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Parus писал(а):

Разве у него нет ручного режима? supercool

Не имеет значения.

Имеет. Если надо ОЧЕНЬ быстро переключится на 2 передачи вниз, то немного быстрее это получится вручную, нежели с кик-даун.

Как-то негусто.
АНТИфриз
Al_Dimich писал(а):

Купил себе саап с АКПП, у которого по паспорту до сотни 9,8


Какой-то нешустрый сап pst Хоть у мну тож жопель, но пошустрее будет.

Последний раз редактировалось: АНТИфриз (09 Сентября 2010 18:37), всего редактировалось 1 раз
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Возможности автомобиля иностранного производства ехать быстро и управляться отличаются от 2114 примерно так же, как твоя 2114 отличается от трактора Беларусь. vfac



тока вот кинетическая энергия раза в 4 больше - ибо скорость и масса...а тормоза с 180-200 гавно любые будут. либо перегреются либо просто авто нах улетит, если надо будет скорость резко снизить
Parus
Al_Dimich писал(а):

Роман-НН писал(а):

сев на одинаковые Приоры с Себастьяном Лоэбом (или с любым другим профи) ты ему ничуть не проиграешь в разгоне до 100 км/ч

Если он сделал на незнакомой ему бюджетной машине всего несколько тестовых заездов, а я езжу на ней постоянно, то не проиграю.


63 pst Good
Parus
Al_Dimich писал(а):

Ромег писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Глупости не говори. Особых отличий в этом плане жопеля от зубила я не заметил.



ну конееееееечно hehe

даж фикус и зубило это небо и земля, на фокусе - дернул руль и перестроился, нажал на тормоз - затормозил.

а зубило - это аццкая смесь люфтов, неравномерных усилий, размазанных реакций и затяжных переходных режимов....еси чо на 2108 4 года отъездил

хотя да, опиль капитэн 1940 года и зубило весьма похожи.... hehe

Никаких там не было у меня люфтов, ересь не неси. Просто машину надо содержать в нормальном техническом состоянии и юзать нормальную резину. Жопель отличается комфортом и борзой реакцией на нажатие педали тормоза ибо ассистент с задними дисковыми и АБС. Ну руль ещё поострее, легче ямы объезжать на скорости. Крены меньше в поворотах. Остальное несущественно.



Так самое основное ты уже, по-моему, и перечислил.
supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 55
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы