dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
DerDen писал(а):зачем плохому учишь. там же камера был заснят в 2005 г. на скорости 139 км/ч на восьмерке. тогда правдв лишений не было
она не только там
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
dorinspector писал(а):по ТТК можно 80-100
По МКАД -ну 120 можно
Именно так там и ездят большинство людей.
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
dorinspector писал(а):ага, а нам потом чини разбитые буфера, МБО и краспановскую облицовку тоннеля
Это ваши проблемы, а водители у нас все занятые, по делам торопятся
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Al_Dimich писал(а):dorinspector писал(а):
по ТТК можно 80-100
По МКАД -ну 120 можно
Именно так там и ездят большинство людей.
в вечерне-ночные часы по 20 нужно везде накинуть
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Ромег писал(а):в вечерне-ночные часы по 20 нужно везде накинуть
особенно на МКАД с его хреновым освещением
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
и кстати -дорожные работы идут в основном ночью, и накидывальщиков часто уже ссыпают в пакетик после того как они на 180 врезаются в самосвал с тяжелой чушкой стоящий в левом ряду для прикрытия тех кто МБО чистит.
Так что ребята серьезно говорю -поаккуратнее там, то что эти трассы такие хорошие и позволяют гонять -это иллюзия, поверьте мне ,я и по МКАД и по трешке накатал ночью столько, что наверно уже вокруг земного шарика объехал и видел всяко
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
dorinspector писал(а):особенно на МКАД с его хреновым освещением
покуй - дабл ксенон рулит
MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
dorinspector писал(а):то что эти трассы такие хорошие и позволяют гонять -это иллюзия, поверьте мне ,я и по МКАД и по трешке накатал ночью столько
Не сравнивай 2114 стоковую и Иномарку.
Возможности автомобиля иностранного производства ехать быстро и управляться отличаются от 2114 примерно так же, как твоя 2114 отличается от трактора Беларусь.
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
MEPHI_Aahz писал(а):Возможности автомобиля иностранного производства ехать быстро и управляться отличаются от 2114 примерно так же, как твоя 2114 отличается от трактора Беларусь.
я там не на 14 ездил а на волге, шкоде суперб, опель омега и еще много на чем
Vetal
На форуме 18 лет
Сообщения: 136
Откуда: подмосковье
Авто: преоро сарай
А это экономичо валить 120-140?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
MEPHI_Aahz писал(а):Возможности автомобиля иностранного производства ехать быстро и управляться отличаются от 2114 примерно так же, как твоя 2114 отличается от трактора Беларусь.
Глупости не говори. Особых отличий в этом плане жопеля от зубила я не заметил.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Ромег писал(а):Al_Dimich писал(а):dorinspector писал(а):
по ТТК можно 80-100
По МКАД -ну 120 можно
Именно так там и ездят большинство людей.
в вечерне-ночные часы по 20 нужно везде накинуть
Не имею привычки ночью ехать быстрее, чем там же днём. Хоть и освещено, но видимость не та.
Ромег
На форуме 19 лет
Сообщения: 778
Откуда: Проперхуевка
Авто: Большой белый холодильник-универсал, кал угнали, пришлось обфокусица....
Al_Dimich писал(а):Глупости не говори. Особых отличий в этом плане жопеля от зубила я не заметил.
ну конееееееечно
даж фикус и зубило это небо и земля, на фокусе - дернул руль и перестроился, нажал на тормоз - затормозил.
а зубило - это аццкая смесь люфтов, неравномерных усилий, размазанных реакций и затяжных переходных режимов....еси чо на 2108 4 года отъездил
хотя да, опиль капитэн 1940 года и зубило весьма похожи....
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Ромег писал(а):Al_Dimich писал(а):Глупости не говори. Особых отличий в этом плане жопеля от зубила я не заметил.
ну конееееееечно
даж фикус и зубило это небо и земля, на фокусе - дернул руль и перестроился, нажал на тормоз - затормозил.
а зубило - это аццкая смесь люфтов, неравномерных усилий, размазанных реакций и затяжных переходных режимов....еси чо на 2108 4 года отъездил
хотя да, опиль капитэн 1940 года и зубило весьма похожи....
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Что бы там не говорили теоретики (невозможно быстро переключицо и прочая ересь), а машина с АКПП значительно тормознутее, чем такая же на ручке. Просто мемфи аллес дурачок. Купил себе саап с АКПП, у которого по паспорту до сотни 9,8 (а реально более 10) и решил что у него ниипаца какой гоночный боллид. И тут нарвался на шустрого чувачка на слегка заряженной приоро, хотел ему чего-то там продемонстрировать, но в условиях города оторваться не смог. Вот и пишет тут теперь муйню всякую...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Ромег писал(а):Al_Dimich писал(а):Глупости не говори. Особых отличий в этом плане жопеля от зубила я не заметил.
ну конееееееечно
даж фикус и зубило это небо и земля, на фокусе - дернул руль и перестроился, нажал на тормоз - затормозил.
а зубило - это аццкая смесь люфтов, неравномерных усилий, размазанных реакций и затяжных переходных режимов....еси чо на 2108 4 года отъездил
хотя да, опиль капитэн 1940 года и зубило весьма похожи....
Никаких там не было у меня люфтов, ересь не неси. Просто машину надо содержать в нормальном техническом состоянии и юзать нормальную резину. Жопель отличается комфортом и борзой реакцией на нажатие педали тормоза ибо ассистент с задними дисковыми и АБС. Ну руль ещё поострее, легче ямы объезжать на скорости. Крены меньше в поворотах. Остальное несущественно. По крайней мере в гражданских режимах езды, а не для гонщегов уличных.
Последний раз редактировалось: Al_Dimich (09 Сентября 2010 18:30), всего редактировалось 1 раз
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Al_Dimich писал(а):Что бы там не говорили теоретики (невозможно быстро переключицо и прочая ересь), а машина с АКПП значительно тормознутее, чем такая же на ручке. Просто мемфи аллес дурачок. Купил себе саап с АКПП, у которого по паспорту до сотни 9,8 (а реально более 10) и решил что у него ниипаца какой гоночный боллид.
Разве у него нет ручного режима?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Parus писал(а):Разве у него нет ручного режима?
Не имеет значения.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
DerDen писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Другое дело что епанутым, летящим 160-170 по городу, уступаю
вот взял и ивана на ровном месте обосрал
неее...он ездил 180
так что его пока необосрали еще
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Al_Dimich писал(а):Parus писал(а):Разве у него нет ручного режима?
Не имеет значения.
Имеет. Если надо ОЧЕНЬ быстро переключится на 2 передачи вниз, то немного быстрее это получится вручную, нежели с кик-даун.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Parus писал(а):Al_Dimich писал(а):Parus писал(а):Разве у него нет ручного режима?
Не имеет значения.
Имеет. Если надо ОЧЕНЬ быстро переключится на 2 передачи вниз, то немного быстрее это получится вручную, нежели с кик-даун.
Как-то негусто.
АНТИфриз
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Отовсюду
Авто: Opel
Al_Dimich писал(а): Купил себе саап с АКПП, у которого по паспорту до сотни 9,8
Какой-то нешустрый сап
Хоть у мну тож жопель, но пошустрее будет.
Последний раз редактировалось: АНТИфриз (09 Сентября 2010 18:37), всего редактировалось 1 раз
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
MEPHI_Aahz писал(а):Возможности автомобиля иностранного производства ехать быстро и управляться отличаются от 2114 примерно так же, как твоя 2114 отличается от трактора Беларусь.
тока вот кинетическая энергия раза в 4 больше - ибо скорость и масса...а тормоза с 180-200 гавно любые будут. либо перегреются либо просто авто нах улетит, если надо будет скорость резко снизить
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Al_Dimich писал(а):Роман-НН писал(а):сев на одинаковые Приоры с Себастьяном Лоэбом (или с любым другим профи) ты ему ничуть не проиграешь в разгоне до 100 км/ч
Если он сделал на незнакомой ему бюджетной машине всего несколько тестовых заездов, а я езжу на ней постоянно, то не проиграю.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Al_Dimich писал(а):Ромег писал(а):Al_Dimich писал(а):Глупости не говори. Особых отличий в этом плане жопеля от зубила я не заметил.
ну конееееееечно
даж фикус и зубило это небо и земля, на фокусе - дернул руль и перестроился, нажал на тормоз - затормозил.
а зубило - это аццкая смесь люфтов, неравномерных усилий, размазанных реакций и затяжных переходных режимов....еси чо на 2108 4 года отъездил
хотя да, опиль капитэн 1940 года и зубило весьма похожи....
Никаких там не было у меня люфтов, ересь не неси. Просто машину надо содержать в нормальном техническом состоянии и юзать нормальную резину. Жопель отличается комфортом и борзой реакцией на нажатие педали тормоза ибо ассистент с задними дисковыми и АБС. Ну руль ещё поострее, легче ямы объезжать на скорости. Крены меньше в поворотах. Остальное несущественно.
Так самое основное ты уже, по-моему, и перечислил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы