Страница 96 из 148
Adelko
Serg_x, потерепел я сегодня фиаско. Только что был на нашем стройрынке. Шаровых фрез много, но диаметры только маленькие. Говорят что в данный момент больших фрез нет, хотя и были. Насчет того будут ли разводят руками. Фрезы один в один как на фотке с мелким шагом. Самая большая что была 30 мм. Стоимость от 200 до 600 за одну. Увы Pardon
Boriskin
называй их просто шарошками)
Adelko
Serg_x
Ars Longa
Ну я надеюсь ты до весны еще пару раз туда заглянешь? Wink
BEAST607
epatazh писал(а):

мож надо было сразу циковки под большие клопы сделать )))

на вырост )



Это можно сделать в любой момент, конструкция кузова позволяет демонтировать ШПГ не снимая двигателя Smile

Еще вот покрутил немного



Adelko
Цитата:

конструкция кузова позволяет демонтировать ШПГ не снимая двигателя

Объясни смысл этой фразы, а то я не въехал.. Razz
SchumacherGT
Ars Longa писал(а):

Цитата:

конструкция кузова позволяет демонтировать ШПГ не снимая двигателя

Объясни смысл этой фразы, а то я не въехал.. Razz



можно выдернуть поршни не вытаскивая блок из машины.
Serg_x
SchumacherGT писал(а):

можно выдернуть поршни не вытаскивая блок из машины.


lol1
SchumacherGT
Serg_x писал(а):

SchumacherGT писал(а):

можно выдернуть поршни не вытаскивая блок из машины.


lol1



чего не так???
ГЫ-ГЫ
Adelko
Цитата:

чего не так???


hehe ну как бэ на любом тазе можно выдернуть поршни не снимая блок. Достаточно открутить башку, снять поддон и осовободить шатуны. И вуаля, поршни у нас в руках.
SchumacherGT
Ars Longa писал(а):

Цитата:

конструкция кузова позволяет демонтировать ШПГ не снимая двигателя

Объясни смысл этой фразы, а то я не въехал.. Razz



а что тогда не понятного в этой фразе, лично я её именно так понял. объясните тогда чего не так?
MITT
патсаны (с), йа в печали. раздербанил сегодня голову, дабы притереть клапана, и нашол на плоскости, обращённой к блоку, шесть задиров, глубиной примерно 1 мм cry
шо с ними делать? они как раз попадают под прокладку, и находятся рядом с тосольным каналом (фотке есть есичё). башку фрезеровать? я так понимаю это уже не шлифовка....
а если фрезеровать, чо с поршнями делать? торцевать? как фрезерованная на 1 мм голова уживётся со 124 поршнями?
х123ас
Без фото разговор ниачём supercool
MITT
х123ас
ты злой Smile
сча, вот фото

качество Г, ибо снято на телефон, но смысл думаю понятен
х123ас
Криминала нет ИМХО. Ну можно побрить плоскость для успокоения души
MITT
х123ас писал(а):

Криминала нет ИМХО. Ну можно побрить плоскость для успокоения души


вот с этава момента поподробнее. таки шлифовать или фрезеровать?
х123ас
MITT писал(а):

вот с этава момента поподробнее. таки шлифовать или фрезеровать?


Не видно на сколько там глубокие повреждения, и какие там края этих ям... Но я думаю фрезернуть на 0.2 для успокоения души и всё.
MITT
края с одной стороны с буртиком силуминовым, с другой "прорубленные". глубина где то 1 мм, может чуть больше. беспокоит соседство с каналом охлаждения, как бы прокладку не пробило...
Adelko
По описанию мне такие дикие задиры представились.. а тут. Вот 100% без всякой фрезеровки нигде ниче не потечет если прям так затянуть. Smile
BEAST607
Ars Longa писал(а):

Цитата:

чего не так???


hehe ну как бэ на любом тазе можно выдернуть поршни не снимая блок. Достаточно открутить башку, снять поддон и осовободить шатуны. И вуаля, поршни у нас в руках.



Ну я с классикой не знаком, но вроде там проблемно, балка мешает, хотя и ее можно снять, но то я шутил, ниче я снимать не буду, ибо нет смысла на тракторе большие клапана, то будет позже, или 78 колено на длинных шатунах или 80, но хочется 80 Smile
Adelko
Цитата:

ибо нет смысла на тракторе большие клапана


Ой, ну правда что-ли Wink
Boriskin
Ars Longa писал(а):

Цитата:

ибо нет смысла на тракторе большие клапана


Ой, ну правда что-ли Wink


ты не согласен?
BEAST607
Окончательный вид





Протянул датчик фаз по человечески, ниче не удлинял Smile

Ну что могу сказать, едет просто нереально, после моего 3х цилиндрового 2х тактника, просто в сравнение не идет.



Проводку датчика давления и лампочку внедрил в родную, в ЧЯ фишки перекинул, не люблю когда провода под капотом паутиной наплетены Smile

Прошивку сделал обкаточную, 100% экономичный режим, зону ДК везде и смесь 14.7 везде, и отсечку 4000, седня 2 раза нечаянно уткнулся, не ожидал просто).
Atomic-DM
подогрев дросселя типа не для пацанов, да ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 96 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы